Rhino простые навыки проектирования
Всё,правильно…!Smash не призван делать выкройки под жёсткие материалы типа фонеры и картона.Он создаёт выкройку под штамп тянущихся материалов,типа металл.А Вам нужно посмотреть данные разделы темы.rcopen.com/forum/f7/topic158648/15 rcopen.com/forum/f7/topic158648/579
Весь смысл операции заключается в удачном,в Вашем случае,расположении секущих линий\плоскостей.
Развертку этого участка можно построить “меридиально” или по “параллелям”, обычными графическими способами. Час-два работы. А если в Рино есть эти функции, то честь и хвала, учите !
Всё,правильно…!Smash не призван делать выкройки под жёсткие материалы типа фонеры и картона.Он создаёт выкройку под штамп тянущихся материалов,типа металл.А Вам нужно посмотреть данные разделы темы.rcopen.com/forum/f7/topic158648/15 rcopen.com/forum/f7/topic158648/579
Весь смысл операции заключается в удачном,в Вашем случае,расположении секущих линий\плоскостей.
Спасибо,Константин!То что надо расставить плоскости, понятно.Вопрос расставлять плоскости надо паралельно оси?Окна заполнять или не надо?
Максим,вам нужно опробовать оба варианта расставления плоскостей.,Банановая кожура,не сложнее ,колец, но имеет преимущество-клеевые швы в совокупности будут направлены по вектору движения модели и окажут некоторое сопротивление удару.Окна лучше не прорезать а нанести на корку модели векторной кривой и сгруппировать перед рассечением.Кстати есть инструмент,который заливает\восстанавливает прорезанные отверстия.
Очень хотлось бы узнать и про такой метод тоже
Делал просто: функцией “кривая из объекта”-Сечения делал частые сечения готового фюзеляжа. Потом “на глаз” выбирал самые характерные сечения (в местах наибольшей кривизны контура вида сбоку). По этим сечениям строил “лофт”. Лофт разворачивается без искажений. Развернув все лофты, сдвинул их вместе с небольшим нахлёстом ( потери восполнил впоследствии масштабированием 1D по длинне). нахлёстнутые кромки порубил функцией “split” и удалил. Поскольку пена очень благодарный материал, то такой метод срабатывает.
Бумажные развёртки получились-бы, если полученные колечки лофтов не соединять между собой, как уже показано Константином.
Максим,вам нужно опробовать оба варианта расставления плоскостей.,Банановая кожура,не сложнее ,колец, но имеет преимущество-клеевые швы в совокупности будут направлены по вектору движения модели и окажут некоторое сопротивление удару.Окна лучше не прорезать а нанести на корку модели векторной кривой и сгруппировать перед рассечением.Кстати есть инструмент,который заливает\восстанавливает прорезанные отверстия.
Константин, а не могли бы вы показать как говориться на практике, как все-таки развернуть эту кабину?мне кажется у меня не получиться.Самолет моделил в Солиде,с Риной не так уж и знаком.просто немного не понимаю как это все сделать.Спасибо,Вам за ответы на мои вопросы.
www.zshare.net/download/93991410632603c1/ Вот вариант развёртки и её составные.Прорези можно не делать на столько глубокими,а оставить 30% в корне,чтобы не рассыпалась на составные части.Окна прорезать уже после сборки.
www.zshare.net/download/93991410632603c1/ Вот вариант развёртки и её составные.Прорези можно не делать на столько глубокими,а оставить 30% в корне,чтобы не рассыпалась на составные части.Окна прорезать уже после сборки.
Спасибо огромное,Константин!а можно узнать как вы оставили окна на развертках?
На полученую гранёную модель я спроецировал линии очертания окон,что сделали вы в своём документе.Полученные проекции сгруппировал с гранями,и после этого грани развернул.Попробуйте.
Константин нашел вот такую прогу и хочу попробовать наши силы в создании скрипта по превращению фонта в DXF под рино, но уже с мостами в буквах и в словах для резки их из пены. Вот будет аппаратик:)Всем на радость!
Егору понравится:) Что скажешь Егор? поможешь с ТЗ, и приемлемым алгоритмом действий в рино? У тебя практики ой:)
Так как к нам не подошел WIT и не помог в пониманием Rhino Cam 2
выкладываю адреса видео уроков под данному плагину для
3,4 и 5 осевых ЧПУ.
Очень все полезно и доступно, надеюсь и вам понравится.
Константин, нужен совет, наткнулся в теме на Т-spline,какие есть заморочки в его использовании для моделирования ЛА 3Д не подскажете?в Youtube очень богатый видео материал от производителя на английском , в основном обучалка 3 версии. Хочу заняться на досуге его доскональным изучением.Но прежде необходимы ваши замечания и критика по плагину если она есть.Пожалуйста помогите.
http://www.youtube.com/watch?v=41gDLQxC4ZA
Вот,это интересно.
Роберт,Т-spline - отличный инструмент,не пожалеете о потраченом времени.У меня к сожалению нет последней версии,но предыдущую знаю не плохо и впечатление очень положительное.Знаю,что в новой версии инструментарий очень хорошо усилен и дополнен.При желании можно пройти вступительный курс в рамках данного форума.
Вот,это интересно.
Роберт,Т-spline - отличный инструмент,не пожалеете о потраченом времени.У меня к сожалению нет последней версии,но предыдущую знаю не плохо и впечатление очень положительное.Знаю,что в новой версии инструментарий очень хорошо усилен и дополнен.При желании можно пройти вступительный курс в рамках данного форума.
3 версию не нашел пока полезной. сижу на 2.3! Огромное спасибо за мнение Ваше. Вот сейчас газану в обучении!Набрал критическую массу как говориться:)) скачал уже 121 видео, буду брать эту штангу:) , очень все красиво, если честно - оболденно интересно все и кажется легко!
Да, я сегодня понял разницу Ринки по отношению к автокаду:) Гад не умеет масштабировать и работать с отдельными осями а Ринка умеет с каждой осью отдельно работать и масштабировать - команда scaleNU. Я просто получаю удовольствие уже от ПО! Перед ним 3д Макс, жена владеет им, 3дМакс не переплюнешь, но Ринка это что то с чем-то!Играм с женой в перегонки:) Пока выигрывает дружба:)Не сильно в иконках ориентируюсь,рисунков иконок просто море и я путаюсь… надо команды прямо помнить как в каде делаю, все с командной строки - тогда все будет 3 раза быстрее.
Это то что умеет моя версия:
Вот еще одно видео про T-spline, на глазах возник вертолет:
www.youtube.com/user/tsplines#p/u/75/vLuJYL6xvv0
Егору понравится Что скажешь Егор? поможешь с ТЗ, и приемлемым алгоритмом действий в рино? У тебя практики ой
стараюсь не использовать плагины и доп проги, пользусь только штатными средствами камов. кроме создания контуров букв, нужно еще как-то зайти в букву “В” например.
а когда тренировался на буквах, готовил их в кореле, сохранял в PLT (HPGL), там как раз тоненькие контуры сразу получаем.
В продолжение по видео урокам T-Spline выкладываю адреса с названиями 121 урока в алфавитном порядке.
Думаю полезная штука. Таким образом я скачал все 121 использую бесплатное ПО aTube Catcher atube-catcher.dsnetwb.com/video/ к себе без ошибки или пропусков.Если у кого старая версия aTube Catcher, установите новую из ссылки, иначе описанная ниже фича не будет работать Youtube поменял структуру api. В старых версиях aTube Catcher файлы сохраняются из Youtube, но не запускаются.
В ПO есть удобная фича в главном меню Downloads list> File>Batch download.
ставим галку “Auto Start Downloads”, меняем режим конвертации видео на самую верхнюю первую строку ( объявляем “нет” конвертации) , вставляем все адреса хапом в окно Batch download в текстовом формате из приложения ниже и убираем руки:) ПО по 4 шт. автоматически начнет закачивать видео, все 121. Все делаем именно в той последовательности что рассказал.
Конвертация теряет качество видео, исходники из Youtube достаточно высокого качества для просмотра на мониторе 24"
Общий объем всех видео уроков в формате FLV около 7Гб.После закачки необходимо поменять расширение видео файлов с WEBM на FLV . Разделил их на 2 части, записал на 2 DVD.
Надеюсь данный пост ускорит ваше обучение так как мое уже ускорено до возможного человеческого предела:)
ВОПРОСЫ?
П.С. Егор позиция ясна. Спасибо!Буду писать скрипт один.
video link to T-spline 121 video lessons Youtube channel.rar
Спасибо!Буду писать скрипт один.
вот бы такой скрипт, автоматический 3д нестинг деталей на листе… да нет такого 😦
вот бы такой скрипт, автоматический 3д нестинг деталей на листе… да нет такого 😦
В принципе задача из области применения ИИ, поэтому и нет, но я думаю придут и к этому как только возникнут машины думающие как человек:) Так как машины пока не правят миром и ЗП не получают а только паразитирую и жрут эл. энергию когда стоят и их пока не волнуют проблемы экономии материалов из которых они сами себя могут воспроизводить и слава богу!нельзя все отдавать машинам,иначе люди окажутся не у дел и машину восстанут против них и начнется конец света для людей…Терминатор фильм слабоват в описании что может быть в таких случаях с людьми…Подпитывать своими интеллектом такое будущее не собираюсь так как очень хорошо представляю где точка не возврата 😃 Машины будут мечтать получить ее, но увы не получат если не найдутся полуумные которые это им предоставят как например ядерные технологии энерго добычи которые способны уже испоганить весь шарик при капитальной ее тряске или ураганах типа Фукусимы.Думал и переживал из за последнего тайфума Ирен в штатах, слаба богу - пронесло, а могла быть катастрофа… пиндосы тоже люди… такие же как мы…
из области применения ИИ
почему-же? плоский слой, разные лишь контуры. известны координаты ключевых точек. задача софта чисто математическая. анализ каждого слоя и нестинг.
задача софта чисто математическая
ИИ тоже математика только уже на нейронном уровне для решения всех логических 6 осевых задач восприятия мира. Даже плоский слой (между прочим он у тебя не плоский так как есть разные по форме контуры и они на разных друг от друга высотах), а разные контурами в себе содержит такие задачи аппроксимации как пути реза так и правильного расположения деталей для удовлетворения задачи экономии материала ( это еще один Х по счету 1-ый , а это уже математика с интегралами) и нахождения пути правильного и наикротчайшего раута, поверь. И так задача математики с 4 X- ами, а если подумать есть еще одна ось ( пятая и Х-ов уже 5) время “t” так как просто так разные контуры не порежешь без учета скоростей реза, Известные координаты ключевых точек не факт (not true на языке программирования) так как если работает настоящее полнофункциональное ПО то ей они не нужны, она сама их высчитает и должна высчитать. Единственная ключевая координата для робота и его приваренного к электронным мозгам ПО - позиция HOME спирали или инструмента.
Егор джан так как ты спрашиваешь о таком ПО то оно у тебя действительно нет и если честно по человечески я рад( не потому что ревную или завидую тебе и твоему бизнесу) а потому что понимаю что ИИ пока нет настоящего и твоя задача не решена из за этого.Если ты получишь именно такое ПО которое будет вооружена 4 видео камерами высокого разрешения для просмотра материала и дальнейшей выдачи материала расчетов итд нажатием 1 кнопки - считай конец света близок брат.
Ушли от темы и меня понесло:)Провокатор:))))))
действительно чето тебя понесло 😃, в хорошем понимании. все что описано тобой уже есть и давно работает в камах. я лишь спросил про 3д нестинг на листе и все.
немного всеж отвлекусь от темы, но и по теме тоже считаю вопрос. и возможно ли это реализовать средствами скриптов в рино или любой другой программе.
берем десяток кружков разного диаметра, говорим нестить на таком-то куске. ок. это есть и работает. а теперь двадцать кружков, 10 на одной высоте и 10 на другой. пары кружков соеденены линиями синхронизации (это правило для софта/скрипта при нестинге нестить их парами). смотрим на все это сверху, на ХУ, что мешает софту/скрипту, не суть, выполнить такую-же операцию? чтобы наши кружки, на разных высотах, не персекались в проекции ХУ. Роб, чистая арифметика даже, никаких бананотехнологий и в помине нет. Не усложняй задачу 😃