Jif 65 - яхта спортивного класса RG-65
Достал только трубку алюминиевую 6х0.7 Не слаба будет
норма
Привезли трубку, а она реально 6х0.5мм совсем хлипкая, или с вантами жёсткости добавиться?
Ещё вопрсик: а как клеить парус из лавсановой плёнки?
Спасибо.
Ещё вопрсик: а как клеить парус из лавсановой плёнки?
Ответил вот сюда rcopen.com/forum/f69/topic64145
А по поводу трубки, у меня мачта из такой же, нормально держит. Если, что то потом не устроит, можно 1 каспицу добавить
Вот еще несколько фот прошедших выходных
Класс! Надеюсь в следующие выхи тож на воду встану!
Кстати, vovanas, проводку такелажа делали по инструкциии? Т.е. гик грота скользит по веревке??? И этим ограничивается его ход или как-то по-другому.
Кстати, vovanas, проводку такелажа делали по инструкциии? Т.е. гик грота скользит по веревке??? И этим ограничивается его ход или как-то по-другому.
Все сделал по инструкции,вечером могу с фоткать и выслать.
Буду очень благодарен!
Привет Vovanas,
хорошие фоты от твоей яхты.
Kongratolation.
Надеюсь, тот факт, что к яхте следует иметь как минимум 3 комплекта парусов, не у кого сомнений не вызывает?
[/quote]
А примерные размерчики комплектов можно узнать?
А примерные размерчики комплектов можно узнать?
Если только примерно и по высоте мачты для JIF65. И так мачты для яхты:
1200 мм - слабый, легкий ветерок (принимая во внимание что на Вояджере это стандарт, то можно предположить, что носиться с такой мачтой яхта будет весьма прилично). Не исключаю, для компенсации порывов ветра, увеличения длинны киля или веса бульбы.
1050 мм - универсальный размерчик
850 мм - для “штормового” ветра.
Более простой вариант, это изменить площадь парусов, но только в сторону уменьшения площади. При сохранении базового размера мачты и всего остального.
Если только примерно и по высоте мачты для JIF65. И так мачты для яхты:
1200 мм - слабый, легкий ветерок (принимая во внимание что на Вояджере это стандарт, то можно предположить, что носиться с такой мачтой яхта будет весьма прилично). Не исключаю, для компенсации порывов ветра, увеличения длинны киля или веса бульбы.
1050 мм - универсальный размерчик
850 мм - для “штормового” ветра.Более простой вариант, это изменить площадь парусов, но только в сторону уменьшения площади. При сохранении базового размера мачты и всего остального.
Уважаемый Максим, подскажите, пожалуста, порядок сборки парусного вооружения: что вперёд, что потом.
Спасибо
Уважаемый Максим, подскажите, пожалуста, порядок сборки парусного вооружения: что вперёд, что потом.
Спасибо
Хм! Странный вопрос, но попробую, как его понял.
Надеюсь, у Вас есть чертеж вот этот. Там ПДФ файл, в котором указаны основные детали и их размеры.
Далее я делал так:
- Вклеил “коромысло” деталь 14 (стр. 7, файл “Dibujos papel oficio.pdf” из вышеуказанного комплекта чертежей)
- Собрал узел поворота (стр. 7) рис 7. Но прежде чем вклеить “палку” 😊 гика обмотал нитками и приклеил сам узел, к мачте отступив от низа 1 см.
- Далее распечатал файл velas papel 105 x 22.pdf 1:1
- Можно было начертить на куске обоев, если нет подходящих листов бумаги.
- На уже описанном выше “столе”, разложил чертеж, закрепил скотчем, что бы не топорщился, и положил на него пленку (у меня как раз от цветов, прозрачная).
- Далее черным маркером обвел чертеж с местами усиления, и вырезал. Резать (если есть навык) удобнее ножницами. При определенном положении ножницы начинают резать пленку как нож, но при этом не портят чертеж и “стол”. Небольшие припуски, получившие от “дрожащих” рук обрезал ножом на коврике для резки
- Далее как тут в первом варианте
- Далее привязал парус к мачте, а уже потом закрепил нижний угол паруса к поворотному механизму, а затем верхний угол к коромыслу. Последние закрепил задний угол.
- Честно скажу, вариантов сборки парусного вооружения много. На каком остановиться… Сейчас, возможно, я бы сделал немного по другому. Вместо предлагаемых резинок сделал бы петли на растяжке (для нижней оттяжки паруса).
- Наверно, будет лучше все отснять да выложить. Попробую дома этим заняться.
Вы об этом спрашивали? Что бы не делать работу зря.
Хм! Странный вопрос, но попробую, как его понял.
Надеюсь, у Вас есть чертеж вот этот. Там ПДФ файл, в котором указаны основные детали и их размеры.
Далее я делал так:
- Вклеил “коромысло” деталь 14 (стр. 7, файл “Dibujos papel oficio.pdf” из вышеуказанного комплекта чертежей)
- Собрал узел поворота (стр. 7) рис 7. Но прежде чем вклеить “палку” 😊 гика обмотал нитками и приклеил сам узел, к мачте отступив от низа 1 см.
- Далее распечатал файл velas papel 105 x 22.pdf 1:1
- Можно было начертить на куске обоев, если нет подходящих листов бумаги.
- На уже описанном выше “столе”, разложил чертеж, закрепил скотчем, что бы не топорщился, и положил на него пленку (у меня как раз от цветов, прозрачная).
- Далее черным маркером обвел чертеж с местами усиления, и вырезал. Резать (если есть навык) удобнее ножницами. При определенном положении ножницы начинают резать пленку как нож, но при этом не портят чертеж и “стол”. Небольшие припуски, получившие от “дрожащих” рук обрезал ножом на коврике для резки
- Далее как тут в первом варианте
- Далее привязал парус к мачте, а уже потом закрепил нижний угол паруса к поворотному механизму, а затем верхний угол к коромыслу. Последние закрепил задний угол.
- Честно скажу, вариантов сборки парусного вооружения много. На каком остановиться… Сейчас, возможно, я бы сделал немного по другому. Вместо предлагаемых резинок сделал бы петли на растяжке (для нижней оттяжки паруса).
- Наверно, будет лучше все отснять да выложить. Попробую дома этим заняться.
Вы об этом спрашивали? Что бы не делать работу зря.
Здравствуйте Максим,заодно выложите фото всей Вашей яхты,интересно было-бы взглянуть на Вашу.
[*]Далее привязал парус к мачте, а уже потом закрепил нижний угол паруса к поворотному механизму, а затем верхний угол к коромыслу. Последние закрепил задний угол.
[*]Честно скажу, вариантов сборки парусного вооружения много. На каком остановиться… Сейчас, возможно, я бы сделал немного по другому. Вместо предлагаемых резинок сделал бы петли на растяжке (для нижней оттяжки паруса).
[*]Наверно, будет лучше все отснять да выложить. Попробую дома этим заняться.
[/list]Вы об этом спрашивали? Что бы не делать работу зря.
[/quote]
Да, именно об этом, начиная с пункта 8 и далее. Также, если можно, немного об настройке: углы установки стакселя относительно грота и т.д.
Спасибо
Господа!
Сорри, но мой JIF “утонул” в ванной 😠
Это ввело меня в ступор! На подходе Basic, буду смотреть его на плавучесть! Потому простите но фото не будет! Во всяком случае пока! ☕
А почему утонул?
Наверное бульбу отлил слишком тяжелую 😉
А почему утонул?
Наверное бульбу отлил слишком тяжелую 😉
Да нет, герметизация корпуса оказалась плохой. Есть грешок на колодец киля, не пролил, каюсь, может еще где дырочка. С учетом, что корпус уже собран исправить данную проблему сложно. Проще новый собрать, но уже в ванной “ходил” на “Бэйсике”, потому работа с Джифом пока отложена.
Господа!
Сорри, но мой JIF “утонул” в ванной 😠
Это ввело меня в ступор! На подходе Basic, буду смотреть его на плавучесть! Потому простите но фото не будет! Во всяком случае пока! ☕
Вот наконец- то и я изладил JIFa, фото надо? Или уж с воды сниму,когда лёд сойдёт? А в рабочем запале, пока бальза есть, зачал ещё и PALO мастырить интересно сравнить будет. Отсюда вопрос- кто нибудь строил сей проект?
Спасибо.
Вот наконец- то и я изладил JIFa, фото надо? Или уж с воды сниму,когда лёд сойдёт? А в рабочем запале, пока бальза есть, зачал ещё и PALO мастырить интересно сравнить будет. Отсюда вопрос- кто нибудь строил сей проект?
Спасибо.
Какое совподение-это просто супер.Я тоже спустил на воду свой Jif,и приступил к PALO.Одна голова хорошо-но две лучше.Фото Вашего Jifa выложите.