Сборка SeaWind

flaps

по поводу колодца киля я ещо в том году сделал эпоксидкой(стеклоткань по днищу не делал , потом …),
читал я на мерикосовсом сайте в форуме про установку батарей в зади и короче тамошние пиплы сказали что с этим( преноска ЦТ) эксперементировали - результат отсутствовал.

степс вперед сдвинул на 12 мм (т.е. в плотную к эээ… 1 ушку через которое проходит шкот стакселя).

по поводу усиления палубы под степсом, то можно и не усилять, покрайней мере америкосы так не делают( т.е. в ихнем клубе виндовском правилами неразрешено), а джопанцы делают… 😎

и вааще по большому счету все и так нормуль, а это так наши изыски , единственное правильно паруса и такелаж настраивать под различный ветер. В том году ходил и нарадоваться не мог от яхточки… 😃 .

з.ы. если ужо и буду заморачиваться на тему яхт, то я куплю б\у лодку у немчуры этак за 400-500 эвреев.

кстати и америкосы писали, что микротрещены около колодца появляются через прим 3 года…-

Maks7
GOLF_stream:

вот схема немодернизированного SeaWind. Обмерял сам.

Странно, судя по этой схеме если и двигать мачту то назад. А может все же не Центр Бокового Сопротивления, а ЦТяжести? Почему так предполагаю, везде на чертежах метровых яхт встречается именно ЦТ а ЦБС по ходу вообще не учитывают, ну, так мне кажется. И между ЦТ и ЦП расстояние в пределах 30 - 40 мм
на метровках (по чертежам). У СиаВинда даже бльб отлит со смещением в перед ЦТ самого бульба. Это меня искренне удивило по началу.

как думаете укреплять днище в районе киля?

Уже сделал, фото в ближайщее время.
Я использовал литник, из него нарезал кусочки и приклеил их во круг колодца. Получилось достаточно легкое и прочное соединение.
Использовал вот такой клей

Но для старой лодки лучше использовать вот такой двух компонентный клей. Он не плавит пластик так сильно как первый. Для старой лодки это может оказаться критичным.

Сандра

Уже сделал, фото в ближайщее время.

Спасибо за инфу, жду фотки.

flaps

не знаю что там цт цбс , а в крепкий ветер что-б не приводилась надо мачту вперед наклонять(можешь Макс мне поверить) поэтому что-б мачту не наклонять - степс чуток вперед, а заодно и палубу усилить…

Maks7
flaps:

степс вперед сдвинул на 12 мм (т.е. в плотную к эээ… 1 ушку через которое проходит шкот стакселя).

Ну это теперь для меня не вариант. Эх, зать бы сразу. К стати ничего подобного не втречал на западных сайтах. Похоже это наше НоуХау!
По ходу вопрос тут rcopen.com/forum/f69/topic76981/28

flaps

всмысле не вариант… подреж свой шатер и все, просто пока процесс идет…

кстати я тоже не встречал(только у Д.Д.), но про наклон мачты вперед и привод к ветру про это пишут, да и это факт у всех у кого есть винд эту тенденцию хооорошо знают. Я поэтому когда приводится яхта на острых курсах(особенно при крепких ветрах) в этот момент использую триммеры аппаратуры( вместо румпеля-стика курса) , а это как все понимают не гуд…
правда уж особо это не докучает лично меня, хотя… 😃

кстати от передвижки степса уменьшится зазор между мачтой и задней шкаториной стакселя 😃

Mr_Alex

Или новый топовый стаксель сделай. Как раз вперед парусность и сместиш

Maks7
flaps:

всмысле не вариант… подреж свой шатер и все, просто пока процесс идет…

Низяяяя. Уже все закончил, начинать по новой не вижу смысла. Бум мачту наклонять, благо возможность эту предусмотрел, но…
Может точку крепления стакселя вперед двинуть?
Или бульб перевернуть?

А может, и то и другое в месте?

flaps

Макс если влом степс передвигать, то оставь все до тестового запуска ( меня, если не забудешь пригласи вместе посмотрим чего там получилось 😒 ), а пооотом можно и поэксперементировать, тааак я думаю 😃

GOLF_stream

обычно нормальная центровка лодки достигается когда ЦП находится носовее ЦБС примерно на 10% длины корпуса. На схеме видно, что у СиВинда эта величина составляет 6%. Наклон мачты в нос позволяет приблизиться к этим 10%. Тоже самое можно реализовать, сдвинув мачту в нос. Но, недостающие 4% это 40мм, а не 12. Кстати, при этом стаксель станет ближе к мачте.

flaps

дааа жапанцы лоханулись и даже в карбоне это не исправили 😃

вообще надо сделать другой степс с 2-3 установочными пазами.

Maks7

Вот небольшая зарисовка как я усилил колодец.

А это усиление степса мачты

Сандра

[quote=Maks7;769594]
Вот небольшая зарисовка как я усилил колодец.

Я вчера усиливал двухкомпонентным составом, но идея та же. Скрутил “колбаску”, выложил ее вокруг колодца (фоток не будет, так как нечем). Затвердело все примерно через 1.5 часа, взялось-словно каменюка. Работать с этими составами рекомендую в резиновых медицинских перчатках (нужно 2-3 пары на смену)-и руки чистые и чувствительность 😛 так сказать на уровне. После того как “колбаска” была выложена на место, размазывал и уплотнял ее мокрыми перчатками (так состав не липнет на перчатки и хорошо полируется).
Следующий шаг ремонтных работ-устранение продольных трещин на плавнике киля в верху (в районе металлического штыря). Появились они в прошлом году и очень меня огорчили 😦 . Лодка была куплена в Париже в 2004 году в комплекте с RC обошлась в 420 евро+взятка таможеннику 20евро+головная боль при путешествии с огромной коробкой. Эксплуатировалась она мало-может быть 12-15 выходов на воду, правда попадала в свежие погоды, но все равно не должны такие вещи проявляться так быстро.
Киль решил ремонтировать обмоткой полосой из тонкой стеклоткани на эпоксидке (несколько раз) + шпаклевка+грунтовка+покраска, сама лодка не крашена.
Всем владельцам Sea Wind советую провести эти операции еще до спуска на воду, а то можно и киль потерять и лодку утопить (пусть Бог милует).
Всем удачи и 7 футов в новом сезоне.

Burns

А можно подробнее по поводу трещин на киле?? Как они появляются и почему?? Колодец ещё не усиливал буду на выходных и красить отдам в малярку, т.к. у самого не получилось.