Сборка модели по чертежу
будет интересно посмотреть.
Точно
Да, кстати, перед обтяжкой “дрова” прокрашивать надо? (Думал для эстетики из балончика пыльнуть) Я думаю что веса от этого сильно не прибавиться.
ненадо!!! категорически, какой смысл от этого? а вес нагоните сильно!
другое дело лаком покрыть одним тонким слоем, он хоть усилит маленько конструкцию. Но я бы не стал.
По поводу веса: фюз 400 гр, длина 90. По крыльям - планируется размах 1400, по весу планирую килограмма в 2,5 уложиться. По поводу крепления двигла - будет башкой вниз, если делать глушаком вниз, то глушаку мешает стойка шасси.
З.Ы. Ктонить пленкой HYPERION обтягивал модель? Какая температура у утюга должна быть? Начинаю греть, либо морщится, либо не липнет…
Ничем покрывать не нужно, только пленкой. Только все должно быть идеально выровнено, зашпаклевано и ошкурено.
Опс, а по поводу шпатлевки если не секрет какой именно?
Вот это не скажу, сам не пользовался.
Надо у Boroda_de спрашивать. Он знает:)
Вот еще вопрос: какой максимальный полетный вес должен быть у модели с размахом 1400 под ДВС?
я думаю 1,5-2кг - MAX
По поводу веса: фюз 400 гр, длина 90. По крыльям - планируется размах 1400, по весу планирую килограмма в 2,5 уложиться.
Насколько я понял, у размаха 1400 этой катаны площадь крыла будет 30кв.дм.
Значит нагрузка при весе 2,5 кг будет выше 80г/кв.дм.
Это крутовато. Кирпич да и только.
Надо бы уложиться в 1,5кг или меньше.
К тому же, как Вы собирая по чертежам смогли длину фюза иметь 900 а размах 1400? Изменили пропорции чертежа? Уменя фюз при размахе 1150 имеет длину более 900.
З.Ы. Ктонить пленкой HYPERION обтягивал модель? Какая температура у утюга должна быть? Начинаю греть, либо морщится, либо не липнет…
Я пробовал пленкой Lightex, температуру выставлял на обычном утюге на единичку (то есть чуть меньше 100 градусов). Гиперионовская пленка толще и тяжелее. Надо смотреть параметр на самой пленке, там указана температура.
К тому же, как Вы собирая по чертежам смогли длину фюза иметь 900 а размах 1400? Изменили пропорции чертежа? Уменя фюз при размахе 1150 имеет длину более 900.
Да, думаю промеж нервюр расстояние на 1 см увеличить, при этом размах примерно будет 1400. А у вас на 900/1150 какой вес и двигатель?
Вот что еще, может кто пробывал увеличить размах пилотаги, как это сказывается на летной характеристике?
з.ы. Вес фюза в сборе 1,2 кг (то-есть всего фюза - винт, двиг, бак, стойка шасси, 3 сервы с удленнителями, приемник) без акков.
Пустой планер без пленки, т.е. фюз, оперение, крылья и т.д. почти все дерево без обтяжки при размахе 1250, под электро - 464гр.
У мну пока фюз с оперением без крыльев под размах 1400 уже весит 600 (((
А у вас на 900/1150 какой вес и двигатель?
Планируемый вес при размахе 1150мм и длине всей модели 1100мм 900гр.-950гр. Вчера померил фюз: от кока до конца РВ 1100. И это в соответствии с чертежем, неичего не переделывал. Если уложусь в 900 грамм, тогда на облет поставлю мотор 35-30 и легкий акк 1350ма/час. После пробного облета будет стоять 35-36 и акк 1800-й.
Сейчас на моей модели размахом 1200 и весом 950 стоит такой мотор, такой акк и полетное время при активном полете и работе газом 6 минут. При этом акк вырабатывается на 60%. То есть реально можно летать и 7 минут. Но я берегу акки.
Пустой планер без пленки, т.е. фюз, оперение, крылья и т.д. почти все дерево без обтяжки при размахе 1250, под электро - 464гр.
Очень хороший вес. Пленка добавит грамм 50-80. Получиться готовый планер в 520-550 грамм. То что надо. Плюс электроника 350-450 грамм и модель весом до килограмма получиться. Как раз оптимально для этого размаха.
У мну пока фюз с оперением без крыльев под размах 1400 уже весит 600 (((
Из чего же он сделан то?😁
У меня фюз с оперением без крыльев размахом 1150 весит 240 грамм. Причем оперенье уже обшито, моторама и место под акк и сервы вклеено, сделан передний гаргрот и обшит.
Фюз отлит из чугуния)
А если серьезно, то большая часть - фанера, отсюда и вес такой, и решение увеличить размах до 1400. Вообщем фюз с обтяжкой тянет на 700 грамм, думаю крылья потянут на 300 каждое, т.е. полетный вес примерно (планер - 1000, двигло с топливом, сервами и остальным хламом - ыышо около 1 кг), так что по плохому даже 2500 для модели размахом 1400 под .52 двиг не очень хреново, или я ошибаюсь???
мдя…
очень хреново))
Есть модели 2,3 метра - около 4кг с бензиновым двигателем:)
Я вот весь в раздумьях, вообщем предлагают цельнобальсовую Катьку с размахом 1200 на которой стоял .46 двиг, говорят что был слабоват для нее, типа желательно поставить .52. Так вот вопросец, мож прекратить вбухивать финансы с тело которое заведомо не полетит (по комментариям я понял что так и будет) и купить готовую???
46 и 1200 не тянул? а не боитесь что эта катька тоже не кирпичная? у 46 тяга под 3кг, думаем же скока весит самолет…
По фоткам было видно что бальса), просто не то что-бы не тянул, а типа слабоват был
Кстати в RealFlight ради интререса взяв за основу CAP 232 увеличил ему вес в 2 раза, вроде летаемо)