Яхта New Zealand (фирмы TT) Ваши мнения!
Очень хочется посмотреть на фото готовой лодки.
Или приезжай на пакатушки в Зелик, там и пофоткаем.
rcopen.com/forum/f72/topic48955/420
да да в Зелик приезжайте , посмотрим че там за ENTZ такая, проверим ее виндами 😈
Пытался найти здесь как добраться до Зелика (я так понимаю это в Зеленограде), да так и не нашел. Так, что в следующий раз приеду.
Пытался найти здесь как добраться до Зелика (я так понимаю это в Зеленограде), да так и не нашел. Так, что в следующий раз приеду.
А почему бы в дружбу не приехать ? это здесь rcopen.com/forum/f72/topic48955/440
Пытался найти здесь как добраться до Зелика (я так понимаю это в Зеленограде), да так и не нашел.
Специально для Вас maps.yandex.ru/moscow?upoint=0c40d5af8614
Надо эту инфу в ФАК положить, а то как то не серьезно получается. Все пошел класть 😃
Дополнено.
Все, положил тут rcopen.com/forum/f69/topic57173 Внизу, места встреч.
Практически полностью собрал ENTZ. Спуск на воду в ванне показал, что в районе колодца для крепления киля есть течь.
У меня вроде ничего не бежит. Тут намедни нашёл кусок чистой воды на лесном озере.Ну и открыл навигацию, не утерпел, когда ещё пруд растает… Короче водоём в лесу вокруг деревья- ветер крайне не стабильный: порывы, резкая смена направления. Толком не разобрался, но имитацию лебёдки около выхода грота-шкотоа обломил этим самым шкотом- на полностью растравленых парусах резко сменился ветер, а я лоханул, ну и при перекладке гика шкотом детальку и обломило. Имхо, слишком близко она к выходу шкотов расположена. Т.е. наоборот- выход близко к лебёдке, она-то по копийному стоит. Отсюда мораль: есть наверно смысл эту самую деталь не ставить/убрать, т.к. может шкот на ней запутаться, а она на обломится, и лови потом лодку по пруду…
Совет такой: Убрать вообще всю эту копийную шнягу. Так как обязательно зацепится шкот. Причем убрать все 😉
Я ее не стал вкливать. То что она сломается довольно быстро недрудно было предугадать. И в свзи с этим корпус было жаль дырявить.
В ближайшие выходные никакая “тусовка” с яхтами в Москве (или в Зелеке) не планируется?
В ближайшие выходные никакая “тусовка” с яхтами в Москве (или в Зелеке) не планируется?
Тусня будет обязательно, следи за встречами. Но по ходу, скорее всего воскресенье. В субботу по лениградке вообще невозможно двигаться в сторону области с 9 часов утра, в воскресенье же проблем нет.
Подробности тут rcopen.com/forum/f72/topic48955/440
Совет такой: Убрать вообще всю эту копийную шнягу. Так как обязательно зацепится шкот. Причем убрать все 😉
Да, убрать, легко сказать… А потом в NSS-A баллов на стенде недодадут
Да, убрать, легко сказать… А потом в NSS-A баллов на стенде недодадут
так вам шашечки или ехать… 😒
так вам шашечки или ехать… 😒
А фсё вместе- в копиисты хащу
В прошедшие выходные был первый спуск на “большую” воду ETNZ. Если кратко, то первое впечатление от ETNZ -ну просто никакая.
Ветер был хороший. При этом если сравнивать с SeaDolphin 770, то управляемость ETNZ просто НОЛЬ! Лодка кренится под углом почти 45 градусов и ничего с ней не сделать.
Если бы не рыбак с надувной лодкой, то долго ходил бы по берегу Гжельского карьера (а он достаточно большой) в надежде, что лодку прибьет к берегу.
После вылавливания лодки оказалось, что в трюме полно воды. При этом аппаратура работала (приемник был в чехле все остальное не замочило) рыбак на берегу подрыгал рычагами управления когда я вылавливал лодку - ответная реация была.
В общем лодка не оправдала моих надежд (а такая КРАСИВАЯ)!
Ну не стоит так пессимистично все в одну кучу.
Прежде всего надо разобраться, отчего в трюме вода. Устранить этот дефект не составит труда.
Далее, если модель откликалась на управляющие действия, то непонятно, почему Вы не смогли пригнать ее к берегу.
Может быть Вам не хватает опыта?
Приездайте на совместные покатушки в Зеленоград, поможем Вам настроить лодку (если такая помощь требуется).
В прошедшие выходные был первый спуск на “большую” воду ETNZ. Если кратко, то первое впечатление от ETNZ -ну просто никакая.
А в Новосибирске на Кубке России в NSS-A лодки взяли 3 и 4 места из 8. Я- 4, гонял 1(!!!) раз. Был не дождь- снежная крупа диаметром 3-5 мм. Воды-ноль. Но грот надо дорабатывать-менять
Выяснил как в моей ETNZ появлялась в трюме вода.
Вода попадала в трюм через верхний люк для доступа к радиоаппаратуре. Штатная силиконовая трубочка не обеспечивала необходимой герметизации.
В прошедшие выходные был первый спуск на “большую” воду ETNZ. Если кратко, то первое впечатление от ETNZ -ну просто никакая.
Ветер был хороший. При этом если сравнивать с SeaDolphin 770, то управляемость ETNZ просто НОЛЬ! Лодка кренится под углом почти 45 градусов и ничего с ней не сделать.
Если бы не рыбак с надувной лодкой, то долго ходил бы по берегу Гжельского карьера (а он достаточно большой) в надежде, что лодку прибьет к берегу.
После вылавливания лодки оказалось, что в трюме полно воды. При этом аппаратура работала (приемник был в чехле все остальное не замочило) рыбак на берегу подрыгал рычагами управления когда я вылавливал лодку - ответная реация была.
В общем лодка не оправдала моих надежд (а такая КРАСИВАЯ)!
Я тоже на прошлой неделе спустил свою красавицу первый раз на воду. Ощущения схожие с Вашими. До этого ходил на Вояджере, а тут сразу на Зеландию. Наверное проблема во мне, а не в лодке. Надо приноровиться к лебедке, а не к рычагу. На хорошем ветру лодку сильно кренило, набрал воды через верхний люк, хотя прокладки все поставил. Буду менять ту стандартную силиконовую трубку на что-то другое. Хотя скоростные характеристики лодки хорошие (когда получалось ею управлять). На втором заплыве перетерло шкот Грота, доставал на лодке “неуправляемое чудо”. Понял, что надо совершенствовать навыки управления, яхта действительно красивая, только мне бы руки еще нормальные.
Есть несколько вопросов по сборке этой яхты.
- Какую серву рекомендуете поставить на руль?
- Вопросы по установке руля. По инструкции руль просто вставляется через гельмпортовую трубу и закрепляется рулевым рычагом. Вопрос, по идее нужно герметизировать руль (например набить гельмпортовую трубу густой смазкой ), чтобы через зазор между осью руля и гельмпортовой трубы не проникала вода. Так как через рулевую шахту вода напрямую попадет в трюм…
- В комплектации яхты идет 4 резиновых кольца 3 одинаковых (~2мм) и одно побольше (~4мм). В перечне комплектации упоминается только об использовании 1 из 3-х колец (причем предлагается натянуть одно из маленьких 2-х мм колец на ось крепления киля к корпусу хотя там больше подойдет то кольцо о котором вообще не упоминается), как использовать остальные мало понятно.
- В пакете где упакованы вертлюги находятся две не большие алюминиевые трубки в перечне комплектации их не нашел где использовать соответственно то же…
ЗЫ прошу сильно не пинать так как новичок в судовом деле…
- Т.к. усилие и скорости для управления рулем требуются не большие, то серва продойтет любая стандартных размеров.
- Через гельмпортовую трубу и без смазки вода в трюм не попадает, т.к. верхний уровень этой трубки выше ватерлинии. Советую при установке этой трубки и трубки крепления киля вклеить изнутри к корпусу усиливающие кольца. Иначе трубки могут просто вывалиться из корпуса. Я это понял поздно и вклеил треугольки у трубки киля.
- Резиновые кольца я не ипользовал.
- В принципе если внимательно смотреть инструкцию, то про эти трубки где- то указано. Эти трубки для крепления пластикового колпака на барабан лебедки. Кстати думаю от колпака этого отаказаться и сделать проводку упаравления парусами с резиновой оттяжкой. На мой взгляд штатная проводка управления парусами в ETNZ очень неудачная и чего либо переделывать после сборки очень тяжело.
Enigma
Большое спасибо!
по 2 пункту: трубки я вклеил уже позже прочитал про кольца, прийдется тоже косынки ставить…
по 4 пункту: Точно точно, есть они в инструкции под 20 номером (правда пока не подсказали не догадался), долго бы репу чесал на этапе сборки лебедки 😃
А где можно посмотреть про проводку упаравления парусами с резиновой оттяжкой? желательно с картинкам 😃
Зы и все же очень интересно для чего эти кольца? 😃
- В принципе если внимательно смотреть инструкцию, то про эти трубки где- то указано. Эти трубки для крепления пластикового колпака на барабан лебедки. Кстати думаю от колпака этого отаказаться и сделать проводку упаравления парусами с резиновой оттяжкой. На мой взгляд штатная проводка управления парусами в ETNZ очень неудачная и чего либо переделывать после сборки очень тяжело.
Эти две трубочки являются колоннами через которые проходят саморезы держащие колпак барабана лебедки, в инструкции все это есть. Я сам тоже в начале не понял, а потом нашел. Думаю, что идея с оттяжками правильная, сам над этим думаю. Яхта красивая, а вот с управлением парусами - недодумано.