footy россии
На мачту брал 4мм., на гики 3мм… На носовой и кормовой выстрелы достаточно 2мм., но можно тоже 3мм, что б не особо тратиться.
Поработал в выходные. Не очень много, но хоть что то. Сделал шпангоут в корпус футика, доклеил все полоски стеклоткани по швам и обработал снаружи стыки обшивки. Так же удалось сделать болванки для отливки форм для бульбочек на RGB5 и футика. Вот как то так.
привет… все хорошо -процесс пошел. как расчитал вес балласта на футик… у меня на моделях вес 280 гр…Я брал свинец отливку . формовал отковкой до нужной формы и подтачивал. потом заливка двух половинок в гипс. сейчас работаю с мягкими силиконовыми формами.
Привет! Если честно, никак не рассчитывал. Нашёл на чертеже длину 150мм, прикинул диаметр, примерно 20мм и выстругал ножичком. Если что, переделаю.
А что, силикон держит температуру свинца?
Хочу вам предложить другой вариант внутреннего обустройства корпуса, поскольку он из фанеры и сам по себе небольшой. Основой послужат бортовые стрингеры, киль из рейки, бимсы и пилерсы. На дощечке вычерчиваете линию борта палубы, и с шагом 50мм. забиваете небольшие гвоздики. Берёте для стрингера сосновую рейку сечением, приблизительно, 4Х4 мм., запариваете её. Кладёте рейку на дощечку, прижимая к вбитым гвоздикам, и что б удержать в нужном положении рейку, так же забиваете второй ряд гвоздиков. Так же изготовляется килевая рейка. Вот такие стрингеры приклеиваются к внутренней кромке бортов, на дно клеится киль с утолщениями под гельмпорт и балластный плавник, а затем устанавливаются бимсы и пилерсы в тех местах где вы планировали ставить шпангоуты. Впрочем, достаточно пары бимсов в районе крепления балластного киля и мачты, а пилярсами послужат элемента их обвязки. Чем предпочтительней данная технология? В итоге корпус будет легче и не будет коробиться фанера в местах стыка с обшивкой.
Второй корпус я примерно так и планирую построить.
Пока печатал, вы меня опередили.
Всем привет! Приступаю к изготовлению киля. Фанеры хорошего качества нужной толщины в наличии нет. Зато есть 1,5мм авиационная. Переклей из двух слоев пойдёт для киля, или лучше из трех сделать? Подскажите, плиз!
Двух слоёв по 1.5мм. на килевой плавник вполне достаточно, а на руль два слоя 1мм…
В общем такая картина. Нашу кочегарку вывели в ремонт, а нас в день заниматься ремонтом оборудования. То ли я старею, то ли ремонт более тяжёлый чем в прошлые годы, но после работы моделями заниматься сил нет. Вынужденная пауза до 29 июля. Ну ничего, немного осталось!
А пауза иной раз даже полезна, может, что интересное на ум придёт.
Нудная и тяжелая работа закончилась, поэтому сегодня немного продвинулся в работе со своим Футиком! Сделал киль, крепление мачты и рулевых машинок. Пока все!
Всех приветствую!
Сегодня глава федерации фути Германии отослал нам письмо с предложениями о Gold Cup2018…
Перевод письма:(могу скинуть оригинал или фото письма):
Уважаемый друг,
после того, как я уже отправил вам краткую записку на Фути Золотой Кубок, сегодня больше информации.
В течение нескольких лет не было Международного Золотого Кубка Фути.
Чтобы обеспечить долгосрочную организацию и подготовку, предлагаю до 2020 года запустить новый Международный Кубок “Фути Голд”. Летние месяцы и праздничные месяцы июль / август должны позволить сделать отдых в каждой стране реализации Золотого Кубка. Мое личное предложение состояло бы в том, что Международный Кубок Фути Голд 2020 может быть проведен в Чешской Республике. Сватоплук приобрел опыт в организации национальных и международных чемпионатов и, безусловно, сможет организовать Международный Золотой Кубок.
Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:
1.Хочешь сделать еще один Фути Золотой Кубок?
2. Если мутные Золотой Кубок пройдет летом 2020 года?
3. Какая страна готовит Фути Золотой Кубок (мое предложение: Чешская Республика)?
Напишите мне в ближайшее время, чтобы вы могли поговорить со спонсорами в долгосрочной перспективе.
Что думаете по этому делу ,прошу написать сюда ,а я проанализирую ваши ответы и напишу в обратном письма наше решение…Единственное что я Вас прошу ,так это не писать вновь как сложно куда либо поехать и т.д.
Вы сами создаете себе рамки,кто хочет плескаться в своем болоте-я вас никуда не тяну и не зову!
Всем удачи и творческих побед!
Единственное что я Вас прошу ,так это не писать вновь как сложно куда либо поехать и т.д. Вы сами создаете себе рамки , кто хочет плескаться в своем болоте-я вас никуда не тяну и не зову!
Прежде чем писать такое , хорошо бы подумать . Но очевидно не судьба .
До заявления - в стране неправильный народ , остался один шаг .
Не знаю, получится ли тряхнуть толстосумов с власть придержащими, правда по нынешним временам это одно и то ж, предлагаю вам самим ребятки скинуться, и собрать за бугор одного-двух футименов. Соберите деньги и разыграйте, типа лотереи. Они назад привезут много чего любопытного, думаю, не пожалеете.
До заявления - в стране неправильный народ , остался один шаг .
Не стоит так сурово воспринимать обычную подначку, надо ж нас как-то завести. Это в наших же интересах.
Пока все!
По крайней мере с внутренним обустройством вопрос, почти, решён. Процентов 50 работы позади.
Сделал киль, крепление мачты и рулевых машинок.
Всёт аки, надо по периметру борта пустить рейку, нос выровняется, да и палубу пришивать будет сподручнее.
Геннадий, про рейку, это само собой! Хотел днем написать, но забыл как по корабельному она называется. Насчет акков не понял. То расположение, что сейчас на фото, не окончательное, возможно придется менять. Может быть плоский контейнер, может быть два двойных. Все будет зависить от окончательной балансировки кораблика на воде.
Кстати, пришла тут мысль сделать руль на транце. Вроде правилами не возбраняется.
Вроде правилами не возбраняется.
Правила, конечно, позволяют. Да, и управляемость лодки не пострадает, надо только буде, само собой, для герметизации на выход рулевой тяги поставить гофру, так как серва руля у вас расположена внутри корпуса.
Ха, гофра. Что б ставить гофру, сначала надо на транце соорудить кронштейн для гельмпорта, выступающим от транца на треть ширины плавника руля. Ширина же самого плавника по правилам не должна превышать 51 мм. Можно гельмпорт расположить на транце, или внутри, или снаружи, но тогда придётся для качалки руля соорудить, или внутри, или снаружи что-то вроде коробки. Пожалуй родное расположение гельмпорта требует меньше хлопот. А там, смотрите сами.
Привет коллеги.насчёт кубка Нас начинают принимать как нормальных спортсменов и людей увлечённых .и прав Геннадий нужно все решать самим…Россия огромна… У каждого модели ста столько амбиций что тяжело объединить в сообщество даже любительское…Мне часто пишут нет в ЕВСК и нечего строить…а Нам нравиться и проводим мероприятия и пытаемся найти друзей.5 августа состоится 4 этап Регаты Паруса Алании.ждём Всех.
Насчёт выноса руля…с выносом руля на транец проблем явных нет.а устойчивость и управляемость выростит…Делайте…
Вновь приветствую всех яхтсменов!
А что думаете ,если у нас провести( в России) один из летних этапов Золотого кубка?
Кто из присутсвующих мог бы приехать ,чтобы ориентироваься на кол-во интересующихся данным классом и из этого понять ,стОит ли вообще писать про какие-либо кубки,рассылать приглашения и звать единомышленников из других регионов и даже стран.Я никак не могу понять,многие строят и покупают футики.Как покатать в ближайшей луже у всех пыл,а как зовешь приедь,покажи,покатай так все увиливают!Не понимаю я Вас ,товарищи футимены!
а как зовешь приедь,покажи,покатай так все увиливают
Так что-же вы не приезжаете на соревнования в Таганрог, Москву, Астрахань, Орск, Новосибирск, Красноярск? Чего увиливаете? Катаетесь в своём болоте 😁