Jif 65 - яхта спортивного класса RG-65

novik
MadKryl:

еще один вопросик. Получится ли мачта из карбонового прутка 5х5?

Достал только трубку алюминиевую 6х0.7 Не слаба будет?

Maks7
novik:

Достал только трубку алюминиевую 6х0.7 Не слаба будет?

норма

novik
Maks7:

Достал только трубку алюминиевую 6х0.7 Не слаба будет
норма

Привезли трубку, а она реально 6х0.5мм совсем хлипкая, или с вантами жёсткости добавиться?
Ещё вопрсик: а как клеить парус из лавсановой плёнки?
Спасибо.

Maks7
novik:

Ещё вопрсик: а как клеить парус из лавсановой плёнки?

Ответил вот сюда rcopen.com/forum/f69/topic64145

А по поводу трубки, у меня мачта из такой же, нормально держит. Если, что то потом не устроит, можно 1 каспицу добавить

vovanas

Вот еще несколько фот прошедших выходных

Maks7
vovanas:

Вот еще несколько фот прошедших выходных

Класс! Надеюсь в следующие выхи тож на воду встану!

MadKryl

Кстати, vovanas, проводку такелажа делали по инструкциии? Т.е. гик грота скользит по веревке??? И этим ограничивается его ход или как-то по-другому.

vovanas
MadKryl:

Кстати, vovanas, проводку такелажа делали по инструкциии? Т.е. гик грота скользит по веревке??? И этим ограничивается его ход или как-то по-другому.

Все сделал по инструкции,вечером могу с фоткать и выслать.

vovanas
MadKryl:

Буду очень благодарен!

Вот что у меня получилась.

opi_44

Привет Vovanas,

хорошие фоты от твоей яхты.

Kongratolation.

novik

Надеюсь, тот факт, что к яхте следует иметь как минимум 3 комплекта парусов, не у кого сомнений не вызывает?
[/quote]

А примерные размерчики комплектов можно узнать?

Maks7
novik:

А примерные размерчики комплектов можно узнать?

Если только примерно и по высоте мачты для JIF65. И так мачты для яхты:
1200 мм - слабый, легкий ветерок (принимая во внимание что на Вояджере это стандарт, то можно предположить, что носиться с такой мачтой яхта будет весьма прилично). Не исключаю, для компенсации порывов ветра, увеличения длинны киля или веса бульбы.
1050 мм - универсальный размерчик
850 мм - для “штормового” ветра.

Более простой вариант, это изменить площадь парусов, но только в сторону уменьшения площади. При сохранении базового размера мачты и всего остального.

novik
Maks7:

Если только примерно и по высоте мачты для JIF65. И так мачты для яхты:
1200 мм - слабый, легкий ветерок (принимая во внимание что на Вояджере это стандарт, то можно предположить, что носиться с такой мачтой яхта будет весьма прилично). Не исключаю, для компенсации порывов ветра, увеличения длинны киля или веса бульбы.
1050 мм - универсальный размерчик
850 мм - для “штормового” ветра.

Более простой вариант, это изменить площадь парусов, но только в сторону уменьшения площади. При сохранении базового размера мачты и всего остального.

Уважаемый Максим, подскажите, пожалуста, порядок сборки парусного вооружения: что вперёд, что потом.
Спасибо

Maks7
novik:

Уважаемый Максим, подскажите, пожалуста, порядок сборки парусного вооружения: что вперёд, что потом.
Спасибо

Хм! Странный вопрос, но попробую, как его понял.
Надеюсь, у Вас есть чертеж вот этот. Там ПДФ файл, в котором указаны основные детали и их размеры.
Далее я делал так:

  1. Вклеил “коромысло” деталь 14 (стр. 7, файл “Dibujos papel oficio.pdf” из вышеуказанного комплекта чертежей)
  2. Собрал узел поворота (стр. 7) рис 7. Но прежде чем вклеить “палку” 😊 гика обмотал нитками и приклеил сам узел, к мачте отступив от низа 1 см.
  3. Далее распечатал файл velas papel 105 x 22.pdf 1:1
  4. Можно было начертить на куске обоев, если нет подходящих листов бумаги.
  5. На уже описанном выше “столе”, разложил чертеж, закрепил скотчем, что бы не топорщился, и положил на него пленку (у меня как раз от цветов, прозрачная).
  6. Далее черным маркером обвел чертеж с местами усиления, и вырезал. Резать (если есть навык) удобнее ножницами. При определенном положении ножницы начинают резать пленку как нож, но при этом не портят чертеж и “стол”. Небольшие припуски, получившие от “дрожащих” рук обрезал ножом на коврике для резки
  7. Далее как тут в первом варианте
  8. Далее привязал парус к мачте, а уже потом закрепил нижний угол паруса к поворотному механизму, а затем верхний угол к коромыслу. Последние закрепил задний угол.
  9. Честно скажу, вариантов сборки парусного вооружения много. На каком остановиться… Сейчас, возможно, я бы сделал немного по другому. Вместо предлагаемых резинок сделал бы петли на растяжке (для нижней оттяжки паруса).
  10. Наверно, будет лучше все отснять да выложить. Попробую дома этим заняться.

Вы об этом спрашивали? Что бы не делать работу зря.

vovanas
Maks7:

Хм! Странный вопрос, но попробую, как его понял.
Надеюсь, у Вас есть чертеж вот этот. Там ПДФ файл, в котором указаны основные детали и их размеры.
Далее я делал так:

  1. Вклеил “коромысло” деталь 14 (стр. 7, файл “Dibujos papel oficio.pdf” из вышеуказанного комплекта чертежей)
  2. Собрал узел поворота (стр. 7) рис 7. Но прежде чем вклеить “палку” 😊 гика обмотал нитками и приклеил сам узел, к мачте отступив от низа 1 см.
  3. Далее распечатал файл velas papel 105 x 22.pdf 1:1
  4. Можно было начертить на куске обоев, если нет подходящих листов бумаги.
  5. На уже описанном выше “столе”, разложил чертеж, закрепил скотчем, что бы не топорщился, и положил на него пленку (у меня как раз от цветов, прозрачная).
  6. Далее черным маркером обвел чертеж с местами усиления, и вырезал. Резать (если есть навык) удобнее ножницами. При определенном положении ножницы начинают резать пленку как нож, но при этом не портят чертеж и “стол”. Небольшие припуски, получившие от “дрожащих” рук обрезал ножом на коврике для резки
  7. Далее как тут в первом варианте
  8. Далее привязал парус к мачте, а уже потом закрепил нижний угол паруса к поворотному механизму, а затем верхний угол к коромыслу. Последние закрепил задний угол.
  9. Честно скажу, вариантов сборки парусного вооружения много. На каком остановиться… Сейчас, возможно, я бы сделал немного по другому. Вместо предлагаемых резинок сделал бы петли на растяжке (для нижней оттяжки паруса).
  10. Наверно, будет лучше все отснять да выложить. Попробую дома этим заняться.

Вы об этом спрашивали? Что бы не делать работу зря.

Здравствуйте Максим,заодно выложите фото всей Вашей яхты,интересно было-бы взглянуть на Вашу.

novik

[*]Далее привязал парус к мачте, а уже потом закрепил нижний угол паруса к поворотному механизму, а затем верхний угол к коромыслу. Последние закрепил задний угол.
[*]Честно скажу, вариантов сборки парусного вооружения много. На каком остановиться… Сейчас, возможно, я бы сделал немного по другому. Вместо предлагаемых резинок сделал бы петли на растяжке (для нижней оттяжки паруса).
[*]Наверно, будет лучше все отснять да выложить. Попробую дома этим заняться.
[/list]Вы об этом спрашивали? Что бы не делать работу зря.
[/quote]

Да, именно об этом, начиная с пункта 8 и далее. Также, если можно, немного об настройке: углы установки стакселя относительно грота и т.д.
Спасибо

Maks7

Господа!

Сорри, но мой JIF “утонул” в ванной 😠

Это ввело меня в ступор! На подходе Basic, буду смотреть его на плавучесть! Потому простите но фото не будет! Во всяком случае пока!

Mr_Alex

А почему утонул?
Наверное бульбу отлил слишком тяжелую 😉

Maks7
Mr_Alex:

А почему утонул?
Наверное бульбу отлил слишком тяжелую 😉

Да нет, герметизация корпуса оказалась плохой. Есть грешок на колодец киля, не пролил, каюсь, может еще где дырочка. С учетом, что корпус уже собран исправить данную проблему сложно. Проще новый собрать, но уже в ванной “ходил” на “Бэйсике”, потому работа с Джифом пока отложена.

7 days later
novik
Maks7:

Господа!

Сорри, но мой JIF “утонул” в ванной 😠

Это ввело меня в ступор! На подходе Basic, буду смотреть его на плавучесть! Потому простите но фото не будет! Во всяком случае пока!

Вот наконец- то и я изладил JIFa, фото надо? Или уж с воды сниму,когда лёд сойдёт? А в рабочем запале, пока бальза есть, зачал ещё и PALO мастырить интересно сравнить будет. Отсюда вопрос- кто нибудь строил сей проект?
Спасибо.