Depron F-18 Bauplan Einzelteile A4
Спасибо за информацию. Вы на б/к собираете?
ага, 1300 об/в
Не слабо! какой у него вес полетный примерно?
вчера взвешивал :
фюзеляж с машинками, двигателем, регулятором, приемником, проводами, стабилизатором и “крышкой моторного отсека”, без кабины, крыла, “крышек воздухозаборников” - 250 гр ровно.
крыло с элеронами, обтянутыми скотчем - 47
кабина из рыжего пенопласта - не взвешивал, забыл (грамм 15 не более).
планирую полетный вес - 500 - 550 гр (самые мрачные прогнозы).
поищи на форуме - здесь много такого плана строили
у меня таких цифр не получится наверное) ну ладно, буду думать тогда)
Года четыре тому взад строил, посмотри поиском, на ефлае статья была
поиск выдает слишком уж размытую инфу, тяжело искать) Как вообще модель? летабельна?
что-то я не догоняю. Мои чертежи и схемы сборки не совпадают, никто не сталкивался с этим? download.hobbyarea.ru/index.php?file=F-18_Park_Jet… я вот про эту схему. Может это разные самолеты? или в чертежак какой-то косяк? обратите внимание на первые снимки.
Ессно, это другой афтор!
Но в общем теже яйца —вид сбоку😁
Пепелац непросто летабелен, он был фишкой на Фестивалях Ефлая 2 года подряд, прекрасно планирует, падал раз нцать, нет проблем, летает как на шасси так и без оных!
Многие увидев его на полетушках брали чертежи в Паркджет и строили, никто нерасстроился в выборе, некоторые ставили импеллер, тоже довольны!
Если найду статьёю солью!
В общем различия то небольшие по ходу дела
Непринципиально— лепи!
незабудь выдержать угол установки килей(шаблончик на чертеже), а то будут проблемы, крыло сделай по босяцки склеив два листа потолочки вложив туда угольную трубку.
В оригинале пендосы строили из 6мм, а это очень большая разница!
да, 6 мм у нас не достать. Фюз пока делаю из 4мм, вроде крепко получается. А кили, и все элевоны тоже из 8мм делать(склеив 2 листа)?
Итак, пришло время собирать мотораму. Изначально в чертеже предусматривается крепление для коллекторного с редуктором. Я собственно хочу поставить либо б/к, либо имплер. Возникают в этом случае 2 вопроса:
- Как крепить б/к, на схеме крепится на бруске, как все коллекторники.
- Если ставить имплер,(что предпочтительнее), как подобрать нужный и как его устанавливать?
Надеюсь кто-нибудь ответит по теме:)
Сейчас это выглядит так.
На второй фотке - как предложено в схеме.
я крепил бесколлекторник на бруске.
Попробую дать фото моторамы, но на пальЧах, в пластину из ЕПП вклеен брусок бальзы с ушками под крест моторавы, а на него сам мотор, в случае пердимонокля на посадке(обычно) отламывается бальза, 3 минуты на цакрине и в небо!
Лист потолочки слезал на 2 мм по задней кромке прекрасно получалось!
буду рад увидеть фото:)
а никто не предполагает как можно на имплере сделать)
cracen - спасибо за идею:)
Многие увидев его на полетушках брали чертежи в Паркджет и строили, никто нерасстроился в выборе, некоторые ставили импеллер, тоже довольны!
А чем Вы его раскрасили так?
да… чем красить вечный вопрос. Вроде была тема в соседнем разделе. Попробовал красить аэрозольной акриловой - переднею сторону потолочки не разъедает,заднюю разъедает немного. Не знаю чем красить. Водоэмальсионкой может, предварительно колер туда нужный подмешать… Но тогда нужен аэрограф. Только не известно, как краска будет себя вести в дальнейшем…
Оклеен скотчем!
Красить потолочку без геммора, краской для пены, продаётся в Ефлае и Техноспорте, или народными методами, читай в теме про покраску, чего только народ не придумывает, я ленивый, иногда крашу и нитрой, т.к макетчик, умею, пол неопытности можно сжечь, почему и не упоминаю!
Вот пара тройка фоток, стоит непревзойдённый Хайвольт !
Фотки слетели
спасибо! какой у вас полетный вес, какой мотор нужен?
Вес 560 грамм, подробно- завтра мотор 10-8 от Хайвольта, потянет любой с характеристикой от 1200об/В!
3 банки липы
под пропеллер 7х5
Машина получается скоросная и манёвренная