Новый поект Vanquish

vovanas

Все доброго дня,вот что у меня получилось по проекту.Хотелось бы услышать Ваше мнение.

opi_44

Привет Vovanas,
сперьво поздравляю тебе к старту ного проекта Vanquish и успехно шаг 2.
Вид корпуса хорошо. Но теперь начинает работа. Шлифовать поверхностю.

ВСЁ:
Бальза
Надо защищать дерево с епокси и стеклоткань 49 г / кв метер снаружи. внутри G4 Polyuretan G4 Этие лаки тоже в Россие
CARSYSTEM Russia
OOO CARSYSTEM
Ul. Zorgue 14
125252 Moscow
t. +7-495-9 43 1684
f. +7-495-9 43 3694
office@carsystem.ru

Шпангоуты надо только 3 нос, миддель. и корма.
Внимание: Всё надо делать, что никогда вода может ходить в дерево.

11 или 21 шпангоуты. Сегодня всё рисовают конструции с компютором. При этом неважно сколько шпангоуты. Линии корпуса точнее, если больше шпангоуты. Очень точно надо смотрить, что у меня. Рисование оригинального корпуса или шпагоуты без 3 мм обшивка за планков.

Стеклоткань
Сегодня у нас строят корпусы 2 раза стеклоткань 163г ткань “кипер” (каждый раз в один штук) и 1 раз ткань “полотно” (надо делать 2 раза 1/2 штук).
Корпусы сегодня не так крепкие. Они очень эластичныe.
Ширина 30 см или 3 см

Я хотел, что корпус всегда эластический. Поэтоу миддельшпангоут нет до обшивки.

Всё надо было делать, что силый вант только шагают в миддельшпанготе и нет через обшивке ( дереве (налево/напрво) прикреплении вант)

vovanas
opi_44:

Привет Vovanas,
сперьво поздравляю тебе к старту ного проекта Vanquish и успехно шаг 2.
Вид корпуса хорошо. Но теперь начинает работа. Шлифовать поверхностю.

Спасибо за теплые слова.Я именно так и делал-2 раза 160г и 1раз 49 г(поделенную 1/2).Вес корпуса у меня получился 225 г. без планок,кормы и носа.

opi_44
vovanas:

Спасибо за теплые слова.Я именно так и делал-2 раза 160г и 1раз 49 г(поделенную 1/2).Вес корпуса у меня получился 225 г. без планок,кормы и носа.

225 г, зтот хорошо

FedotoFF
Mr_Alex:

Спасибо за советы.
Значит возьму 2мм бальзу,если с твоим опытом не получается резать,то мне и подавно 😉
Про циакрин и потолочку знаю и я не очень люблю моментальные клеи,акуратности нехватает:-(.Видел ПВА быстросохнущий,может им попробовать?

Доброе время суток.
Разрешите чуток вмешаться.
Потолочные шпангоуты идея думаю не из лучших.

  1. слабы сами по себе, Вы просто чуть прижав рейку можете её туда вдавить.
  2. Иголка в пене рейку не удержит. Придется усиливать кромку еще чем-то.
    Для бальзового корпуса наверное надо шпангоутов не меньше 21. Пролет почти в 10см при 11 шпангоутах для бальзы велик, играть будет сильно.
    Думаю, спустя какое-то время тоже заложу метровик но буду шить бальзой 2.5 мм.
    Правда мне будет попроще, Never соберет болванку, а я уж по ней бальзенкой и пройдусь. 😃
Maks7
FedotoFF:

Правда мне будет попроще, Never соберет болванку, а я уж по ней бальзенкой и пройдусь. 😃

Если по болванке, то лучше уж “стеклом” 😉
По “потолочке” и да и нет. Я строил лодки по этой технологии до 65 см. Если действительно использовать 21 шпангоут, или около того, то все должно получиться. А если еще “усилить” потолочку бумагой с двух сторон…
Что касается удержания реек, то удержит. Сосну - не удержит, а бальзу - легко.
А торец действительно лучше заклеить типа скотчем, но только для того, что бы защитить от клея.
Собственно вот!

1 month later
vovanas

Всем доброго дня,выкладываю несколько фот о проделанной работе по лодке,с приближением празников работу пришлось приостанавить,но как только закончится это “заваруха” работу продолжу.Хотелось бы услышать Ваше мнение по лодке.

sergei30

Яхта у тебя метровая , я какой класс F5-E, 1ОМ или другой?

vovanas
sergei30:

Яхта у тебя метровая , я какой класс F5-E, 1ОМ или другой?

Класс IOM

sergei30

Вопрос: а можно яхту в процессе изготовления почаще взвешивать? Т.к. тоже начинаю строить свой метровик И хотелось бы услышать вес , что бы сравнивать в процессе изготовления.

vovanas
sergei30:

Вопрос: а можно яхту в процессе изготовления почаще взвешивать? Т.к. тоже начинаю строить свой метровик И хотелось бы услышать вес , что бы сравнивать в процессе изготовления.

Ok.

vovanas
sergei30:

Вопрос: а можно яхту в процессе изготовления почаще взвешивать? Т.к. тоже начинаю строить свой метровик И хотелось бы услышать вес , что бы сравнивать в процессе изготовления.

На сегодняшний день яхта весит 775 гр.,плюс палуба,которой нету на фото

opi_44
sergei30:

Вопрос: а можно яхту в процессе изготовления почаще взвешивать? Т.к. тоже начинаю строить свой метровик И хотелось бы услышать вес , что бы сравнивать в процессе изготовления.

Привет Сергей,
во время строительства F5 E я делал много фотов и на бумаге я писал весы.

Весы яхты F5 E

Немного раз можно думать: "плохая стабильноть). Но быстро вес выше чем я хотел. Много много часты и месты клейки, у которых вес “ничего”, но в сумме я наиду 100 г.

Улли.

opi_44
vovanas:

На сегодняшний день яхта весит 775 гр.,плюс палуба,которой нету на фото

Вес корпуса комплетно с :

  • Акку
  • 2 серьво
  • супер
  • лючок
  • електрик
    - сумма 857 г

без

  • руль
  • киль балласт
  • парусный комплект
  • цвет

Но мне тоже надо сказать:
Моделизм от 1960
парусные яхты правилно от 2003
Я строил 5 комплкты парусов за IOMи 2 за F5 E.
F5 E
Начинал работу пр. Ноября 2006 (рисунки). И готов в сентябре 2007 (и купил шверт и руль).
Этот долго, если знаают, что мне пенсионер. (канешно тоже время за сада.
В комнате ещё 2 палубы комплетно (дестроенно) которые я не взял. Которые варианты мне нравился? Не знаю.

1 month later
vovanas

Вот что у меня получается по проекту.После праздников медленно раскачивался,но теперь думаю быстрее пойдет-сезон не за горами.

Maks7

По мне, так здорово получается! Так держать.

19 days later
vovanas

Всем доброго дня,начал клеить паруса,по методу Ulli "Габариты шаблонов картона сделаны таким образом, что наверху, внизу, слева и справа на 2 см больше истинного размера ",но вырезав шаблоны а затем и части паруса, склеив получается разное расстояние между склеиваемыми линиями ,а по чертежу все три шва на гроте на одном расстояние.Что-то я не допонимаю,надеюсь я боле- мение ясно выразился.В чем я могу ошибаться-помогите разобраться.Спасибо

Maks7

Не много не понятно, что так сильно волнует? Расстояние между швами?
Если вы хотите сделать парус то:
Небольшая выдержка из моей статьи про паруса. Заодно проверим, как написано.
----------------------------
Склейка паруса.

Для начала режим парусную пленку на куски подходящего размера. Важно, все куски должны быть абсолютно прямыми, если делаем плоский парус, кладем пленку на чертеж, и посредством обычного фломастера (желательно спиртового), переносим чертеж на пленку. Пленка должна быть прямой и ровной без загибов и «сломов».

Для «пузатых» прусов все «сложнее», для начала на каждый лист наносим размер точки хорды и края пересечений разделения паруса на куски, и шкаторин паруса. Стоп! Для начала необходимо подготовить двух сторонний скотч. Не уверен, что вам удастся найти двухсторонний скотч толщиной 6 мм, во всяком случае, не сразу, потому, обычный двух сторонний скотч, наклеиваем на монтажную ленту, к не липкой стороне, нарезаем полосками 6-8 мм. Далее технология простая, берем кусок парусной пленки, наносим точки, приклеиваем одну сторону двухстороннего скотча, отодрав ее от подложки. Родную подложку не трогаем! Прикладываем обратно к чертежу, наносим с верху еще одну точку, которая показывает максимальную толщину профиля (она должна располагаться точно над уже ранее нанесенной, можно посмотреть «на свет»), оставляем лист на чертеже, берем другой, кладем так, что бы нижняя часть легла внахлест предыдущей накрыв наклеенный скотч, делаем разметку, наносим точку в низу, по верх уже сделанной и разметку с верху трех точек. Снимаем лист и к верхней стороне (с темя точками), приклеиваем полоску двух стороннего скотча. Далее операция повторяется столько раз, сколько кусков мы решили пустить на парус. Всякий раз делаем нахлест и отмечаем точку внизу и три точки вверху. Самый последний кусок размечаем только внизу одной точкой.

Берем стапель, и монтажную ленту. Двумя кусками монтажной ленты закрепляем кусок на стапеле, таким образом, что бы передняя и задняя разметка шкаторин паруса располагалась точно на краю сгиба стапеля, а центральная точка была на отметке стапеля «высшая точка». Правда, из за изгиба, точно на краю она лежать не будет, но это нормально. Следующим этапом, приклеиваем второй кусок паруса к стапелю таким образом, что бы нижняя точка куска паруса (без скотча) расположилась точно по оси «высшей точки» и накрыла весь двухсторонний скотч на другом куске. Тут перед фиксацией, возможно, слегка придется подрезать выступающие углы верхнего куска, но при наличии должного опыта проблем это не вызывает. Да, и можно резать просто по прямой, отрезая эти кончики.

Закрепив кусок после подгонки, загибаем его, а со второго куска снимаем защитную пленку скотча. Далее большими пальцами с внешней стороны и ладонью, и остальными пальцами поддерживая внутреннюю сторону, начинаем разглаживать шов от «высшей точки» к краям. Тут требуется небольшая концентрация, вы не должны ничего тянуть, пленка как бы сама должна ложиться, но при этом необходимо следить за перекосом материала, что бы не получить «волны». Поверьте, это сложно описать, сделать просто, факт.
--------------------------------
Критика принимается.

vovanas
Maks7:

Небольшая выдержка из моей статьи про паруса. Заодно проверим, как написано.

Спасибо за ответ,но зачем тогда Ulli вырезает шаблоны на 2 см больше по периметру истинного размера паруса,несколько раз перечитвал его статью о строительстве паруса,так и немогу понять,может что-то Ulli упустил.Для него это элементарно,нестоило заострять внимание-а для меня чайника непонятно.

Maks7
vovanas:

зачем тогда Ulli вырезает шаблоны на 2 см больше по периметру истинного размера паруса,

Во-первых, не по периметру, а только по передней и задней шкаторине.

Во-вторых, действительно понятно, так как есть элемент смещения кусков, неточность разметки и склейки, да и потом иногда скотч которым крепят кусок к шаблону может оставить “потянутости” которые останутся на части которую все равно обрежут.

Какого диаметра мачта?