footy россии
Первая лодка, это Papaya |||, а вот вторая не очень-то вписывается в обмер. Её бы увидеть на воде.
Привет… Это австралийцы к й
Привет это австралийский Bug. Но он длиной под 60 см… Да и паруса огроменные. Его ещё у них делали в 1930 году… Как пря оход.
rc-network.de/…/717632-FOOTY-quot-WIESEL-quot-2019…
Да, бальса, хоть и дорогое удовольствие, но очень приятное в работе.
Если есть интерес, то поглядывайте на процесс.
Ещё один почитатель катамаранов. www.mo-na-ko.net/php/portal/viewtopic.php?id=4701
Паруса просто “шикарно” поставлены!!!
Из перевода следует, что человек только построил его, и до воды ещё не добрался. Любопытно было б на это посмотреть.
Пожалуй, в идее катамарана с балластным плавником есть некоторая альтернатива моно корпусам с большой полнотой в носу для предъотврашения от заныривания на полных курсах, которые стремятся к, почти, грушевидной форме поплавка…? Кто, что думает на этот счёт?
Привет… Тема про футик и по прав лам модель должна войти в размерный ящик 30 на 30 и шириной 15… Как катамаран закинуть…
Можно в ящик катамаран опустить под углом. То есть, вначале один пуансон, а второй, что бы был вровень с верхним краем ящика, для этого балластный плавник делается коротким . Как то так.
Показанный на фото катамаран, можно засунуть в ящик только вертикально. И при этом, без балластного плавника, уж больно он длинный, т.е. правила обмера не соблюдены.
Зачем в позе “рекса” запихивать катамаран в обмерный ящик Футика?
Сделайте, если вам это интересно, более широкий ящик для нового национального многокорпусного класса с длиной и другими размерениями Футика. Только продумайте его ширину…
Сделайте, если вам это интересно,
“Флаг вам в руки”!!!
Итальянские опыты в много-корпусниках.
Сегодня Футик 2 увидел воду. Хоть корпус немного протекает, я доволен. Протечку найду и устраню. Еще лодочка зарывается носом в воду, но это возможно из-за сильного ветра. Пока сделал монопарус, но все же очень хочется сделать классическое вооружение. Для этого при постройке заложил бушприт и кормовой вылет.
“Мачты на судне, как правило, устанавливаются не строго вертикально, а с небольшим наклоном в корму (2—6°). Наименьший наклон имеет фок-мачта, несколько больший — грот-мачта, а самый большой — бизань-мачта.
Наклон мачт улучшает мореходные качества судна и облегчает управляемость ими. При наклонных мачтах с уборкой верхних парусов в свежий ветер и взятием рифов у нижних парусов общий центр парусности судна несколько сместится к носу. Это уменьшит рыскливость судна, которая у всякого судна в свежий ветер становится чрезмерной, и тем самым улучшит его управляемость. Помимо этого, при килевой качке фордуны и ванты наклонных мачт испытывают значительно меньшие напряжения, чем фордуны и ванты прямых мачт, а само судно будет легче всходить на волну при попутных ветрах, так как наклонные мачты уменьшают действующую вниз силу давления парусов. .” Цурбан А.И. “Парусно-моторные суда, вооружение и управление ими”. Пожалуй у футика такой наклон мачты может решить проблему заныривания, по крайней мере, существенно её уменьшить. Особенно при стакселе, вынесенным подальше в нос.
Я неправ насчёт жёлтого паруса. Двуногая мачта меня смутила, да и на полинезийских катамаранах стоит парус с двумя рейками. Это скорее классический латинский парус, но закреплённый на двуногой мачте.
Да и а - образная мачта, похоже, мне привиделась.
мне привиделась.
Нет, не привиделась, но только использована аж трёх ногая. Не поленился, нашёл фото альбом.
модель должна войти в размерный ящик 30 на 30 и шириной 15.
С килем и бульбом ?
С килем и бульбом ?
Да.