Яхта New Zealand (фирмы TT) Ваши мнения!
добавлю собственных впечателений, как владелец СиВинды. Имел удовольствие погоняться с этим попугаем 😃 в хорошую ветреную погоду.
В слабый и несильный ветер она не едет. СиВинд обходит её, как стоячую. Если ветер подует сильнее, тогда она бежит неплохо. На острых галсах даже выигрыват у СиВинда. Грот красивый, но в штатном варианте не работает. Надо переделывать крепление к гику, да и само крепление гика к мачте не очень удачное - нельзя изменить угол наклона гика. А изменять его надо даже при стандартном парусе. Мачта гнётся в поперечном направлении очень сильно (вероятно поэтому так много краспиц - как лестница), в продольном верхшка тоже отгибается. Крепление стакселя также наджо переделывать, добавлять регулировки “пуза”. Кстати, высота мачты у СиВинды больше сантиметров на десять-пятнадцать.
Корпус выклеен неплохо, хотя на том экземпляре в носу было что-то непонятное. Картинки не покрашены, а наклеены и покрыты сверху лаком. Из-за этого корпус не гладкий - где картинки - там выпуклости. Корпус очень узкий. И очень большой кормовой подзор при положении на ровный киль. Но при крене он уменьшается.
Руль кажется маленьким, но его хватает, вроде бы.
Для грота и стакселя независимая проводка шкотов с разной длиной хода. На лебёдку надо ставить два барабана разного диаметра, на машинку - рычаг с разными плечами. На СиВинде (как и на спортивных) оба паруса управляются одним шкотом.
В общем, корпус неплохой, но всё остальное требует доделок/переделок. Однако, всё существенно симпатичнее, чем на Вояджере. Налицо явный прогресс.
Обратите внимание на стоимость этой яхты в Пилотаже:
pilotage-rc.ru/catalogue/25_/25_20/RC8335/
Налицо явный прогресс.
Да, мне тоже так КАЖЕТСЯ, поскольку вживую лодку не видел, но хотя бы тот факт, что корпус стеклянный…
Да, и спасибо за подробности “с воды”.
Обратите внимание на стоимость этой яхты в Пилотаже:
Да, действительно. Я тоже посмотрел пару дней назад, но подумал, что опечатались, например, в первой цифре!
Москва - город контрастов! В Питере она продаётся нарасхват за 8900руб. И продано уже больше полусотни лодок! Только вот где они все? Сидят по своим углам, как тараканы 😃
Их, наверное, перекупили другие магазины. И они теперь пылятся на полках 😃
А в Пилотаже так и написано:
Наличие: С-Петербург
Здорово если будет такая цена 😁. Хотя, судя по инструкции, лодку все равно придется дорабатывать напильником.
Пожалуйста подскажите где можно купить в Москве “Новую зеландию”.
Эта яхта продвалась в Пилтаже и то только в Питере.
Как вариант можно попробовать через офис договорится о заказе лодки.
Эта яхта продвалась в Пилтаже и то только в Питере.
Как вариант можно попробовать через офис договорится о заказе лодки.
Еслиуж я на Урале сумел с Питера заказать , то Вам в столице запросто
Заказал в Питере на www.planetahobby.ru с лебедкой. Привезли. Доставка стоила 390 руб.
А лебёдку и серво какую заказывали. Просто хочу заказать. будет в семье две NZ и Seawind
Лебедку заказал от TT (цена 1044 руб.), как я понял разработана специально для ETNZ, как уже сообщал там-же где ETNZ. За эти деньги вполне неплохая лебедка (2 оборота, усилие 11 кг.). Серву поставлю из уже имеющихся любую стандартную.
А что в Питере сложно приехать и купить у www.planetahobby.ru? Долго напрягала пересылка из Питера в Москву (да и то, что Вы в Питере, по моему, интересовались где в Питере купить ETNZ), но по факту такой виртуальный способ покупки очень понравился и удобно! Стоимость пересылки у EMS Почта России в сравнении со стоимостью услуг курьера по Москве (300 руб.) просто символическая, при этом еще и упаковали в здоровенную коробку (это все за 390 руб.).
Пока впечатление от набора ETNZ среднее, но как уже здесь сообщали 8000 руб. за него не жалко. Корпус, на мой взгляд, действительно неплохой по качеству изготовления. Как уже здесь сообщали придется кое-что “дорабатывать напильником”.
Ну а летом посмотрим как это все будет ходить на Гжельских карьерах!
Практически полностью собрал ENTZ. Спуск на воду в ванне показал, что в районе колодца для крепления киля есть течь. Небольшой дефект корпуса был заделан эпоксидкой.
Поскольку на просвет корпус при этом в районе колодца еще и светится есть желание укрепить колодец стеклотканью.
Посоветуйте где в Москве можно купить подходящую (в Термике есть, но очень тонкая, аж 0.02 мм) стеклоткань.
Заранее спасибо.
“Столица Хобби” на Марии Ульяновой. Уже отожженая и готова к поклейке. Цену точно не помню, но что-то порядка 500-600 руб. за кусок.
Спасибо. Обошелся без стеклоткани. Просто обмазал изнутри вокруг места крепления киля двумя слоями эпоксидки сохнущей 24 часа (да по моему стеклоткань аккуратно наложить в это место сложновато). Теперь жду погоды для того чтобы осуществить испытание на большой воде.
Кстати советую при вклейке в корпус трубочек для установки киля и руля изнутри устанавливать усиливающие шайбы (ну например из фанеры). В инструкции по сборке это не указано. Мне эта идея пришла поздно и усилил крепление этих трубочек к корпусу треугольными косынками. Также считаю необходимым прикрутить саморезами люк, закрывающий в корпусе углубление для качалки руля (в инструкции по сборке это не указано, держится на липучке которая легко может быть сорвана и тогда в трюм может попасть вода).
Очень хочется посмотреть на фото готовой лодки.
Или приезжай на пакатушки в Зелик, там и пофоткаем.
rcopen.com/forum/f72/topic48955/420
Очень хочется посмотреть на фото готовой лодки.
Или приезжай на пакатушки в Зелик, там и пофоткаем.
rcopen.com/forum/f72/topic48955/420
да да в Зелик приезжайте , посмотрим че там за ENTZ такая, проверим ее виндами 😈
Пытался найти здесь как добраться до Зелика (я так понимаю это в Зеленограде), да так и не нашел. Так, что в следующий раз приеду.
Пытался найти здесь как добраться до Зелика (я так понимаю это в Зеленограде), да так и не нашел. Так, что в следующий раз приеду.
А почему бы в дружбу не приехать ? это здесь rcopen.com/forum/f72/topic48955/440
Пытался найти здесь как добраться до Зелика (я так понимаю это в Зеленограде), да так и не нашел.
Специально для Вас maps.yandex.ru/moscow?upoint=0c40d5af8614
Надо эту инфу в ФАК положить, а то как то не серьезно получается. Все пошел класть 😃
Дополнено.
Все, положил тут rcopen.com/forum/f69/topic57173 Внизу, места встреч.
Практически полностью собрал ENTZ. Спуск на воду в ванне показал, что в районе колодца для крепления киля есть течь.
У меня вроде ничего не бежит. Тут намедни нашёл кусок чистой воды на лесном озере.Ну и открыл навигацию, не утерпел, когда ещё пруд растает… Короче водоём в лесу вокруг деревья- ветер крайне не стабильный: порывы, резкая смена направления. Толком не разобрался, но имитацию лебёдки около выхода грота-шкотоа обломил этим самым шкотом- на полностью растравленых парусах резко сменился ветер, а я лоханул, ну и при перекладке гика шкотом детальку и обломило. Имхо, слишком близко она к выходу шкотов расположена. Т.е. наоборот- выход близко к лебёдке, она-то по копийному стоит. Отсюда мораль: есть наверно смысл эту самую деталь не ставить/убрать, т.к. может шкот на ней запутаться, а она на обломится, и лови потом лодку по пруду…