Jif 65 - яхта спортивного класса RG-65
В общем, яхт-лак оказался полной гадостью… Так нормально и не застыл…
Корпус придется переделать, оклеив потолочку стеклотканью на эпоксидке.
В общем, яхт-лак оказался полной гадостью… Так нормально и не застыл…
Очень странно! Я работаю данным лаком, правда по дереву и все ОК! Киль оклеил подкладочной тканью с лаком - ОК. А вот корпус с лаком обклеить не удалось, так я так прям по дереву 3 слоями с промежуточной сушкой сутки - ОК.
Может лак плохо хранили (перед продажей) или еще какая беда с ним случилась? А так у меня претензий к лаку нет!
Лавсан есть очень тонкий и очень нежный-0.03-0.02 мм-наверно тонко?
Стрингеры всё таки для первого раза решил приладить подстраховаться.
Лавсан есть очень тонкий и очень нежный-0.03-0.02 мм-наверно тонко?- Да нет, просто жалко 😦 . Лучше тогда пленку от цветов и дешево и сердито. 😃
Стрингеры всё таки для первого раза решил приладить подстраховаться. И это правильно (мое ИМХО). 😃
Можно вместо стрингеров стыки из нутри усилить стеклотканью на смоле.
Брательник притащил пленку для тонировки стекол автомобиля… Паруса, говорит, можно сделать. Довольно занятный материал, плотный, есть выбор по цветам… Не знаю только, не тяжеловат ли? что посоветуете
Брательник притащил пленку для тонировки стекол автомобиля… Паруса, говорит, можно сделать. Довольно занятный материал, плотный, есть выбор по цветам… Не знаю только, не тяжеловат ли? что посоветуете
Сравни ее по толщине с “цветочной”, если толщина в пределах, то можно делать “пиратский” вариант.
Да, чуть не забыл, обрати внимание на защитную подкладку у данной пленки со стороны клеевого слоя. Может она пойдет?
Все дело в том, что он принес пленку БЕЗ клеевого слоя. Т.е. просто тонированная пленка и все. Толщина по-моему чуть-чуть больше.
Все дело в том, что он принес пленку БЕЗ клеевого слоя. Т.е. просто тонированная пленка и все. Толщина по-моему чуть-чуть больше.
По мне так, просто попробуйте! Парус сделать штука не сложная (если есть место, обычно комнаты хватает). И посмотреть как получится.
Да и “Штиливые” паруса лучше, что б “стояли”, а не висели как тряпки.
Надеюсь, тот факт, что к яхте следует иметь как минимум 3 комплекта парусов, не у кого сомнений не вызывает?
еще один вопросик. Получится ли мачта из карбонового прутка 5х5?
Достал только трубку алюминиевую 6х0.7 Не слаба будет?
Достал только трубку алюминиевую 6х0.7 Не слаба будет?
норма
Достал только трубку алюминиевую 6х0.7 Не слаба будет
норма
Привезли трубку, а она реально 6х0.5мм совсем хлипкая, или с вантами жёсткости добавиться?
Ещё вопрсик: а как клеить парус из лавсановой плёнки?
Спасибо.
Ещё вопрсик: а как клеить парус из лавсановой плёнки?
Ответил вот сюда rcopen.com/forum/f69/topic64145
А по поводу трубки, у меня мачта из такой же, нормально держит. Если, что то потом не устроит, можно 1 каспицу добавить
Вот еще несколько фот прошедших выходных
Класс! Надеюсь в следующие выхи тож на воду встану!
Кстати, vovanas, проводку такелажа делали по инструкциии? Т.е. гик грота скользит по веревке??? И этим ограничивается его ход или как-то по-другому.
Кстати, vovanas, проводку такелажа делали по инструкциии? Т.е. гик грота скользит по веревке??? И этим ограничивается его ход или как-то по-другому.
Все сделал по инструкции,вечером могу с фоткать и выслать.
Буду очень благодарен!
Привет Vovanas,
хорошие фоты от твоей яхты.
Kongratolation.
Надеюсь, тот факт, что к яхте следует иметь как минимум 3 комплекта парусов, не у кого сомнений не вызывает?
[/quote]
А примерные размерчики комплектов можно узнать?
А примерные размерчики комплектов можно узнать?
Если только примерно и по высоте мачты для JIF65. И так мачты для яхты:
1200 мм - слабый, легкий ветерок (принимая во внимание что на Вояджере это стандарт, то можно предположить, что носиться с такой мачтой яхта будет весьма прилично). Не исключаю, для компенсации порывов ветра, увеличения длинны киля или веса бульбы.
1050 мм - универсальный размерчик
850 мм - для “штормового” ветра.
Более простой вариант, это изменить площадь парусов, но только в сторону уменьшения площади. При сохранении базового размера мачты и всего остального.
Если только примерно и по высоте мачты для JIF65. И так мачты для яхты:
1200 мм - слабый, легкий ветерок (принимая во внимание что на Вояджере это стандарт, то можно предположить, что носиться с такой мачтой яхта будет весьма прилично). Не исключаю, для компенсации порывов ветра, увеличения длинны киля или веса бульбы.
1050 мм - универсальный размерчик
850 мм - для “штормового” ветра.Более простой вариант, это изменить площадь парусов, но только в сторону уменьшения площади. При сохранении базового размера мачты и всего остального.
Уважаемый Максим, подскажите, пожалуста, порядок сборки парусного вооружения: что вперёд, что потом.
Спасибо