Яхта New Zealand (фирмы TT) Ваши мнения!
Практически полностью собрал ENTZ. Спуск на воду в ванне показал, что в районе колодца для крепления киля есть течь. Небольшой дефект корпуса был заделан эпоксидкой.
Поскольку на просвет корпус при этом в районе колодца еще и светится есть желание укрепить колодец стеклотканью.
Посоветуйте где в Москве можно купить подходящую (в Термике есть, но очень тонкая, аж 0.02 мм) стеклоткань.
Заранее спасибо.
“Столица Хобби” на Марии Ульяновой. Уже отожженая и готова к поклейке. Цену точно не помню, но что-то порядка 500-600 руб. за кусок.
Спасибо. Обошелся без стеклоткани. Просто обмазал изнутри вокруг места крепления киля двумя слоями эпоксидки сохнущей 24 часа (да по моему стеклоткань аккуратно наложить в это место сложновато). Теперь жду погоды для того чтобы осуществить испытание на большой воде.
Кстати советую при вклейке в корпус трубочек для установки киля и руля изнутри устанавливать усиливающие шайбы (ну например из фанеры). В инструкции по сборке это не указано. Мне эта идея пришла поздно и усилил крепление этих трубочек к корпусу треугольными косынками. Также считаю необходимым прикрутить саморезами люк, закрывающий в корпусе углубление для качалки руля (в инструкции по сборке это не указано, держится на липучке которая легко может быть сорвана и тогда в трюм может попасть вода).
Очень хочется посмотреть на фото готовой лодки.
Или приезжай на пакатушки в Зелик, там и пофоткаем.
rcopen.com/forum/f72/topic48955/420
Очень хочется посмотреть на фото готовой лодки.
Или приезжай на пакатушки в Зелик, там и пофоткаем.
rcopen.com/forum/f72/topic48955/420
да да в Зелик приезжайте , посмотрим че там за ENTZ такая, проверим ее виндами 😈
Пытался найти здесь как добраться до Зелика (я так понимаю это в Зеленограде), да так и не нашел. Так, что в следующий раз приеду.
Пытался найти здесь как добраться до Зелика (я так понимаю это в Зеленограде), да так и не нашел. Так, что в следующий раз приеду.
А почему бы в дружбу не приехать ? это здесь rcopen.com/forum/f72/topic48955/440
Пытался найти здесь как добраться до Зелика (я так понимаю это в Зеленограде), да так и не нашел.
Специально для Вас maps.yandex.ru/moscow?upoint=0c40d5af8614
Надо эту инфу в ФАК положить, а то как то не серьезно получается. Все пошел класть 😃
Дополнено.
Все, положил тут rcopen.com/forum/f69/topic57173 Внизу, места встреч.
Практически полностью собрал ENTZ. Спуск на воду в ванне показал, что в районе колодца для крепления киля есть течь.
У меня вроде ничего не бежит. Тут намедни нашёл кусок чистой воды на лесном озере.Ну и открыл навигацию, не утерпел, когда ещё пруд растает… Короче водоём в лесу вокруг деревья- ветер крайне не стабильный: порывы, резкая смена направления. Толком не разобрался, но имитацию лебёдки около выхода грота-шкотоа обломил этим самым шкотом- на полностью растравленых парусах резко сменился ветер, а я лоханул, ну и при перекладке гика шкотом детальку и обломило. Имхо, слишком близко она к выходу шкотов расположена. Т.е. наоборот- выход близко к лебёдке, она-то по копийному стоит. Отсюда мораль: есть наверно смысл эту самую деталь не ставить/убрать, т.к. может шкот на ней запутаться, а она на обломится, и лови потом лодку по пруду…
Совет такой: Убрать вообще всю эту копийную шнягу. Так как обязательно зацепится шкот. Причем убрать все 😉
Я ее не стал вкливать. То что она сломается довольно быстро недрудно было предугадать. И в свзи с этим корпус было жаль дырявить.
В ближайшие выходные никакая “тусовка” с яхтами в Москве (или в Зелеке) не планируется?
В ближайшие выходные никакая “тусовка” с яхтами в Москве (или в Зелеке) не планируется?
Тусня будет обязательно, следи за встречами. Но по ходу, скорее всего воскресенье. В субботу по лениградке вообще невозможно двигаться в сторону области с 9 часов утра, в воскресенье же проблем нет.
Подробности тут rcopen.com/forum/f72/topic48955/440
Совет такой: Убрать вообще всю эту копийную шнягу. Так как обязательно зацепится шкот. Причем убрать все 😉
Да, убрать, легко сказать… А потом в NSS-A баллов на стенде недодадут
Да, убрать, легко сказать… А потом в NSS-A баллов на стенде недодадут
так вам шашечки или ехать… 😒
так вам шашечки или ехать… 😒
А фсё вместе- в копиисты хащу
В прошедшие выходные был первый спуск на “большую” воду ETNZ. Если кратко, то первое впечатление от ETNZ -ну просто никакая.
Ветер был хороший. При этом если сравнивать с SeaDolphin 770, то управляемость ETNZ просто НОЛЬ! Лодка кренится под углом почти 45 градусов и ничего с ней не сделать.
Если бы не рыбак с надувной лодкой, то долго ходил бы по берегу Гжельского карьера (а он достаточно большой) в надежде, что лодку прибьет к берегу.
После вылавливания лодки оказалось, что в трюме полно воды. При этом аппаратура работала (приемник был в чехле все остальное не замочило) рыбак на берегу подрыгал рычагами управления когда я вылавливал лодку - ответная реация была.
В общем лодка не оправдала моих надежд (а такая КРАСИВАЯ)!
Ну не стоит так пессимистично все в одну кучу.
Прежде всего надо разобраться, отчего в трюме вода. Устранить этот дефект не составит труда.
Далее, если модель откликалась на управляющие действия, то непонятно, почему Вы не смогли пригнать ее к берегу.
Может быть Вам не хватает опыта?
Приездайте на совместные покатушки в Зеленоград, поможем Вам настроить лодку (если такая помощь требуется).
В прошедшие выходные был первый спуск на “большую” воду ETNZ. Если кратко, то первое впечатление от ETNZ -ну просто никакая.
А в Новосибирске на Кубке России в NSS-A лодки взяли 3 и 4 места из 8. Я- 4, гонял 1(!!!) раз. Был не дождь- снежная крупа диаметром 3-5 мм. Воды-ноль. Но грот надо дорабатывать-менять
Выяснил как в моей ETNZ появлялась в трюме вода.
Вода попадала в трюм через верхний люк для доступа к радиоаппаратуре. Штатная силиконовая трубочка не обеспечивала необходимой герметизации.
В прошедшие выходные был первый спуск на “большую” воду ETNZ. Если кратко, то первое впечатление от ETNZ -ну просто никакая.
Ветер был хороший. При этом если сравнивать с SeaDolphin 770, то управляемость ETNZ просто НОЛЬ! Лодка кренится под углом почти 45 градусов и ничего с ней не сделать.
Если бы не рыбак с надувной лодкой, то долго ходил бы по берегу Гжельского карьера (а он достаточно большой) в надежде, что лодку прибьет к берегу.
После вылавливания лодки оказалось, что в трюме полно воды. При этом аппаратура работала (приемник был в чехле все остальное не замочило) рыбак на берегу подрыгал рычагами управления когда я вылавливал лодку - ответная реация была.
В общем лодка не оправдала моих надежд (а такая КРАСИВАЯ)!
Я тоже на прошлой неделе спустил свою красавицу первый раз на воду. Ощущения схожие с Вашими. До этого ходил на Вояджере, а тут сразу на Зеландию. Наверное проблема во мне, а не в лодке. Надо приноровиться к лебедке, а не к рычагу. На хорошем ветру лодку сильно кренило, набрал воды через верхний люк, хотя прокладки все поставил. Буду менять ту стандартную силиконовую трубку на что-то другое. Хотя скоростные характеристики лодки хорошие (когда получалось ею управлять). На втором заплыве перетерло шкот Грота, доставал на лодке “неуправляемое чудо”. Понял, что надо совершенствовать навыки управления, яхта действительно красивая, только мне бы руки еще нормальные.