не берите в голову, я Вам объяснил что эта фича до конца не работает как должна, включите нормальное отображение поверхности, одним цветом и забудте…
список плагинов, которые установлены в вашей версии найдёте в ХР в папке С/программы/Рино4.0/Плагины, в Вин7 С/Программе(х86)/Рино4.0/Плагины. Этот можно совсем удалить, вещь бесполезная…
Добрые люди подскажите дилетанту, построил модель крыла, а нанее наложить фрезеровку не получается artcam на прямую файл не открывает этопервый опыт работы с 3D объектами до этого только с 2D делал в autocad прогапод станок mach3
нанее наложить фрезеровку не получается
Та чё там фрезеровка,когда у топикстартера сегодня подолжение ДНЯ ПОБЕДЫ !!!
С Днём Рождения ,Костя! Поздравляю я тебя с ним душевно! Желаю полного долголетия жизненного и творческого! Процветания твоему таланту на радость всех моделистов ! Благодарю тебя за твои золотые руки, которые не только по "клаве "стучать умеют ,но и создавать шедевры авиамодельной техники !!! Жаль,что твоя основная работа не оставляет тебе времени на наше любимое хобби и мы не можем видеть твоих новых творений 😦😢 не в виртуальном мире .
Костя,С Днём Рожденья!!!😁
Валер,спасибо!
Скоро возьмусь за строительство.Руки уже просят.
Костя с Днём Рождения!
Всего всего тебе самого наилучшего!
Будь здрав Боярин! 😃😃😃
Костя, присоединяюсь ко всем поздравлениям.
Здоровья тебе и твоим близким, благополучия и конечно творческих успехов.
Всего наилучшего, здоровья и интересных проэктов. 😃
Приветствую!
Может быть немного оффтоп, но всёже, я задам вопрос:
Скажите, пожалуйста, как можно корректно конвертировать 3D-чертеж из GoogleSketchUp в РИНО. Сколько раз пробовал просто открывать файл *.skp в РИНО, получается как-то коряво и угловато. Может быть существует какое-нибудь решение.
Заранее признателен за подсказку…
Добрый день! Возможно, не много не в тему, но все же.
Вопрос к профессионалам. Начав моделировать в Рино, столкнулся со сложностями стыковки поверхностей (правда у меня был не самолет, а корпус судна). Вопрос в следующем - как у Рино по части стыковки - есть проблемы или нет, реально ли создать действительно качественную поверхность? может стоит посмотреть в сторону других пакетов? или просто руки/мозги кривые и надо изучать принципы построения поверхностей? инструментарий Рино более менее освоил, но понимаю, что для построения качественной модели этого недостаточно.
и еще вопрос. Целью было сделать модель корпуса, снять с нее сечения и сделать болванку/матрицу. При ручной обработке вряд ли удастся добиться точности выше 0.1 мм. Тогда какую точность нужно выставить в настройках Рино? по умолчанию у меня 0.01
Артём,привет!
3Д построения-это совокупность частных случаев.В каждой сложившейся ситуации нужно искать уникальное решение.Покажите,что у вас за проблема.
Файл Рино в архиве
а в чём засада то? ванна вроде водонепроницаемая получилась…
потом, зачем строить 1:1? почему не сразу в масштабе?
Зато потом в любой масштаб за пару кликов 😃 Дело в том что она не совсем гладкая.
В альбоме, в моем профиле, можно посмотреть эту модель подробнее
Артём,Особых проблем в Вашей модели я не заметил.Но если хотите строить замкнутые гладкие формы,изучите приложение T-Splines это очень поможет
изучите приложение T-Splines это очень поможет
А давайте разберем T-Splines на каком-нибудь актуальном примере? 😉
А давайте разберем T-Splines
А чё там разбирать
Строим грубую угловатую модель потом сглаживаем и конвертим в риновские нюрбы, всё.
Ограничения поверхность желательно делать из четырёхугольников. пример сетка в трёх форматах Max>obj>3DM.
Функции всех кнопок есть в хэлпе