Яхта New Zealand (фирмы TT) Ваши мнения!
Да , больше 180 градусов крутится .
Какую лебедку поставили?
Никакую . Не люблю лебедки . Простая Хайтек 5955 .
Сегодня наконец-то , пришла “дружбану по несчастью” - “Новая Зеландия”…
Несколько впечатлений при открытии и изучении содержимого ящика…
Паруса у нее чуть - чуть выше чем Вояджеровские (ну на 20-30 мм), ширины - почти такие-же (что после изучения форумовских материалов, наталкивает на мысль об их не соответствии настоящим), вот материал плотнее. Грот с мачтой соединяется посредством вделанного в мачту линя (ну или как то так называется…)
Мачта профильная (удлиненный овал в сечении), гик Грота - коробчатого сечения и довольно мощный (правда не совсем ясно с какой целью эта мощь 😁 ) В целом конструктив парусного вооружения (за исключением верха Грота) , как у Сивинда от Киоши. Мачта не перемещается, но имеет свободу в продольных наклонах и ее корень , практически на одной , поперечной, оси с килем… (правда не знаю, хорошо это , или плохо).
Краспицы, их несколько - хлипковаты (видимо копийность), но в целом выглядят не плохо.
Корпус - стекло! Очень легкий. Все конструкции внутренних креплений для механизмов - фанерные, наборные ! Клей для сборки - в комплекте…
Окрашена , просто замечательно, но как уже написано выше - все будут - Близнецами! Различать придется только по парусам (или номерам на них). Подставка под судно - вообще песня! В отличии от Вояджеровского “козелка”… 😦 который надо обязательно укреплять откосами - хлипкий!
Пока сборку не проводили, поэтому о качестве пластиковых комплектующих для такелажа , сказать ничего не могу. Но на ощупь и визуально - плотные. Соответственно должны держать вкрученные в них шурупы… 😁 Это относится и к местам креплений в палубе - есть дополнительные утолщения.
В декорационных деталях , видимо намек на копийность. имеется даже леерное ограждение.
Киль с булем - верх дизайнерского искусства (ну по сравнению с Вояджером ессно) 😁
Ощущение, что разработкой этого проекта (имеется в виду конечно модель), занимались люди от авиамоделизма…
Вывод 1 - внешне смотрится , ну просто отлично!
Как на воде - посмотрим в ближайшие выходные, если успеем конечно вооружить…
Вывод 2 - за эти “бабосы” - 8 т.руб с небольшим - и полным отсутствием чего либо дорабатывать, аж противно… 😁 (по крайней мере при первом впечатлении) - сей водно - парусный аппарат, однако может составить сильную конкуренцию (с высоты взгляда Чайника разумеется), Киошевскому Сивинду! Но испытания на пленере все рассудят…
С другой стороны, можно подождать более дешевых - б/у-шных экземпляров, которые надо полагать, к следующему 2008 г. сезону уже должны будут появится в “Барахолке”, со стандартной для таких дел скидкой … 😁
Все , как в старом анекдоте;
Смотрит мужик в след девушке и восхищенно думает - вон идет, обалденно красивая женщина!
А потом , грустно продолжает свою же мысль - и ведь кому-то уже надоела…
ТТ похоже начал борьбу за рынок, именно в этом классе…
С уважением ко всем участникам форума.
Все верно , особенно про бабу ❗
С уважением ко всем участникам форума.
Спасибо за достаточно подробное описание содержимого коробки. С нетерпением ждём новостей о первом спуске на воду!
С уважением, Павел.
добавлю собственных впечателений, как владелец СиВинды. Имел удовольствие погоняться с этим попугаем 😃 в хорошую ветреную погоду.
В слабый и несильный ветер она не едет. СиВинд обходит её, как стоячую. Если ветер подует сильнее, тогда она бежит неплохо. На острых галсах даже выигрыват у СиВинда. Грот красивый, но в штатном варианте не работает. Надо переделывать крепление к гику, да и само крепление гика к мачте не очень удачное - нельзя изменить угол наклона гика. А изменять его надо даже при стандартном парусе. Мачта гнётся в поперечном направлении очень сильно (вероятно поэтому так много краспиц - как лестница), в продольном верхшка тоже отгибается. Крепление стакселя также наджо переделывать, добавлять регулировки “пуза”. Кстати, высота мачты у СиВинды больше сантиметров на десять-пятнадцать.
Корпус выклеен неплохо, хотя на том экземпляре в носу было что-то непонятное. Картинки не покрашены, а наклеены и покрыты сверху лаком. Из-за этого корпус не гладкий - где картинки - там выпуклости. Корпус очень узкий. И очень большой кормовой подзор при положении на ровный киль. Но при крене он уменьшается.
Руль кажется маленьким, но его хватает, вроде бы.
Для грота и стакселя независимая проводка шкотов с разной длиной хода. На лебёдку надо ставить два барабана разного диаметра, на машинку - рычаг с разными плечами. На СиВинде (как и на спортивных) оба паруса управляются одним шкотом.
В общем, корпус неплохой, но всё остальное требует доделок/переделок. Однако, всё существенно симпатичнее, чем на Вояджере. Налицо явный прогресс.
Обратите внимание на стоимость этой яхты в Пилотаже:
pilotage-rc.ru/catalogue/25_/25_20/RC8335/
Налицо явный прогресс.
Да, мне тоже так КАЖЕТСЯ, поскольку вживую лодку не видел, но хотя бы тот факт, что корпус стеклянный…
Да, и спасибо за подробности “с воды”.
Обратите внимание на стоимость этой яхты в Пилотаже:
Да, действительно. Я тоже посмотрел пару дней назад, но подумал, что опечатались, например, в первой цифре!
Москва - город контрастов! В Питере она продаётся нарасхват за 8900руб. И продано уже больше полусотни лодок! Только вот где они все? Сидят по своим углам, как тараканы 😃
Их, наверное, перекупили другие магазины. И они теперь пылятся на полках 😃
А в Пилотаже так и написано:
Наличие: С-Петербург
Здорово если будет такая цена 😁. Хотя, судя по инструкции, лодку все равно придется дорабатывать напильником.
Пожалуйста подскажите где можно купить в Москве “Новую зеландию”.
Эта яхта продвалась в Пилтаже и то только в Питере.
Как вариант можно попробовать через офис договорится о заказе лодки.
Эта яхта продвалась в Пилтаже и то только в Питере.
Как вариант можно попробовать через офис договорится о заказе лодки.
Еслиуж я на Урале сумел с Питера заказать , то Вам в столице запросто
Заказал в Питере на www.planetahobby.ru с лебедкой. Привезли. Доставка стоила 390 руб.
А лебёдку и серво какую заказывали. Просто хочу заказать. будет в семье две NZ и Seawind
Лебедку заказал от TT (цена 1044 руб.), как я понял разработана специально для ETNZ, как уже сообщал там-же где ETNZ. За эти деньги вполне неплохая лебедка (2 оборота, усилие 11 кг.). Серву поставлю из уже имеющихся любую стандартную.
А что в Питере сложно приехать и купить у www.planetahobby.ru? Долго напрягала пересылка из Питера в Москву (да и то, что Вы в Питере, по моему, интересовались где в Питере купить ETNZ), но по факту такой виртуальный способ покупки очень понравился и удобно! Стоимость пересылки у EMS Почта России в сравнении со стоимостью услуг курьера по Москве (300 руб.) просто символическая, при этом еще и упаковали в здоровенную коробку (это все за 390 руб.).
Пока впечатление от набора ETNZ среднее, но как уже здесь сообщали 8000 руб. за него не жалко. Корпус, на мой взгляд, действительно неплохой по качеству изготовления. Как уже здесь сообщали придется кое-что “дорабатывать напильником”.
Ну а летом посмотрим как это все будет ходить на Гжельских карьерах!
Практически полностью собрал ENTZ. Спуск на воду в ванне показал, что в районе колодца для крепления киля есть течь. Небольшой дефект корпуса был заделан эпоксидкой.
Поскольку на просвет корпус при этом в районе колодца еще и светится есть желание укрепить колодец стеклотканью.
Посоветуйте где в Москве можно купить подходящую (в Термике есть, но очень тонкая, аж 0.02 мм) стеклоткань.
Заранее спасибо.
“Столица Хобби” на Марии Ульяновой. Уже отожженая и готова к поклейке. Цену точно не помню, но что-то порядка 500-600 руб. за кусок.
Спасибо. Обошелся без стеклоткани. Просто обмазал изнутри вокруг места крепления киля двумя слоями эпоксидки сохнущей 24 часа (да по моему стеклоткань аккуратно наложить в это место сложновато). Теперь жду погоды для того чтобы осуществить испытание на большой воде.
Кстати советую при вклейке в корпус трубочек для установки киля и руля изнутри устанавливать усиливающие шайбы (ну например из фанеры). В инструкции по сборке это не указано. Мне эта идея пришла поздно и усилил крепление этих трубочек к корпусу треугольными косынками. Также считаю необходимым прикрутить саморезами люк, закрывающий в корпусе углубление для качалки руля (в инструкции по сборке это не указано, держится на липучке которая легко может быть сорвана и тогда в трюм может попасть вода).