Копия какой яхты является Voyager
Копия какой яхты является Voyager. Помогите найти фотографии. Хотелось бы сделать оригенальную окраску со всякими прибамбасами. Приблизительно то что сделали другие с яхтой KYOSHO - SeaWind.
www.seawindrc.com/photos/photos1.asp
😃 Посмотрите фото и будете приятно удевлены. 😃
Это Класс “12 митровиков” которые в 80-х гонялись на Кубок Америки.
Спасибо большое! Это хоть как то сужает рамки поиска.
У меня возникла такая же проблема с Yamaho-й, очень мало инфы по прототипу, т.е. ее вообще нет 😦
Хочу сделать достойную копию. Может кто чего видел. Помогите плз.
У меня возникла такая же проблема с Yamaho-й, очень мало инфы по прототипу, т.е. ее вообще нет 😦
Хочу сделать достойную копию. Может кто чего видел. Помогите плз.
Приветствую . yamaha очень хорошая лодка . Видел её Чп России где она стала призером .
А сама модель соответствует прототипу. Если нужны фото то в инете можно найти. Мы к стати нашли
прототип Вояджера. Попробуй посмотреть в кругосветных гонках.
Сегодня с братом открыли сезон. Пока остальные в спячке 😃 Поганяли Kyosho!!! К сожелению Voyadger собрать неуспели. Просьба посмотреть фото и дать рекомендации по регулировки парусов. Такое ощущение, что с гротом не все впорядке 😕
Вы переднюю штакорину грота не натянули. По этому и складки.
В вашем случае, и ветре того дня (по ощущениям), надо было переднюю штакорину натянуть в струну (собственно так делать надо всегда), а заднюю штакорину слегка ослабить, за счет регулировки гика ( слегка приподнять, вроде на вашей яхте это можно делать), что бы было небольшое пузо (ветер был умеренный с порывами, так?).
P.S. Для обсуждения данного аспекта, прошу создать новую тему. Например: “Регулировка и настройка парусов”.
Приветствую . Мы к стати нашли
прототип Вояджера. Попробуй посмотреть в кругосветных гонках.
Если не сложно, киньтесь пожалуйста ссылочкой
…Просьба посмотреть фото и дать рекомендации по регулировки парусов. Такое ощущение, что с гротом не все впорядке 😕
Potemkin!
Мой ответ, если интересно, на твой вопрос находится здесь…
Вот фотки. Очень уж похожи 😉
Да, мне кажется, что это точно- Вояджер. Во всяком случае обводы, особенно кормы и кокпит- его.
Доброе старое “рубилово”!
Помнится, всегда с нетерпением ждал свежего номера “Катеров и Яхт”, чтобы прочитать о гонках на Кубок Америки.
Это именно ваш “Вояджер”, но без триммеров (элеронов) на бульбе киля…
Их раньше под чехлы прятали и до момента финиша гонки не показывали. Даже водолазов-шпионов засылали снять девайс…
Эх, добрые старые времена! 😉
Доброе старое “рубилово”!
Помнится, всегда с нетерпением ждал свежего номера “Катеров и Яхт”, чтобы прочитать о гонках на Кубок Америки.
Это именно ваш “Вояджер”, но без триммеров (элеронов) на бульбе киля…
Их раньше под чехлы прятали и до момента финиша гонки не показывали. Даже водолазов-шпионов засылали снять девайс…
Эх, добрые старые времена! 😉
Посмотрел на фото настоящей яхты. И возник вопрос.
Задняя шкоторина стакселя, заходит за мачту. Как такое возможно? Гик стакселя перемещается продольно по палубе???
Как тогда перекладывается стаксель, он же за мачту будет цепляться. Или при одном выбранном , длинном курсе (галсе) - так и плавают?
Может есть смысл внедрить такое и на р/к яхтах ?
Или я там чего то не так увидел… ногами не пинать - Чайничаем Мы еще… 😃
А у настоящей яхты нет гика у стакселя.
Но есть гик у спинакера.
Да и у настоящей яхты может быть комплект сиакселей под разный ветет и курсы.
А у настоящей яхты нет гика у стакселя.
Но есть гик у спинакера.
…ну уже боюсь и спрашивать - что есть СПИНАКЕР! ? 😃
А как на настоящей, перебрасывается такой передний парус? За мачту не задевает? Или он подтягивается в момент перекладки к носу…
😃 Спинакер, это такой пузатый парус, который поднимают при попутном ветре. На моделях - редкость, ибо в спортивных классах неразрешены.
Он работает очень хорошо на курсах от фордевинда до галфвинда, (от попутного до бокового - но в разумных пределах). Ну так вот, чтобы спинакер не складывался при слабых ветрах, один угол его оттягивают спинакер гиком.
А стаксель управлется двумя стаксель-шкотами, которые идут с левого и правого бортов. Т.е. для перекладывания галса, выбирают нужный шкот и парус как бы переползает вокруг мачты.
В общем лектор из меня никакой. 😊
Картинку нашел 😃
1 Крутой бейдевинд 2 Бейдевинд 3 Галфинд 4 Бакштаг 5 Фордевинд
Кстати вот хорошая книжка по теории управления яхтой
www.ukryachting.net/index.php?pirs=books&st=bond_0…
Все очень доступно и понятно.
Кстати, очень интересный поднят вопрос: почему бы действительно не реализовать стаксель как на настоящей яхте!!!
Сделать шкотовую петлю для стакселя и завести ее на ту же лебедку, что и грот (понятно, что сервомашинка тут не подойдет).
Стаксель можно сделать большим (как на прототипе) и обязательно тканевым (чтобы перетягивался вокруг мачты).
Гоночных перспектив такая яхта скорее всего иметь не будет, но как гоночная полукопия должна выглядеть и ходить очень красиво.
Мне так кажется.
Сомнительно в реализации. На больших яхтах иногда возникают ситуации, что стаксель или его шкот при перекладке за что-то зацепился. И если на них матрос просто бежит поправлять, то на модели лебедке будет пофиг, она тупо порвет парус. Также бывает, что парус при повороте с полного на острые курсы цепляется за леерное ограждение. Впрочем на модели леера необязательны…
Приятные стороны такого решения - возможность настраивать паруса раздельно, конечно… Но нужны 2 лебедки, что еще и утяжеляет лодку.