Depron F-18 Bauplan Einzelteile A4
посмотри на сайте parkjets.com в разделе free plans
чертежи судя по всему взяты оттуда.
там и видео есть 😉
Евгений! Первое сообщение, а как в тему! Спасибо огромное!!!
А кто знает, можно ли под имплер собрать его?
И какой толщины потолочку использовать?
ну не знаю, чем один F-18 от Steve Shumate отличается от другого F-18 от Steve Shumate, кроме раскраски.
anatol’ я оттуда сейчас F15 делаю из 5 мм изополина, крыло из 7 мм изополина.
У меня тока 4мм есть потолочка. Вот думаю, маловато будет если фюз из 4мм делать, а крылья из 8мм? Кто как думает?
сама коробка фюжеляжа получается достаточно жесткой, я думаю можно и 4 мм.
значит буду делать из 4мм, отпишусь как получится…
я подошел к вклейке крыла и, мне кажется, что слабым местом является соединение фюзеляжа и двигательного отсека - при нештатных посадках возможны осложнения 😉
сегодня буду думать об укреплении этого узла
Спасибо за информацию. Вы на б/к собираете?
ага, 1300 об/в
Не слабо! какой у него вес полетный примерно?
вчера взвешивал :
фюзеляж с машинками, двигателем, регулятором, приемником, проводами, стабилизатором и “крышкой моторного отсека”, без кабины, крыла, “крышек воздухозаборников” - 250 гр ровно.
крыло с элеронами, обтянутыми скотчем - 47
кабина из рыжего пенопласта - не взвешивал, забыл (грамм 15 не более).
планирую полетный вес - 500 - 550 гр (самые мрачные прогнозы).
поищи на форуме - здесь много такого плана строили
у меня таких цифр не получится наверное) ну ладно, буду думать тогда)
Года четыре тому взад строил, посмотри поиском, на ефлае статья была
поиск выдает слишком уж размытую инфу, тяжело искать) Как вообще модель? летабельна?
что-то я не догоняю. Мои чертежи и схемы сборки не совпадают, никто не сталкивался с этим? download.hobbyarea.ru/index.php?file=F-18_Park_Jet… я вот про эту схему. Может это разные самолеты? или в чертежак какой-то косяк? обратите внимание на первые снимки.
Ессно, это другой афтор!
Но в общем теже яйца —вид сбоку😁
Пепелац непросто летабелен, он был фишкой на Фестивалях Ефлая 2 года подряд, прекрасно планирует, падал раз нцать, нет проблем, летает как на шасси так и без оных!
Многие увидев его на полетушках брали чертежи в Паркджет и строили, никто нерасстроился в выборе, некоторые ставили импеллер, тоже довольны!
Если найду статьёю солью!
В общем различия то небольшие по ходу дела
Непринципиально— лепи!
незабудь выдержать угол установки килей(шаблончик на чертеже), а то будут проблемы, крыло сделай по босяцки склеив два листа потолочки вложив туда угольную трубку.
В оригинале пендосы строили из 6мм, а это очень большая разница!
да, 6 мм у нас не достать. Фюз пока делаю из 4мм, вроде крепко получается. А кили, и все элевоны тоже из 8мм делать(склеив 2 листа)?
Итак, пришло время собирать мотораму. Изначально в чертеже предусматривается крепление для коллекторного с редуктором. Я собственно хочу поставить либо б/к, либо имплер. Возникают в этом случае 2 вопроса:
- Как крепить б/к, на схеме крепится на бруске, как все коллекторники.
- Если ставить имплер,(что предпочтительнее), как подобрать нужный и как его устанавливать?
Надеюсь кто-нибудь ответит по теме:)
Сейчас это выглядит так.
На второй фотке - как предложено в схеме.
я крепил бесколлекторник на бруске.