Копия какой яхты является Voyager

Star_POM

У меня возникла такая же проблема с Yamaho-й, очень мало инфы по прототипу, т.е. ее вообще нет 😦
Хочу сделать достойную копию. Может кто чего видел. Помогите плз.

Potemkin
Star_POM:

У меня возникла такая же проблема с Yamaho-й, очень мало инфы по прототипу, т.е. ее вообще нет 😦
Хочу сделать достойную копию. Может кто чего видел. Помогите плз.

Приветствую . yamaha очень хорошая лодка . Видел её Чп России где она стала призером .
А сама модель соответствует прототипу. Если нужны фото то в инете можно найти. Мы к стати нашли
прототип Вояджера. Попробуй посмотреть в кругосветных гонках.

Potemkin

Сегодня с братом открыли сезон. Пока остальные в спячке 😃 Поганяли Kyosho!!! К сожелению Voyadger собрать неуспели. Просьба посмотреть фото и дать рекомендации по регулировки парусов. Такое ощущение, что с гротом не все впорядке 😕

Maks7
Potemkin:

Сегодня с братом открыли сезон. Пока остальные в спячке 😃 Поганяли Kyosho!!! К сожелению Voyadger собрать неуспели. Просьба посмотреть фото и дать рекомендации по регулировки парусов. Такое ощущение, что с гротом не все впорядке 😕

Вы переднюю штакорину грота не натянули. По этому и складки.

В вашем случае, и ветре того дня (по ощущениям), надо было переднюю штакорину натянуть в струну (собственно так делать надо всегда), а заднюю штакорину слегка ослабить, за счет регулировки гика ( слегка приподнять, вроде на вашей яхте это можно делать), что бы было небольшое пузо (ветер был умеренный с порывами, так?).

P.S. Для обсуждения данного аспекта, прошу создать новую тему. Например: “Регулировка и настройка парусов”.

1 month later
Tverza
Potemkin:

Приветствую . Мы к стати нашли
прототип Вояджера. Попробуй посмотреть в кругосветных гонках.

Если не сложно, киньтесь пожалуйста ссылочкой

Swooper
Potemkin:

…Просьба посмотреть фото и дать рекомендации по регулировки парусов. Такое ощущение, что с гротом не все впорядке 😕

Potemkin!
Мой ответ, если интересно, на твой вопрос находится здесь

1 month later
Niver
Potemkin:

Вот фотки. Очень уж похожи 😉

Да, мне кажется, что это точно- Вояджер. Во всяком случае обводы, особенно кормы и кокпит- его.

Swooper

Доброе старое “рубилово”!
Помнится, всегда с нетерпением ждал свежего номера “Катеров и Яхт”, чтобы прочитать о гонках на Кубок Америки.
Это именно ваш “Вояджер”, но без триммеров (элеронов) на бульбе киля…
Их раньше под чехлы прятали и до момента финиша гонки не показывали. Даже водолазов-шпионов засылали снять девайс…
Эх, добрые старые времена! 😉

15 days later
aei66
Swooper:

Доброе старое “рубилово”!
Помнится, всегда с нетерпением ждал свежего номера “Катеров и Яхт”, чтобы прочитать о гонках на Кубок Америки.
Это именно ваш “Вояджер”, но без триммеров (элеронов) на бульбе киля…
Их раньше под чехлы прятали и до момента финиша гонки не показывали. Даже водолазов-шпионов засылали снять девайс…
Эх, добрые старые времена! 😉

Посмотрел на фото настоящей яхты. И возник вопрос.
Задняя шкоторина стакселя, заходит за мачту. Как такое возможно? Гик стакселя перемещается продольно по палубе???
Как тогда перекладывается стаксель, он же за мачту будет цепляться. Или при одном выбранном , длинном курсе (галсе) - так и плавают?
Может есть смысл внедрить такое и на р/к яхтах ?
Или я там чего то не так увидел… ногами не пинать - Чайничаем Мы еще… 😃

Bolshoy

А у настоящей яхты нет гика у стакселя.
Но есть гик у спинакера.

Mr_Alex

Да и у настоящей яхты может быть комплект сиакселей под разный ветет и курсы.

aei66
Bolshoy:

А у настоящей яхты нет гика у стакселя.
Но есть гик у спинакера.

…ну уже боюсь и спрашивать - что есть СПИНАКЕР! ? 😃
А как на настоящей, перебрасывается такой передний парус? За мачту не задевает? Или он подтягивается в момент перекладки к носу…

Bolshoy

😃 Спинакер, это такой пузатый парус, который поднимают при попутном ветре. На моделях - редкость, ибо в спортивных классах неразрешены.
Он работает очень хорошо на курсах от фордевинда до галфвинда, (от попутного до бокового - но в разумных пределах). Ну так вот, чтобы спинакер не складывался при слабых ветрах, один угол его оттягивают спинакер гиком.
А стаксель управлется двумя стаксель-шкотами, которые идут с левого и правого бортов. Т.е. для перекладывания галса, выбирают нужный шкот и парус как бы переползает вокруг мачты.
В общем лектор из меня никакой. 😊

Bolshoy

Картинку нашел 😃

1 Крутой бейдевинд 2 Бейдевинд 3 Галфинд 4 Бакштаг 5 Фордевинд

Кстати вот хорошая книжка по теории управления яхтой
www.ukryachting.net/index.php?pirs=books&st=bond_0…
Все очень доступно и понятно.

neviDimka

Кстати, очень интересный поднят вопрос: почему бы действительно не реализовать стаксель как на настоящей яхте!!!
Сделать шкотовую петлю для стакселя и завести ее на ту же лебедку, что и грот (понятно, что сервомашинка тут не подойдет).
Стаксель можно сделать большим (как на прототипе) и обязательно тканевым (чтобы перетягивался вокруг мачты).
Гоночных перспектив такая яхта скорее всего иметь не будет, но как гоночная полукопия должна выглядеть и ходить очень красиво.
Мне так кажется.

9 months later
lexa777

Сомнительно в реализации. На больших яхтах иногда возникают ситуации, что стаксель или его шкот при перекладке за что-то зацепился. И если на них матрос просто бежит поправлять, то на модели лебедке будет пофиг, она тупо порвет парус. Также бывает, что парус при повороте с полного на острые курсы цепляется за леерное ограждение. Впрочем на модели леера необязательны…

Приятные стороны такого решения - возможность настраивать паруса раздельно, конечно… Но нужны 2 лебедки, что еще и утяжеляет лодку.

neviDimka

Это не совсем так, более того, это СОВСЕМ не так 😃
Если бы в Москве проводились соревнования по копийным яхтам, я бы, наверное, реализовал бы эту идею. А так - лень.
Хотя, может быть следующей зимой сделаю. Во всяком случае, конструкцию я уже продумал досконально. И, уверен, ничего задевать, цеплять и рваться не будет. Лебедок действительно понадобиться две, вот только использоваться они будут совсем не так, как Вы думаете. Если уж делать такую схему, то управление должно быть полностью аналогично существующему, когда “газ” передатчика открывает-закрывает паруса синхронно.
Что касается веса, то 50 гр. не делают никакой погоды для 3,5 кг лодки.

GOLF_stream

в Москве проводятся соревнования по копийным яхтам - навиговский класс NSS. Соревнования проводит Федерация Судомодельного Спорта России. Об этом уже писалось и обсуждалось.
Там как раз участвуют не только (и не столько) яхты из наборов, но и полностью самодельные яхты - достаточно точные копии реальных лодок. С копийным же парусным вооружением.

neviDimka

Кто-нибудь случайно не знает, где можно купить лебедку GWS 6 оборотов.
Раньше они были в Техноспорте, а потом пропали.

Maks7
neviDimka:

Раньше они были в Техноспорте, а потом пропали.

Не встречал, видел Граупнеровскую Регату на 6 оборотов в Термике. Позвони им спроси.