Depron F-18 Bauplan Einzelteile A4

anatol=

У меня тока 4мм есть потолочка. Вот думаю, маловато будет если фюз из 4мм делать, а крылья из 8мм? Кто как думает?

cracen

сама коробка фюжеляжа получается достаточно жесткой, я думаю можно и 4 мм.

anatol=

значит буду делать из 4мм, отпишусь как получится…

cracen

я подошел к вклейке крыла и, мне кажется, что слабым местом является соединение фюзеляжа и двигательного отсека - при нештатных посадках возможны осложнения 😉
сегодня буду думать об укреплении этого узла

anatol=

Спасибо за информацию. Вы на б/к собираете?

anatol=

Не слабо! какой у него вес полетный примерно?

cracen

вчера взвешивал :
фюзеляж с машинками, двигателем, регулятором, приемником, проводами, стабилизатором и “крышкой моторного отсека”, без кабины, крыла, “крышек воздухозаборников” - 250 гр ровно.
крыло с элеронами, обтянутыми скотчем - 47
кабина из рыжего пенопласта - не взвешивал, забыл (грамм 15 не более).

планирую полетный вес - 500 - 550 гр (самые мрачные прогнозы).

поищи на форуме - здесь много такого плана строили

anatol=

у меня таких цифр не получится наверное) ну ладно, буду думать тогда)

ZigZag_ZZ

Года четыре тому взад строил, посмотри поиском, на ефлае статья была

anatol=

поиск выдает слишком уж размытую инфу, тяжело искать) Как вообще модель? летабельна?

anatol=

что-то я не догоняю. Мои чертежи и схемы сборки не совпадают, никто не сталкивался с этим? download.hobbyarea.ru/index.php?file=F-18_Park_Jet… я вот про эту схему. Может это разные самолеты? или в чертежак какой-то косяк? обратите внимание на первые снимки.

ZigZag_ZZ

Ессно, это другой афтор!
Но в общем теже яйца —вид сбоку😁
Пепелац непросто летабелен, он был фишкой на Фестивалях Ефлая 2 года подряд, прекрасно планирует, падал раз нцать, нет проблем, летает как на шасси так и без оных!
Многие увидев его на полетушках брали чертежи в Паркджет и строили, никто нерасстроился в выборе, некоторые ставили импеллер, тоже довольны!
Если найду статьёю солью!

anatol=

В общем различия то небольшие по ходу дела

ZigZag_ZZ

Непринципиально— лепи!
незабудь выдержать угол установки килей(шаблончик на чертеже), а то будут проблемы, крыло сделай по босяцки склеив два листа потолочки вложив туда угольную трубку.
В оригинале пендосы строили из 6мм, а это очень большая разница!

anatol=

да, 6 мм у нас не достать. Фюз пока делаю из 4мм, вроде крепко получается. А кили, и все элевоны тоже из 8мм делать(склеив 2 листа)?

anatol=

Итак, пришло время собирать мотораму. Изначально в чертеже предусматривается крепление для коллекторного с редуктором. Я собственно хочу поставить либо б/к, либо имплер. Возникают в этом случае 2 вопроса:

  1. Как крепить б/к, на схеме крепится на бруске, как все коллекторники.
  2. Если ставить имплер,(что предпочтительнее), как подобрать нужный и как его устанавливать?
    Надеюсь кто-нибудь ответит по теме:)
    Сейчас это выглядит так.
    На второй фотке - как предложено в схеме.
ZigZag_ZZ

Попробую дать фото моторамы, но на пальЧах, в пластину из ЕПП вклеен брусок бальзы с ушками под крест моторавы, а на него сам мотор, в случае пердимонокля на посадке(обычно) отламывается бальза, 3 минуты на цакрине и в небо!
Лист потолочки слезал на 2 мм по задней кромке прекрасно получалось!

anatol=

буду рад увидеть фото:)
а никто не предполагает как можно на имплере сделать)
cracen - спасибо за идею:)

Alex_177
ZigZag_ZZ:

Многие увидев его на полетушках брали чертежи в Паркджет и строили, никто нерасстроился в выборе, некоторые ставили импеллер, тоже довольны!

А чем Вы его раскрасили так?