Solidworks: вытянутая бобышка по сечениям

hobbo

Чудесно! Я честно, искал и нашел немало фотографий пайперов, но этот сайт видимо прятался от меня 😃
Спасибо! Теперь уж перерою весь www.airliners.net

hobbo

А вот еще небольшой эксперимент со способами построения лобового стекла пайпера. Прошу гуру высказать свое мнение 😃

flying_yogurt

Стекло нормальное.Если сопряжёте с крылом-то победа

hobbo

Все пропало, шеф! 😃
Рассматривая и анализируя каркас, обнаружил одну очень серьезную ошибку. Точнее собственное упущение вследствие торопливости - значительное расхождение с профилем CLARK Y.
Попробовал состыковать полученный профиль из profili2, но понял что овчинка не стоит выделки. Объем работ по “впихиванию” нормального профиля по моим прикидкам является неадекватным. Решено строить все заново, исходить из точного чертежа профиля крыла и его расположения.
Попутно кое-что подрихтовал в новой версии. Думаю, что завтра уже смогу показать результат.

Airman

Господа, кто работает в SolidWorks, нужна срочная консультация.

hobbo

Спрашивайте, тут должны помочь 😃

hobbo

Назрел вопрос 😃
Имеем поверхности построенные по кривым (Network Surface)
Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что полученные поверхности вовсе даже не “растут” из исходных кривых, а расположены на некотором удалении от них.
Подскажите, что я делаю не так?

flying_yogurt

😃 Уверен,что пока я пишу,вы уже сами нашли ответ на этот вопрос.Так,что же происходит с обсчётом поверхностей и что нужно об этом знать?Нурб поверхность равно как и меш состоят из полигонов(граней).Если в полигональном меше доступ к управлению осуществляется на полигональном уровне(каждая грань может управляться отдельно),то нурб поверхности управляются кривыми,которые влияют на огромные поля полигонов сразу.При создании поверхности программа спрашивает вас,как подробно будем создавать поверхность?,Этот вопрос она подсовывает вам в комплексе с другими в диалоговом окне инструмента NetworkSrf.Если вы игнорируете запрос,то Рино делает работу по дефолтной предустановке.Для поднятия разбиения поверхости на большее число полигонов вбейте в диалоговом окне NetworkSrf в графе Edge curves значение 0.00001 и получите запредельную точность,которую привод лазерного резака уже не почувствует.

hobbo

да, действительно, ответ был найден раньше, чем получен на форуме. но Вам все-равно большое спасибо! 😃

hobbo

Вот, благодаря урокам уважаемого flying yogurt, получилось такое лобовое стекло…
Теперь осмелюсь спросить, какова стратегия построения/проектирования внутреннего каркаса для оболочки?

toreo

допустим что “поверхность по сечениям” в SW. как получить промежуточные сечения крыла??

flying_yogurt

Нужно расставить вдоль консоли отрезки и спроецировать их на поверхность.rcopen.com/forum/f7/topic157655/41 в постах 52 и 56 это описано.А принцип выбора места нервюр такой.корневая
(утолщенная в случае разъёма) Следующая опорная для зашивки лонжерона и центроплана,далее в соответствии с элеронами,усиленная на месте крепления подкосов,усиленная и,или полунервюра для посадочного места сервомашинки и далее по замыслу…

hobbo
flying_yogurt:

Какой тип оболочки планируется?

Пленка на фанерно-бальзовом каркасе.

hobbo

Вот мой скромный прогресс. Для наглядности, для разметки отверстий, да и просто для красоты замоделен мой БК-движок, который сейчас установлен на EFlit’овском пайпере. Собственно я пытаюсь сделать чертежи резервного фюза для него.
Модель мотора является не полной (отсутствуют провода, магниты ротора, статор и подшипники), но чрезмерно загружать общую картину тоже нехорошо. Тем более, что компьютер у меня слабоват 😃
Выкладываю модель мотора (это E-Flite Power 25, что-то похожее на AXI 2826/10)

flying_yogurt:

Нужно расставить вдоль консоли отрезки и спроецировать их на поверхность…

От себя скромно добавлю, что операцию проецирования важно выполнять в “правильной” проекции (окне вида). То есть у меня не получилось сделать проекцию, например, в окне Perspective а вот в окне Top или Right (в зависимости от направления сечения) все работает как надо. Во всяком случае это мой опыт на Rhino 5.0

eflite.zip

flying_yogurt

Отличная работа!
Движок и не должен содерать внутренние элементы конструкции.Только габариты и посадочные места.Важна информация о положениеи его под капотом,о возможных физических взаимодействиях с поверхностями и элементами электроники.

flying_yogurt

Да,Alex Voicu отличный проектировщик F3A.Тоже моделит моторы в свои проекты.

Jim

Уже который день пытаюсь найти ответ на вопрос.
Возможно ли в SW импортировать в “txt” координаты точек имеющегося сплайна, полученного в результате сечения крыла плоскостью?
Я в легком отчаянии, еще немного и буду переписывать координаты сотни точек вручную на бумажку 😃

DStorm
Jim:

Я в легком отчаянии, еще немного и буду переписывать координаты сотни точек вручную на бумажку

Зачем такие глупости?

Jim

Нужен txt файл с координатами, чтобы сделать из него dat, чтобы импортировать в xflr5. А профиль естесно промежуточный между корневым и концевым.