Яхта New Zealand (фирмы TT) Ваши мнения!
Заказал себе Зеландию, жду через две недели должна прийти. Прочитал инструкцию по сборке раз 20. Собираю всю информацию по переделкам и доводке до ума. Уважаемые обладатели этой яхты подскажите, перед первым стартом сразу нужно что нибудь конструктивно поменять или достаточно сборки по мануалу? В парусном деле я полный чайник, буду рад полезным советам.
К вопросу о том,какие аккумуляторы использовать металлогидрид или полимер, могу сообщить об альтернативе: можно использовать LiFe 2 банки 6.6 вольт. Я такую вещь уже год применяю на своих самолетах в качестве бортового питания. Отличная вещь! Не нужно никаких понижающих беков- напрямую через переключатель к приемнику. Вес меньше чем у гидридов (при той же емкости), после зарядки нет склонности к саморазряду. Зарядные токи высокие,соответсвенно время зарядки довольно короткое (40 минут час максмимум при емкости 2100 mAh). Планирую на Зеландию его поставить…
Для покататься менять не надо ничего)). Если только крепления вант можно сразу заменить на металл
Хайтековская лебедка ?Или аппаратура ?Сколько оборотов она крутит? Будет
ли нормально работать со Spektrum 5?
На что поменяли,если не секрет ? Спасибо.
Там написано же все, лебедка Eurgle 6t хотя реально дала 4 на аппе спектрум dx6i
Здравствуйте! Перед началом регаты прошу совета у опытных товарищей, использую штатную лебедку, которая рекомендована ТТ, ограничить ход лебедки на своей аппе, Санва 8000, до желаемых значений не получается, регулярно получается перехлест на шкиве, что посоветуете?
С уважением!
P.S. С наступающим!
P.S.2 Завтра планирую походить на лианозовском пруду, может кто рядом есть?
С трудом себе представляю, как уменьшение расхода лебёдки может вызвать перехлёст? У вас с проводкой шкота что-то не так. Если расход слишком велик, меняйте барабан на другой, меньшего диаметра, или переносите точку крепления шкота на гике ближе к ноку. Ещё поможет смещение точки выхода грота-шкота из палубы подальше от мачты.
Завтра много яхтсменов в Гольяново будет. Приезжайте с яхтой, на месте разберёмся!
Ответы на ваши вопросы, здесь: rcopen.com/forum/f69/topic159958
Нормальный кожух на лебедке работает без проблем со шкотом из любой нити - поменяйте кожух. На 50 мм барабан подходит колпачёк от пены для бритья и ещё кучи разных аэрозольных баллончиков, единственное, что может потребуется, так это чуть-чуть прошкурить барабан для легкого вращения. И … не отпускайте сильно шкот без нагрузки.
Спасибо за ответы!
****Boroda я наверное не совсем понятно выразил суть проблемы, у меня получается что-то вроде положительной экспоненты, очень чувствительная ручка “газа”, при небольшом перемещении джойстика, лебедка проворачивается почти на 360гр., и при слабом ветре образуется слабина.
Шурик тему читал, но ничего по моей проблеме там нет. Я думаю попробовать что-то вроде оттяжки, но и с кожухом попробую что-нибудь сделать.
И … не отпускайте сильно шкот без нагрузки.
вот это у меня и происходит.
Завтра много яхтсменов в Гольяново будет. Приезжайте с яхтой, на месте разберёмся!
Спасибо! Постараюсь подъехать!
Владельцы Зеландии, подскажите пожалуйста как лучше перевозить рангоут с парусами, нужно ли снимать гик при транспортировке? Полно краспиц, очень не компактно получается. Нужно ли вклеивать киль? По инструкции сказано что это улучшит ходовые качества. Буду благодарен за дельные советы.
Как Вы осуществили проводку шкотов?Какой длины качалку использовали?Вы же использовали качалку,если я Вас правильно понял? Пожалуйста ответьте поподробнее,если возможно с фото. Спасибо
Не прошло и двух лет😁
Яхту давно продал , но кое-какие фотки остались , должно быть понятно . Во всех “скользящих” местах поставил блоки .
Блоки самодельные , щечки из стеклотекстолита 0.6-0.7 мм , приклеиваются с одной или двух сторон (какой блок нужен) к текстолиту 3 мм . Между щечками по центру точеные из фторопласта шкивы толщиной есс-но 2.8-2.9 мм. Окончательная форма дорабатывается напильником . Вобщем было скучно…На фото начальный варинт без блоков , на фото видно , что эту функцию выполняет простая скоба . Правая по ходу качалка двухблочная на большой парус , левая одинарная на малый (уже и забыл , как паруса-то называются…)
Питерская команда по радиояхтам готовится к детскому чемпионату россии в г Тихвин длягонок в классе NSS был куплена “Зеландия”. кудлина 2 дня назад. сегодня я ее собрал… и понял что по сравнению с гоночным F-5E(метр) это не лодка а ну промолчу я что это…голимая в техничесском смысле, но реально красивая… поскольку отьезд через неделю то инженерами из ЛКИ(корабелка) посоветовано передкинуть шверт несколько назад(для лучшей центровки, поставить тонкий шверт от F-5E, передвинуть руль на самую оконечность ватерлинии постакить руль ом метра(тоньше шире и больше площади) далее замена вант на тросик и закрепление вант на КАЖНОЙ краспице потому как краспицы сделаны из “тепло го вна” и не держат натянутые ромбованты, а они должны быть оч натянута поскольку мачта сделана примерно из таго го же теплого материала как и краспицы. сдлать это надо к 24. и скорее всего я на это забью. но в изкообочном варианте лодка врядли будет хорошо ходить(ну не верю я в чудеса.) в обще она мне жутко не нравится техничесски, но оч нравится внешне))) завтра посмотрим как она пойдет…
…кудлина…передкинуть…постакить руль ом метра (наверное “поставить”)…изкообочном…
Вот эти слова я не понял. И вообще трудно такие тексты читать. Неужели, перед нажатием кнопки “Ответить в теме”, трудно перечитать свой опус?
Питерская команда по радиояхтам готовится к детскому чемпионату России в г Тихвин. Для гонок в классе NSS был куплена “Зеландия”. Куплена 2 дня назад. сегодня я ее собрал… и понял что по сравнению с гоночным F-5E(метр) это не лодка , а ну промолчу я что это…голимая в техничесском смысле, но реально красивая… поскольку от ъ езд через неделю то инженерами из ЛКИ(корабелка) посоветовано перекинуть шверт несколько назад(для лучшей центровки, поставить тонкий шверт от F-5E, передвинуть руль на самую оконечность ватерлинии поставить руль от метра(тоньше , шире и больше площади) далее замена вант на тросик и закрепление вант на КАЖДОЙ краспице , потому как краспицы сделаны из “тепло го вна” (непереводимый слэнг прим.) и не держат натянутые ромбованты, а они должны быть оч натянут ы поскольку мачта сделана примерно из такого же теплого (??? что автор хотл этим сказать для меня загадка. прим.)материала как и краспицы. сдлать это надо к 24. и скорее всего я на это забью. но в "изкоробочном" варианте лодка врядли будет хорошо ходить(ну не верю я в чудеса.) вообще она мне жутко не нравится технически, но оч нравится внешне))) завтра посмотрим как она пойдет…
вроде как-то так…
вот только не совсем понятна цель переделок и смысл использования ХОББИЙНОЙ лодки в СПОРТИВНЫХ целях… Это сродни переделывания Тойоты Приус в спортивный болид Формулы-1
Наверное хоббийную всё-же проще подготовить за такой короткий срок, чем с нуля лепить. Правда для достижения нормального гандикапа придется отрезать от штатного паруса кусок и догрузить балласту. Я видел такие задушенные сивинды. Ползают как дредноуты.
ну я был сонный)))) Шверт - ПЕРЕДВИНУТЬ)) ну чемпион европпы в NSS A - победил именно на такой переделаной лодке причем переделывали е в питере. да мы собираемся отрезать кусок паруса и довесить баласта. ну и как бы препод начал почесываться на тему NSS слишком поздно. по этому переделываем зеландию. ну NSS должен ходить быстро относительно своих собратьев а не относительно гоночной лодки…
А кто сейчас чемпион Европы? Вроде Миша Басин хвастался своими достижениями. Так у него самодел VOR70
ну не знаю кто у нас чемпион, но в Беларусии - Шавель… лодку делал Конка О.Я. делал у нас в кружке, потом в беларуссию отвез…
Ну не знаю. У меня нет оснований не верить Басину 😃 rcopen.com/forum/f69/topic159217/36
😃:)Ну да Шавель бывший чемпион…
за что люди платят деньги,мне непонятно. если нужно чтобы дома стояла как пылесборник,тогда можно,если ходить,сразу на помойку. на материалы на постройку нормальной лодки нужно меньше 1000р