Jif 65 - яхта спортивного класса RG-65
Все дело в том, что он принес пленку БЕЗ клеевого слоя. Т.е. просто тонированная пленка и все. Толщина по-моему чуть-чуть больше.
По мне так, просто попробуйте! Парус сделать штука не сложная (если есть место, обычно комнаты хватает). И посмотреть как получится.
Да и “Штиливые” паруса лучше, что б “стояли”, а не висели как тряпки.
Надеюсь, тот факт, что к яхте следует иметь как минимум 3 комплекта парусов, не у кого сомнений не вызывает?
еще один вопросик. Получится ли мачта из карбонового прутка 5х5?
Достал только трубку алюминиевую 6х0.7 Не слаба будет?
Достал только трубку алюминиевую 6х0.7 Не слаба будет?
норма
Достал только трубку алюминиевую 6х0.7 Не слаба будет
норма
Привезли трубку, а она реально 6х0.5мм совсем хлипкая, или с вантами жёсткости добавиться?
Ещё вопрсик: а как клеить парус из лавсановой плёнки?
Спасибо.
Ещё вопрсик: а как клеить парус из лавсановой плёнки?
Ответил вот сюда rcopen.com/forum/f69/topic64145
А по поводу трубки, у меня мачта из такой же, нормально держит. Если, что то потом не устроит, можно 1 каспицу добавить
Вот еще несколько фот прошедших выходных
Класс! Надеюсь в следующие выхи тож на воду встану!
Кстати, vovanas, проводку такелажа делали по инструкциии? Т.е. гик грота скользит по веревке??? И этим ограничивается его ход или как-то по-другому.
Кстати, vovanas, проводку такелажа делали по инструкциии? Т.е. гик грота скользит по веревке??? И этим ограничивается его ход или как-то по-другому.
Все сделал по инструкции,вечером могу с фоткать и выслать.
Буду очень благодарен!
Привет Vovanas,
хорошие фоты от твоей яхты.
Kongratolation.
Надеюсь, тот факт, что к яхте следует иметь как минимум 3 комплекта парусов, не у кого сомнений не вызывает?
[/quote]
А примерные размерчики комплектов можно узнать?
А примерные размерчики комплектов можно узнать?
Если только примерно и по высоте мачты для JIF65. И так мачты для яхты:
1200 мм - слабый, легкий ветерок (принимая во внимание что на Вояджере это стандарт, то можно предположить, что носиться с такой мачтой яхта будет весьма прилично). Не исключаю, для компенсации порывов ветра, увеличения длинны киля или веса бульбы.
1050 мм - универсальный размерчик
850 мм - для “штормового” ветра.
Более простой вариант, это изменить площадь парусов, но только в сторону уменьшения площади. При сохранении базового размера мачты и всего остального.
Если только примерно и по высоте мачты для JIF65. И так мачты для яхты:
1200 мм - слабый, легкий ветерок (принимая во внимание что на Вояджере это стандарт, то можно предположить, что носиться с такой мачтой яхта будет весьма прилично). Не исключаю, для компенсации порывов ветра, увеличения длинны киля или веса бульбы.
1050 мм - универсальный размерчик
850 мм - для “штормового” ветра.Более простой вариант, это изменить площадь парусов, но только в сторону уменьшения площади. При сохранении базового размера мачты и всего остального.
Уважаемый Максим, подскажите, пожалуста, порядок сборки парусного вооружения: что вперёд, что потом.
Спасибо
Уважаемый Максим, подскажите, пожалуста, порядок сборки парусного вооружения: что вперёд, что потом.
Спасибо
Хм! Странный вопрос, но попробую, как его понял.
Надеюсь, у Вас есть чертеж вот этот. Там ПДФ файл, в котором указаны основные детали и их размеры.
Далее я делал так:
- Вклеил “коромысло” деталь 14 (стр. 7, файл “Dibujos papel oficio.pdf” из вышеуказанного комплекта чертежей)
- Собрал узел поворота (стр. 7) рис 7. Но прежде чем вклеить “палку” 😊 гика обмотал нитками и приклеил сам узел, к мачте отступив от низа 1 см.
- Далее распечатал файл velas papel 105 x 22.pdf 1:1
- Можно было начертить на куске обоев, если нет подходящих листов бумаги.
- На уже описанном выше “столе”, разложил чертеж, закрепил скотчем, что бы не топорщился, и положил на него пленку (у меня как раз от цветов, прозрачная).
- Далее черным маркером обвел чертеж с местами усиления, и вырезал. Резать (если есть навык) удобнее ножницами. При определенном положении ножницы начинают резать пленку как нож, но при этом не портят чертеж и “стол”. Небольшие припуски, получившие от “дрожащих” рук обрезал ножом на коврике для резки
- Далее как тут в первом варианте
- Далее привязал парус к мачте, а уже потом закрепил нижний угол паруса к поворотному механизму, а затем верхний угол к коромыслу. Последние закрепил задний угол.
- Честно скажу, вариантов сборки парусного вооружения много. На каком остановиться… Сейчас, возможно, я бы сделал немного по другому. Вместо предлагаемых резинок сделал бы петли на растяжке (для нижней оттяжки паруса).
- Наверно, будет лучше все отснять да выложить. Попробую дома этим заняться.
Вы об этом спрашивали? Что бы не делать работу зря.
Хм! Странный вопрос, но попробую, как его понял.
Надеюсь, у Вас есть чертеж вот этот. Там ПДФ файл, в котором указаны основные детали и их размеры.
Далее я делал так:
- Вклеил “коромысло” деталь 14 (стр. 7, файл “Dibujos papel oficio.pdf” из вышеуказанного комплекта чертежей)
- Собрал узел поворота (стр. 7) рис 7. Но прежде чем вклеить “палку” 😊 гика обмотал нитками и приклеил сам узел, к мачте отступив от низа 1 см.
- Далее распечатал файл velas papel 105 x 22.pdf 1:1
- Можно было начертить на куске обоев, если нет подходящих листов бумаги.
- На уже описанном выше “столе”, разложил чертеж, закрепил скотчем, что бы не топорщился, и положил на него пленку (у меня как раз от цветов, прозрачная).
- Далее черным маркером обвел чертеж с местами усиления, и вырезал. Резать (если есть навык) удобнее ножницами. При определенном положении ножницы начинают резать пленку как нож, но при этом не портят чертеж и “стол”. Небольшие припуски, получившие от “дрожащих” рук обрезал ножом на коврике для резки
- Далее как тут в первом варианте
- Далее привязал парус к мачте, а уже потом закрепил нижний угол паруса к поворотному механизму, а затем верхний угол к коромыслу. Последние закрепил задний угол.
- Честно скажу, вариантов сборки парусного вооружения много. На каком остановиться… Сейчас, возможно, я бы сделал немного по другому. Вместо предлагаемых резинок сделал бы петли на растяжке (для нижней оттяжки паруса).
- Наверно, будет лучше все отснять да выложить. Попробую дома этим заняться.
Вы об этом спрашивали? Что бы не делать работу зря.
Здравствуйте Максим,заодно выложите фото всей Вашей яхты,интересно было-бы взглянуть на Вашу.
[*]Далее привязал парус к мачте, а уже потом закрепил нижний угол паруса к поворотному механизму, а затем верхний угол к коромыслу. Последние закрепил задний угол.
[*]Честно скажу, вариантов сборки парусного вооружения много. На каком остановиться… Сейчас, возможно, я бы сделал немного по другому. Вместо предлагаемых резинок сделал бы петли на растяжке (для нижней оттяжки паруса).
[*]Наверно, будет лучше все отснять да выложить. Попробую дома этим заняться.
[/list]Вы об этом спрашивали? Что бы не делать работу зря.
[/quote]
Да, именно об этом, начиная с пункта 8 и далее. Также, если можно, немного об настройке: углы установки стакселя относительно грота и т.д.
Спасибо
Господа!
Сорри, но мой JIF “утонул” в ванной 😠
Это ввело меня в ступор! На подходе Basic, буду смотреть его на плавучесть! Потому простите но фото не будет! Во всяком случае пока! ☕
А почему утонул?
Наверное бульбу отлил слишком тяжелую 😉
А почему утонул?
Наверное бульбу отлил слишком тяжелую 😉
Да нет, герметизация корпуса оказалась плохой. Есть грешок на колодец киля, не пролил, каюсь, может еще где дырочка. С учетом, что корпус уже собран исправить данную проблему сложно. Проще новый собрать, но уже в ванной “ходил” на “Бэйсике”, потому работа с Джифом пока отложена.