Яхта New Zealand (фирмы TT) Ваши мнения!
Не вижу проблем. Главное соотношения веса бульбы+киля и лодки+парусного вооружения. Если хотя бы 60/40 то все ОК!
Я про то, что 3,5 кг не позволят участвовать в соревнованиях 1м, кроме любительских.
Почему ? А фото скоро выложу .
в правилах 1м ограничение по водоизмещению - не менее 4кг
А вчера мы с Конкой погонялись после окончания ЧР.
в правилах 1м ограничение по водоизмещению - не менее 4кг
А вчера мы с Конкой погонялись после окончания ЧР.
В IOM вес не менее 4 кг, в F5E вес без ограничений (п.9.9.7.6). Про водоизмещение ничего там не написано. Только про осадку. Или у меня такие старые правила?
водоизмещение в пресной воде равно весу корпуса в воздухе 😃
просто для лодок привычнее термин водоизмещение, а не вес 😃
😁
корасиво! А как на воде?
Как на воде - не знаю , даже на небольшой ветерок пока не попал , но не тонет , уже + . Показалось , что низковата верхняя точка крепления стакселя , поэтому пока перенес на самый верх мачты , не определился с углом открытия парусов , производитель рекомендует около 80 градусов , но мне кажется для грота многовато , т.к у него “хитрая” вершинка и она заворачивается на бОльший угол . А кто чего творит ? Какие мнения ?
А “хитрая” вершинка вообще подвижна?
Да , больше 180 градусов крутится .
Какую лебедку поставили?
Никакую . Не люблю лебедки . Простая Хайтек 5955 .
Сегодня наконец-то , пришла “дружбану по несчастью” - “Новая Зеландия”…
Несколько впечатлений при открытии и изучении содержимого ящика…
Паруса у нее чуть - чуть выше чем Вояджеровские (ну на 20-30 мм), ширины - почти такие-же (что после изучения форумовских материалов, наталкивает на мысль об их не соответствии настоящим), вот материал плотнее. Грот с мачтой соединяется посредством вделанного в мачту линя (ну или как то так называется…)
Мачта профильная (удлиненный овал в сечении), гик Грота - коробчатого сечения и довольно мощный (правда не совсем ясно с какой целью эта мощь 😁 ) В целом конструктив парусного вооружения (за исключением верха Грота) , как у Сивинда от Киоши. Мачта не перемещается, но имеет свободу в продольных наклонах и ее корень , практически на одной , поперечной, оси с килем… (правда не знаю, хорошо это , или плохо).
Краспицы, их несколько - хлипковаты (видимо копийность), но в целом выглядят не плохо.
Корпус - стекло! Очень легкий. Все конструкции внутренних креплений для механизмов - фанерные, наборные ! Клей для сборки - в комплекте…
Окрашена , просто замечательно, но как уже написано выше - все будут - Близнецами! Различать придется только по парусам (или номерам на них). Подставка под судно - вообще песня! В отличии от Вояджеровского “козелка”… 😦 который надо обязательно укреплять откосами - хлипкий!
Пока сборку не проводили, поэтому о качестве пластиковых комплектующих для такелажа , сказать ничего не могу. Но на ощупь и визуально - плотные. Соответственно должны держать вкрученные в них шурупы… 😁 Это относится и к местам креплений в палубе - есть дополнительные утолщения.
В декорационных деталях , видимо намек на копийность. имеется даже леерное ограждение.
Киль с булем - верх дизайнерского искусства (ну по сравнению с Вояджером ессно) 😁
Ощущение, что разработкой этого проекта (имеется в виду конечно модель), занимались люди от авиамоделизма…
Вывод 1 - внешне смотрится , ну просто отлично!
Как на воде - посмотрим в ближайшие выходные, если успеем конечно вооружить…
Вывод 2 - за эти “бабосы” - 8 т.руб с небольшим - и полным отсутствием чего либо дорабатывать, аж противно… 😁 (по крайней мере при первом впечатлении) - сей водно - парусный аппарат, однако может составить сильную конкуренцию (с высоты взгляда Чайника разумеется), Киошевскому Сивинду! Но испытания на пленере все рассудят…
С другой стороны, можно подождать более дешевых - б/у-шных экземпляров, которые надо полагать, к следующему 2008 г. сезону уже должны будут появится в “Барахолке”, со стандартной для таких дел скидкой … 😁
Все , как в старом анекдоте;
Смотрит мужик в след девушке и восхищенно думает - вон идет, обалденно красивая женщина!
А потом , грустно продолжает свою же мысль - и ведь кому-то уже надоела…
ТТ похоже начал борьбу за рынок, именно в этом классе…
С уважением ко всем участникам форума.
Все верно , особенно про бабу ❗
С уважением ко всем участникам форума.
Спасибо за достаточно подробное описание содержимого коробки. С нетерпением ждём новостей о первом спуске на воду!
С уважением, Павел.
добавлю собственных впечателений, как владелец СиВинды. Имел удовольствие погоняться с этим попугаем 😃 в хорошую ветреную погоду.
В слабый и несильный ветер она не едет. СиВинд обходит её, как стоячую. Если ветер подует сильнее, тогда она бежит неплохо. На острых галсах даже выигрыват у СиВинда. Грот красивый, но в штатном варианте не работает. Надо переделывать крепление к гику, да и само крепление гика к мачте не очень удачное - нельзя изменить угол наклона гика. А изменять его надо даже при стандартном парусе. Мачта гнётся в поперечном направлении очень сильно (вероятно поэтому так много краспиц - как лестница), в продольном верхшка тоже отгибается. Крепление стакселя также наджо переделывать, добавлять регулировки “пуза”. Кстати, высота мачты у СиВинды больше сантиметров на десять-пятнадцать.
Корпус выклеен неплохо, хотя на том экземпляре в носу было что-то непонятное. Картинки не покрашены, а наклеены и покрыты сверху лаком. Из-за этого корпус не гладкий - где картинки - там выпуклости. Корпус очень узкий. И очень большой кормовой подзор при положении на ровный киль. Но при крене он уменьшается.
Руль кажется маленьким, но его хватает, вроде бы.
Для грота и стакселя независимая проводка шкотов с разной длиной хода. На лебёдку надо ставить два барабана разного диаметра, на машинку - рычаг с разными плечами. На СиВинде (как и на спортивных) оба паруса управляются одним шкотом.
В общем, корпус неплохой, но всё остальное требует доделок/переделок. Однако, всё существенно симпатичнее, чем на Вояджере. Налицо явный прогресс.
Обратите внимание на стоимость этой яхты в Пилотаже:
pilotage-rc.ru/catalogue/25_/25_20/RC8335/
Налицо явный прогресс.
Да, мне тоже так КАЖЕТСЯ, поскольку вживую лодку не видел, но хотя бы тот факт, что корпус стеклянный…
Да, и спасибо за подробности “с воды”.
Обратите внимание на стоимость этой яхты в Пилотаже:
Да, действительно. Я тоже посмотрел пару дней назад, но подумал, что опечатались, например, в первой цифре!
Москва - город контрастов! В Питере она продаётся нарасхват за 8900руб. И продано уже больше полусотни лодок! Только вот где они все? Сидят по своим углам, как тараканы 😃
Их, наверное, перекупили другие магазины. И они теперь пылятся на полках 😃
А в Пилотаже так и написано:
Наличие: С-Петербург