Яхта New Zealand (фирмы TT) Ваши мнения!
Заказал себе Зеландию, жду через две недели должна прийти. Прочитал инструкцию по сборке раз 20. Собираю всю информацию по переделкам и доводке до ума. Уважаемые обладатели этой яхты подскажите, перед первым стартом сразу нужно что нибудь конструктивно поменять или достаточно сборки по мануалу? В парусном деле я полный чайник, буду рад полезным советам.
К вопросу о том,какие аккумуляторы использовать металлогидрид или полимер, могу сообщить об альтернативе: можно использовать LiFe 2 банки 6.6 вольт. Я такую вещь уже год применяю на своих самолетах в качестве бортового питания. Отличная вещь! Не нужно никаких понижающих беков- напрямую через переключатель к приемнику. Вес меньше чем у гидридов (при той же емкости), после зарядки нет склонности к саморазряду. Зарядные токи высокие,соответсвенно время зарядки довольно короткое (40 минут час максмимум при емкости 2100 mAh). Планирую на Зеландию его поставить…
Для покататься менять не надо ничего)). Если только крепления вант можно сразу заменить на металл
Хайтековская лебедка ?Или аппаратура ?Сколько оборотов она крутит? Будет
ли нормально работать со Spektrum 5?
На что поменяли,если не секрет ? Спасибо.
Там написано же все, лебедка Eurgle 6t хотя реально дала 4 на аппе спектрум dx6i
Здравствуйте! Перед началом регаты прошу совета у опытных товарищей, использую штатную лебедку, которая рекомендована ТТ, ограничить ход лебедки на своей аппе, Санва 8000, до желаемых значений не получается, регулярно получается перехлест на шкиве, что посоветуете?
С уважением!
P.S. С наступающим!
P.S.2 Завтра планирую походить на лианозовском пруду, может кто рядом есть?
С трудом себе представляю, как уменьшение расхода лебёдки может вызвать перехлёст? У вас с проводкой шкота что-то не так. Если расход слишком велик, меняйте барабан на другой, меньшего диаметра, или переносите точку крепления шкота на гике ближе к ноку. Ещё поможет смещение точки выхода грота-шкота из палубы подальше от мачты.