footy россии
Да, надо, надо настраивать себя и отрывать попы. Это самое трудное, самому начать, что-то делать, по себе знаю, но надо пробовать сдвинуть этот лежачий камень, хоть на чуть-чуть. Надо получить ощущение новизны, потом может помочь такая вещь, как инерция. Нет, я не умничаю, к сожалению сам по здоровью мало что могу, а очень хочется, хотя бы посмотреть в инете, как другие выходят на воду. Удачи.
Так что-же вы не приезжаете на соревнования в Таганрог, Москву, Астрахань, Орск, Новосибирск, Красноярск? Чего увиливаете? Катаетесь в своём болоте 😁
Если говорить ,по теме,тоесть о футиках,то у нас в Алании футиков катаются больше на региональном кубке(в нашем болоте),чем на ЧР и всех вышеперечисленных городах вместе взятых…Грубо,но горькая правда!Смысл мне ехать к примеру в Астрахань(самый близкий к нам) ,чтобы покатать с одним-двумя футиками.Приезжайте к нам на 4 этап Парусов Алании в Владикавказ.Кворум по футикам соберем ,да и интереснее кататься с 10 соперниками,чем с 2!
Кстати ещё давно хотел предложить Вам,Владимир зарегистрировать номер 112 за Вами?
Как раз будут у Вас на всех яхтах один номер…Жду вашего ответа
Спасибо за номер.
Рассказать как было с ММ? Или не интересно? Боевых (живых) ММ в России сейчас, наверное больше чем вместе взятых “живых” метров 😃
А ваши 10-15 футиков так и останутся в вашем прекрасном озере.
А я тем временем сделал и приклеил палубные стрингеры.
Привет коллеги… рад что тема воскресла… почему не пропагандирую… не все могут ездить по стране -даже не далеко…Без обид -получая 18 т. р. в месяц как часто я могу КУДА ездить… ММ каждый месяц- Москва- поездка 5-8 т. р. Таганрог- также 3 - 5 дня. Поэтому и пропагандирую про то что бы в отдельных Регионах были сообщества любителей Футиков. Собирались-проводили регату и делали фотоотчет… ВСЕ что надо на данный этап. Насчет пропаганды- общаясь на форуме и при личных встречах на соревнованиях понял Что наши модельки не воспринимаются всерьез . да и говорят нормальных моделей Метров-Эмок не хватает на соревнованиях не успевают возить участвовать… А тут Я как бы навязываю их Всем да еще введению в Навига востребует участи этих моделей в Российские соревнования. Вот поэтому и отписываемся -ПОКА в стадии развития… а ведь можем создать и конкуренцию… Вся Польша 12 футиков… Англия-15. Чехия-8 . а тут мы-уже действующих спортсменов-20… на юге России.с ув. Александр.
приклеил палубные стрингеры.
Мелочь, но корпус стал смотреться аккуратнее.
Хорошо сегодня поработал! Сделал и закрепил руль, подготовил палубу и сделал люк. Осталось на палубу изнутри приклеил кой-какие бобышки для крепления бушприта и кормового вылета, и можно приклеить палубу на место. Или сначала залачить внутренний объем?
Или сначала залачить внутренний объем?
И палубу изнутри, не затрагивая, само сабой, места под клей. Значит гофра актуальна, и ставить её придётся внутри корпуса, так как качалка на руле при повороте на лево упрётся в транец. А как планируете расположить выключатель и пользоваться им при закрытой крышке люка. Если у крышки люка сделать гибкую зону, или весь сделать гибким, то можно вместо обычного выключателя использовать кнопочный, не открывая люка.
Закрепил сейчас кабанчик, прикинул тягу из спицы. Гофры у меня нет, думаю трубочка вполне справится.
Сергей.трубочка на транец не пойдёт…при движении качалка отклоняется по элипсу ход где то см 1.5.Пройденный этап.если нет гофры попробуй тонкий шарик для детей. Ободочек приклей с внутренней стороны.а на выходящую вклей кембрик трубочку нужного диаметра… Да ещё и солидол внутрь.
Александр, про смещение знаю. Выход из положения- согнуть тягу по большому радиусу, чтобы избежать деформации тяги. Короче, сейчас фотку сделаю. Смотрю, проверяю сервотестером, вроде все нормально!
Конечно, в крайних точках чуть-чуть поджимает, но думаю это не столь существенно.
Гофры у меня нет
Подойдёт резиновый колпачёк от медицинской пипетки.
вроде все нормально!
Мне кажется, что угол отклонения маловат.
Спасибо за советы. Воспользуюсь в дальнейшем обязательно.Ну если угол отклонения руля будет маловат, то всегда можно исправить.
Идея тут ко мне пришла! Покрою я пожалуй, внутренний объем корпуса эпоксидкой и сразу закрою палубу. А в выходные на даче займусь лакировкой корпуса.
.при движении качалка отклоняется по элипсу ход где то см 1.5.
У авиамоделистов на легких моделях используются пластиковые боудены .
Покрыл внутренний объем смолой и приклеил палубу. В выходные покрою корпус Футика лаком. Кстати, продолжил работу над вторым суденышком. Попробую палубу использовать в качестве стапеля. На счет выключателя, думаю купить герметичный выключатель, такие в природе есть.
Покрыл яхточку в выходные лаком, теперь поставил аккумуляторы, сервы, тягу и рычаг с роликом для шкот. Завтра попробую установить бушприт и кормовой вылет.
На сегодняшний момент сделал мачту с парусом, установил гикашкот, все это предварительно настроил. Осталось разместить в корпусе приемник и отлить бульбу. Для этого начал делать форму.
Залил верхнюю часть формы. Как выяснилось, картон мало подходит для опалубки формы. Размокает и теряет жесткость, ну ничего, вроде получилось. Надеюсь, к воскресенью форма полностью высохнет. Тогда попробую отлить бульбу.
Половинки формы успешно разделились.
привет Сергей… все хорошо в твоей работе… сколько вес балласта…учти что от низа балласта и до верха палубы должно быть 30 см… смотри правила на RCFOOTYRUS… еще. нижняяя шкаторина паруса должна регулироваться для создания пуза… а у тебя за счет наклеек получилась жесткая… еще- складки на парусе можно убрать подрезкой шкотового- заднего угла… желательно поставить Дирик-фал…от конца гика до верха стеньги…Все это дает эффект ПУЗА… для лучшей тяги…смотри наш сайт… с ув. Александр