footy россии
Единственное что я Вас прошу ,так это не писать вновь как сложно куда либо поехать и т.д. Вы сами создаете себе рамки , кто хочет плескаться в своем болоте-я вас никуда не тяну и не зову!
Прежде чем писать такое , хорошо бы подумать . Но очевидно не судьба .
До заявления - в стране неправильный народ , остался один шаг .
Не знаю, получится ли тряхнуть толстосумов с власть придержащими, правда по нынешним временам это одно и то ж, предлагаю вам самим ребятки скинуться, и собрать за бугор одного-двух футименов. Соберите деньги и разыграйте, типа лотереи. Они назад привезут много чего любопытного, думаю, не пожалеете.
До заявления - в стране неправильный народ , остался один шаг .
Не стоит так сурово воспринимать обычную подначку, надо ж нас как-то завести. Это в наших же интересах.
Пока все!
По крайней мере с внутренним обустройством вопрос, почти, решён. Процентов 50 работы позади.
Сделал киль, крепление мачты и рулевых машинок.
Всёт аки, надо по периметру борта пустить рейку, нос выровняется, да и палубу пришивать будет сподручнее.
Геннадий, про рейку, это само собой! Хотел днем написать, но забыл как по корабельному она называется. Насчет акков не понял. То расположение, что сейчас на фото, не окончательное, возможно придется менять. Может быть плоский контейнер, может быть два двойных. Все будет зависить от окончательной балансировки кораблика на воде.
Кстати, пришла тут мысль сделать руль на транце. Вроде правилами не возбраняется.
Вроде правилами не возбраняется.
Правила, конечно, позволяют. Да, и управляемость лодки не пострадает, надо только буде, само собой, для герметизации на выход рулевой тяги поставить гофру, так как серва руля у вас расположена внутри корпуса.
Ха, гофра. Что б ставить гофру, сначала надо на транце соорудить кронштейн для гельмпорта, выступающим от транца на треть ширины плавника руля. Ширина же самого плавника по правилам не должна превышать 51 мм. Можно гельмпорт расположить на транце, или внутри, или снаружи, но тогда придётся для качалки руля соорудить, или внутри, или снаружи что-то вроде коробки. Пожалуй родное расположение гельмпорта требует меньше хлопот. А там, смотрите сами.
Привет коллеги.насчёт кубка Нас начинают принимать как нормальных спортсменов и людей увлечённых .и прав Геннадий нужно все решать самим…Россия огромна… У каждого модели ста столько амбиций что тяжело объединить в сообщество даже любительское…Мне часто пишут нет в ЕВСК и нечего строить…а Нам нравиться и проводим мероприятия и пытаемся найти друзей.5 августа состоится 4 этап Регаты Паруса Алании.ждём Всех.
Насчёт выноса руля…с выносом руля на транец проблем явных нет.а устойчивость и управляемость выростит…Делайте…
Вновь приветствую всех яхтсменов!
А что думаете ,если у нас провести( в России) один из летних этапов Золотого кубка?
Кто из присутсвующих мог бы приехать ,чтобы ориентироваься на кол-во интересующихся данным классом и из этого понять ,стОит ли вообще писать про какие-либо кубки,рассылать приглашения и звать единомышленников из других регионов и даже стран.Я никак не могу понять,многие строят и покупают футики.Как покатать в ближайшей луже у всех пыл,а как зовешь приедь,покажи,покатай так все увиливают!Не понимаю я Вас ,товарищи футимены!
а как зовешь приедь,покажи,покатай так все увиливают
Так что-же вы не приезжаете на соревнования в Таганрог, Москву, Астрахань, Орск, Новосибирск, Красноярск? Чего увиливаете? Катаетесь в своём болоте 😁
Да, надо, надо настраивать себя и отрывать попы. Это самое трудное, самому начать, что-то делать, по себе знаю, но надо пробовать сдвинуть этот лежачий камень, хоть на чуть-чуть. Надо получить ощущение новизны, потом может помочь такая вещь, как инерция. Нет, я не умничаю, к сожалению сам по здоровью мало что могу, а очень хочется, хотя бы посмотреть в инете, как другие выходят на воду. Удачи.
Так что-же вы не приезжаете на соревнования в Таганрог, Москву, Астрахань, Орск, Новосибирск, Красноярск? Чего увиливаете? Катаетесь в своём болоте 😁
Если говорить ,по теме,тоесть о футиках,то у нас в Алании футиков катаются больше на региональном кубке(в нашем болоте),чем на ЧР и всех вышеперечисленных городах вместе взятых…Грубо,но горькая правда!Смысл мне ехать к примеру в Астрахань(самый близкий к нам) ,чтобы покатать с одним-двумя футиками.Приезжайте к нам на 4 этап Парусов Алании в Владикавказ.Кворум по футикам соберем ,да и интереснее кататься с 10 соперниками,чем с 2!
Кстати ещё давно хотел предложить Вам,Владимир зарегистрировать номер 112 за Вами?
Как раз будут у Вас на всех яхтах один номер…Жду вашего ответа
Спасибо за номер.
Рассказать как было с ММ? Или не интересно? Боевых (живых) ММ в России сейчас, наверное больше чем вместе взятых “живых” метров 😃
А ваши 10-15 футиков так и останутся в вашем прекрасном озере.
А я тем временем сделал и приклеил палубные стрингеры.
Привет коллеги… рад что тема воскресла… почему не пропагандирую… не все могут ездить по стране -даже не далеко…Без обид -получая 18 т. р. в месяц как часто я могу КУДА ездить… ММ каждый месяц- Москва- поездка 5-8 т. р. Таганрог- также 3 - 5 дня. Поэтому и пропагандирую про то что бы в отдельных Регионах были сообщества любителей Футиков. Собирались-проводили регату и делали фотоотчет… ВСЕ что надо на данный этап. Насчет пропаганды- общаясь на форуме и при личных встречах на соревнованиях понял Что наши модельки не воспринимаются всерьез . да и говорят нормальных моделей Метров-Эмок не хватает на соревнованиях не успевают возить участвовать… А тут Я как бы навязываю их Всем да еще введению в Навига востребует участи этих моделей в Российские соревнования. Вот поэтому и отписываемся -ПОКА в стадии развития… а ведь можем создать и конкуренцию… Вся Польша 12 футиков… Англия-15. Чехия-8 . а тут мы-уже действующих спортсменов-20… на юге России.с ув. Александр.
приклеил палубные стрингеры.
Мелочь, но корпус стал смотреться аккуратнее.
Хорошо сегодня поработал! Сделал и закрепил руль, подготовил палубу и сделал люк. Осталось на палубу изнутри приклеил кой-какие бобышки для крепления бушприта и кормового вылета, и можно приклеить палубу на место. Или сначала залачить внутренний объем?
Или сначала залачить внутренний объем?
И палубу изнутри, не затрагивая, само сабой, места под клей. Значит гофра актуальна, и ставить её придётся внутри корпуса, так как качалка на руле при повороте на лево упрётся в транец. А как планируете расположить выключатель и пользоваться им при закрытой крышке люка. Если у крышки люка сделать гибкую зону, или весь сделать гибким, то можно вместо обычного выключателя использовать кнопочный, не открывая люка.
Закрепил сейчас кабанчик, прикинул тягу из спицы. Гофры у меня нет, думаю трубочка вполне справится.
Сергей.трубочка на транец не пойдёт…при движении качалка отклоняется по элипсу ход где то см 1.5.Пройденный этап.если нет гофры попробуй тонкий шарик для детей. Ободочек приклей с внутренней стороны.а на выходящую вклей кембрик трубочку нужного диаметра… Да ещё и солидол внутрь.
Александр, про смещение знаю. Выход из положения- согнуть тягу по большому радиусу, чтобы избежать деформации тяги. Короче, сейчас фотку сделаю. Смотрю, проверяю сервотестером, вроде все нормально!
Конечно, в крайних точках чуть-чуть поджимает, но думаю это не столь существенно.
Гофры у меня нет
Подойдёт резиновый колпачёк от медицинской пипетки.
вроде все нормально!
Мне кажется, что угол отклонения маловат.
Спасибо за советы. Воспользуюсь в дальнейшем обязательно.Ну если угол отклонения руля будет маловат, то всегда можно исправить.
Идея тут ко мне пришла! Покрою я пожалуй, внутренний объем корпуса эпоксидкой и сразу закрою палубу. А в выходные на даче займусь лакировкой корпуса.