Помогите с выбором первой яхты класса "до 800мм"

Jansky83

Всем привет, принимайте в свои ряды новичка! 😃

Долго я присматривался к яхтам и катерам, но не имел возможности приобрести, теперь у меня такая возможность появилась… вместе со сложным вопросом, какую же яхту себе выбрать в качестве путевки в это несомненно увлекательное и сложное хобби.

На данном этапе я решил, что буду брать яхту так называемого класса “Виктория” (до 800мм) которые участвуют в популярных в своих кругах Зеленоградских регатах, с тем чтобы было куда расти. 😃

Почему именно такая? Мне кажется, что меньше брать не очень интересно (хотя, уверен владельцы Киошевских Ораклов со мной поспорят 😒 ), а больше - тяжело с точки зрения транспортировки, требует более мощного парусного вооружения, да и уровень профессионализма, как мне кажется, тут на порядок иной.

Также уже есть радиоаппаратура (двухканальная Футаба в двумя стандартными сервами), спаял все оборудование с проводкой и я уже решил и морально подготовился, что буду красить))))

Суть моего вопроса к Вам, опытным моделистам, это просьба высказать свое мнение по трем яхтам, представленным в Московских магазинах и которые как раз отвечают требованиям класса.
Какую же их них выбрать?

PILOTAGE Century 750 RTR ок. 5900 руб.
KYOSHO SEADOLPHIN 770 ок. 5100 руб.
THUNDER TIGER Victoria ок. 4150 руб.

Пилотажевская яхточка наверное и неплохой выбор, но мне просто не нравится, что если вычесть стоимость радиоаппаратуры, то получится, что ее стоимость колеблется всего лишь в районе ста баксов… Выводы излишни…
Мне кажется, что самым разумным выбором будем или Дельфин от Киошо или Вика от ТТ, но они имеют свои плюсы и минусы. Как мне кажется, это следующие:

SEADOLPHIN

  • корпус более скоростной
  • паруса лучше
  • проводка управления парусами гораздо более грамотная
  • внутренний монтаж грамотнее
  • похоже что настроек парусов больше
  • она легче (1,9кг)

Victoria

  • корпус сделан покачественнее (?) и требует меньше шпаклевочной работы
  • гики из алюминия
  • может быть она чуть более устойчивая
  • больше парусность (хотя в действительности это будет лучше при хороших и грамотно настроенных парусах)

Прошу сильно не ругать новичка, все что я здесь написал это результат серьезного поиска, который ненамного прояснил мои сомнения. Я как человек неопытный в данной сфере, попытался проанализировать характеристики данных яхточек и все что я здесь описываю, это мое впечатление и мнение, не претендующее на авторитеное, а уж тем более истину, именно поэтому, как мне кажется мне пожет мнение и опыт коллег моделистов. 😃

P.S,: Я изучил инструкции от Дельфина и Вики, а также нашел обзоры, которые есть в сети:

www.rcdesign.ru/reviews/…/kyosho_seadolphin770

www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…

Да, кстати, еще я хочу съездить в магазины - посмотреть их “живьем”, может это поможет.

neviDimka
  1. Мои поздравления!!! Уверен, что это хобби Вам понравится.
  2. По поводу размера: мое мнение, что следует брать яхту максимально возможного для Вас размера (кстати, до этого я занимался самолетами, там то же самое). Большой яхтой управлять проще и ведет она себя более похоже на настоящую.
  3. Не понял фразу “спаял все оборудование с проводкой”. Вряд ли целесообразно самому паять передатчик. Из серв Вам понадобиться одна стандартная и одна повышенной мощности или серволебедка. Здесь выбор - дело вкуса, есть свои достоинства у обоих устройств.
  4. Пилотаж Сенчури неплохая яхта, но не для Вас, т.к. у Вас уже есть передатчик и Вы можете себе позволить более интересный вариант.

Я бы выбрал Киошо. Мое мнение - это лучшая яхта из выделенных Вами. В яхтах Киошо вообще хороший бренд.

Jansky83

Привет, neviDimka.
Спаял я вот что: у меня есть просто передатчик, и две сервы а ведь еще надо было в цепь включить батарею и выключатель, вот.

А насчет Дельфина… вот и мне кажется что там продуманнее и меньше ненужных телодвижений поначалу.

Да, и еще - у меня есть цифровой фотик - как куплю (через пару неделек, как раз ЗП) - буду собирать и фоткать. Можно будет фото-покатушки устраивать)))

GOLF_stream

Приветствую! Дело хорошее 😃

Я бы тоже посоветовал метровую яхту. Но если хотите поменьше, тогда присмотритесь к Oracle BMW. Мне кажется, что это лучший вариант в своём классе.

Jansky83
GOLF_stream:

Приветствую! Дело хорошее 😃

Я бы тоже посоветовал метровую яхту. Но если хотите поменьше, тогда присмотритесь к Oracle BMW. Мне кажется, что это лучший вариант в своём классе.

Привет, GOLF_stream.

Метровку просто по-моему не дотащишь, у нее ж высота мачты ростом с человека))) Хотя… и разбирать-собирать можно…

А 612мм класс смотрится тоже очень даже ничего, технологичный и быстрый корпус и хорошая оснастка…, но меня смутило то что у нее в комплекте уже есть оборудование (для меня просто ненужная роскошь) и то что она все-таки меньше.

😃

Swooper

Мое мнение таково…

Яхта с длиной корпуса до 700 мм

  • Oracle BMW
  • Fortune-612

Это отличные варианты да и владельцев этих лодок порядочно - 16 человек только в Москве (статистика - абсолютно точная, лично занимался).

Яхта с длиной корпуса до 800 мм

  • Sea Dolphin

Хороший ходок и качественные паруса.

neviDimka
Jansky83:

Привет, neviDimka.
Спаял я вот что: у меня есть просто передатчик, и две сервы а ведь еще надо было в цепь включить батарею и выключатель, вот.

А насчет Дельфина… вот и мне кажется что там продуманнее и меньше ненужных телодвижений поначалу.

Да, и еще - у меня есть цифровой фотик - как куплю (через пару неделек, как раз ЗП) - буду собирать и фоткать. Можно будет фото-покатушки устраивать)))

  1. Все электрические цепи сейчас на яхтах делаются разборные, с универсальными разъемами. Так гораздо технологичнее, чем паять.
  2. Насчет фотопокатушек - я всегда “за”.
  3. Про разборные яхты - если есть желание - подъезжайте в воскресенье к 11 часам в Дружбу, я покажу как можно компактно упаковать метровую яхту в машину (машина для перевозки требуется обязательно). Пока выкладываю фото:
    Хотя, конечно, с меньшими яхтами все гораздо проще.
Jansky83

neviDimka

  1. Насчет эл. цепей - у меня был выключатель и просто батарея на 7.2 вольта - так вот, все это дело в т.ч. понижающий резюк пришлось спаивать, что-то, конечно, типа клемм паять не пришлось.
  2. Одним словом, 😃
  3. А Дружба - это пруд? это где? Просто я где-то на форуме читал… Машина есть, но у меня возникла мысля таскать яхту своим ходом на Патриаршие или Чистые, т.к. живу в центре. А так, конечно, придется паковать и ехать, благо, мачту снимать можно.

Кстати, насущный вопрос - а на пульте управления у джойстика, управляющего парусами, надо снимать пружину? Или это необязательно (просто как представлю, что держать джойстик в одном положении…) А то уже посматриваю на свою Футабу и как бы спрашиваю: “ну что, детка, - разбирать тя будем?” 😁

Swooper:

Мое мнение таково…

Яхта с длиной корпуса до 700 мм

  • Oracle BMW
  • Fortune-612

Это отличные варианты да и владельцев этих лодок порядочно - 16 человек только в Москве (статистика - абсолютно точная, лично занимался).

Яхта с длиной корпуса до 800 мм

  • Sea Dolphin

Хороший ходок и качественные паруса.

Спасибо, вот я смотрю и как раз думаю, что выбор будет идти между Викой и Дельфином.

Может, кто-то из обладателей Вики отзовется? У кого что было - кому что дорабатывать пришлось, хотя понятно что на вкус и цвет…

Кстати, я заметил - дамам (конекретно, моей) ну очень нравятся плавные классические обводы Вики 😃

neviDimka
Jansky83:

Кстати, насущный вопрос - а на пульте управления у джойстика, управляющего парусами, надо снимать пружину? Или это необязательно (просто как представлю, что держать джойстик в одном положении…)

Скорее всего придется. Но не торопитесь, попробуйте как есть, может Вас это устроит. Снять ведь никогда не поздно будет.

GOLF_stream

Если есть машина, транспортивка метровой яхты не представляет проблем. У Меня метровый SeaWind спокойно влезает в Короллу. Его можно положить на заднее сиденье или на кильблоке поставить в багажник (без всякого крепления - стоит устойчиво, не кувыркается). Мачта состоит из дух частей, которые короче корпуса. Собирается минут за пять, если не торопиться.
Но я не агитирую. Просто хочу развеять сомнения по поводу метровых лодок.

Игорь_Котельников

Виктория легко ложится в ВАЗ 09 на заднюю полку без разборок. Целиком. При этом мачта достаёт до подголовников передних сидений.

Swooper

Моя “Oracle BMW” всегда катается на почетном месте - стоя в кильблоке между моим и задним сидением на ВАЗ-21103. При этом лодка вся собрана и готова к спуску на воду. Все влезает легко и свободно. Ящик со всеми причиндалами (комплекты парусов, инструмент, аккумы и пр.) катается на заднем сидении.
Запасная мачта - там же.

Jansky83

Уфф, наконец-то с работы прибежал.

Ладно, убедили)))
Значит, “размер не всегда имеет значение” (с)
Я бы с удовольствием взял бы СиВинд, но… народ, вы цену видели?! А так все отлично)))

Вот поэтому мой выбор ограничен собственно тем, что я обозначил. Чтобы не дороже 5000-6000 руб вышло. В конце концов, можно будет метровку самому собрать - благо если от яхтинга попрет, то уже буду понимать, что и как… Да и ходить далеко не надо - я видел ветку Улли - огромный респект - жаль что я не знаю немецкий - мой язык - английский.

А насчет пружинки, я тоже так решил - пока не к спеху.

Jansky83

Всем еще раз привет, а если скажем прицениться в Вояджеру?

Даже не знаю… Смущает меня то, что мне все советуют яхту побольше размером брать…

ma_imum

5-6 тр это только яхта или комплект?
считай кроме самой яхты 1000 - лебедка
покраска (грунт краска шпаклевка) - круглая сумма
кой что по мелочи но тоже набегает

кстати собранная вика становится в 9ке за передними сиденьями, а вот в А6 мешает тунель 😦 но там она в багажник в идеале влезает

neviDimka
Jansky83:

Всем еще раз привет, а если скажем прицениться в Вояджеру?

Даже не знаю… Смущает меня то, что мне все советуют яхту побольше размером брать…

Вояджер - 4 тысячи с копейками в Пилотаже.
Лебедка - 660 рублей в Техноспорте или 950 в Пилотаже.
Красить или не красить - было обсуждение в соседней ветке, нет смысла повторять.

Лично у меня покупка яхты обошлась в 4800 рублей необходимых затрат (яхта и лебедка) и еще 500 рублей на мелкие примочки (дополнительный кварц, селиконовый колпак на выключатель, оконный уплотнитель для крышки отсека). С покраской я не заморачивался.
Все. Других затрат нет, т.к. батарея, приемник, выключатель и т.п. - все было в комплекте с передатчиком. Я просто снял все с самолета и поставил на яхту.

Jansky83

Да нет же, аппаратура уже есть, но машинки стандартные, думаете не хватит?
(у меня футабовские - при напряжении 6В будут выдавать под 4 кг усилия, думаете не хватит? Хотя все от ветра зависит.)

Кстати, а лебедка вытравливается пропорционально с джойстиком или джойстик управляет моторчиком, а он делает энное количество оборотов? А что лучше - качалку или лебедку?

Что касается покраски - то думаю, что на грунтовку около 200 р. уйдет и на краску 200-300 максимум, может еще лак.

Машина есть (девятка) - с этим не проблема - я просто хочу таскать яхту вручную до ближайших прудов. 😒

Так что осталось купить “скорлупу” 😃