Rhino простые навыки проектирования

flying_yogurt

Артём,Особых проблем в Вашей модели я не заметил.Но если хотите строить замкнутые гладкие формы,изучите приложение T-Splines это очень поможет

21 days later
lelik
flying_yogurt:

изучите приложение T-Splines это очень поможет

А давайте разберем T-Splines на каком-нибудь актуальном примере? 😉

Кузя
lelik:

А давайте разберем T-Splines

А чё там разбирать
Строим грубую угловатую модель потом сглаживаем и конвертим в риновские нюрбы, всё.
Ограничения поверхность желательно делать из четырёхугольников.
пример сетка в трёх форматах Max>obj>3DM.
Функции всех кнопок есть в хэлпе

Кузя
barzilovich:

А показать в виде урока?

Я не писатель
сообщение #1217 посмотрите

MVM
Кузя:

А чё там разбирать

Для меня основная сложность в T-Splines - это так называемая “топология”, т.е. изначально нужно правильно задать необходимое количество граней T-Splines по всем трем плоскостям. Их можно изменить в процессе редактирования, но делать это нужно со знанием, иначе часто это ведет к ухудшению качества и усложнению поверхности. Единственный вывод, к которому я пришел самостоятельно, состоит в том, что количество граней должно быть не меньше чем минимальное количество точек для построения кривой сечения модели в данной плоскости. И об этом впрямую нигде не говорится.

Вот такие первые пробы. До идеала ещё работать… Но до приемлемого результата для изготовления пенолета уже близко.

Кузя
MVM:

Вот такие первые пробы

На мой взгляд не помешает ещё один ряд полигонов по всей длине сверху по середине.

Просто обратите внимание на изменение размера при сглаживании, это тоже надо учитывать

ДедЮз
MVM:

что количество граней должно быть не меньше чем минимальное количество точек для построения кривой

Объязательно наличие проекционных граней, а далее, в зависимости от числа направляющих кривых. На одну кривую минимум 3 грани, причем, крайние являются смежными ля соседней кривой. Владея таким замечательным инструментом как “Рино”, нужно немного углубиться в основы формообразования. Успеха.

15 days later
Кузя
MVM:

Вот такие первые пробы

Как ваши пробы?
Мой проект потихоньку движется.


nobody=

Всем доброго времени !!!

Подскажите пожалуйста как сделать в рино простую модель ? Я делал подиум для машины из ПВХ стеклоткани и эпоксидки, а теперь из дерева хочу… офффф Фотографии (1-2)

Рино недавно стал осваивать и решил сделать простенькуе модель, есть кореловский файл с вектором подиума (2-а круга и основа) я его открываю в рино и подымаю два кольца по Z на 18 мм и наклоняю немного. а вот как соеденить основу с кольцами ума не приложу пробовал выделить линии и меш патчем такая фигня чето.

Помогите, заранее спасибо !

Кузя
nobody=:

а вот как соеденить основу с кольцами ума не приложу

А зачем их соединять?

nobody=
Кузя:

А зачем их соединять?

ну может не соединять, а объединить или если одна плоскость (основа) по z 0, а вторая плоскость по z 25 мм (кольца).
Если обычным языком говорить эффект нужен такой как будто на кольца положили ткань и она облегает кольца и примыкает к основе образуя плавные переходы.

Кузя

На мой взгляд сперва надо начертить восьмёрку сгладить места пересечения кругов инструментом Filet curves, после уже выдавить.
Потом инструментом Filet surfase загладить место стыка с основой радиуса Filet это уж как соль и перец по вкусу

nobody=
Кузя:

На мой взгляд сперва надо начертить восьмёрку сгладить места пересечения кругов инструментом Filet curves, после уже выдавить.
Потом инструментом Filet surfase загладить место стыка с основой радиуса Filet это уж как соль и перец по вкусу

Спасибо, буду пробовать 😃
вот что имел ввиду про соеденить

Кузя
nobody=:

вот что имел ввиду про соеденить

Ничего не понял ну да ладно
PS
Изображение с экрана клавишей print Scrin иногда обозначается Prt SC
Потм в любом графическом редакторе вставляется в картинку, также есть проги имеющие функцию захвата экрана я использую ACDSee

flying_yogurt

Максим,задача не очень трудная.Но надо понимать какую форму Вы хотите иметь в результате.На сколько она должна быть плавно- перетекающей,или жесткой,какие ребра и ступени должна иметь…Тут нужен либо грубый макет из пластилина,либо фотоматериалы отснятые с подобных изделий.

nobody=
Кузя:

обозначается Prt SC

На маках ее нет 😃

flying_yogurt:

фотоматериалы отснятые с подобных изделий

минут через 30 выложу фото 😉

flying_yogurt

И кстати,Максим,нижняя кривая должна повторять поверхность к которой будет прилегать изделие в дальнейшем…тут тупиковая ситуация для домашних 3Д технологий…Мой Вам совет.Оклейте поверхность скотчем,чтобы не пачкалась,и работайте Полимерным пластилином на эпоксидной основе.К результату придёте быстрее.

Кузя
nobody=:

На маках ее нет

Странно раньше была
Наверняка есть что ещё

flying_yogurt:

К результату придёте быстрее.

Это точно

nobody=
flying_yogurt:

Оклейте поверхность скотчем,чтобы не пачкалась,и работайте Полимерным пластилином на эпоксидной основе.К результату придёте быстрее.

К нему я уже пришел 😃 форма обтянута колготками обмазана эпоксидкой + еще несколько слоев, шпатлевка, обтяжка алькантарой 😉

Кузя:

Странно раньше была

П.С хочу сделать модель для того чтобы вырезать её с помощью ЧПУ из дуба или ясеня.

А можно сделать так если соединить нижнию часть линиями с верхней ? сделать 4 угольник и его закрыть чтоб создалась поверхность, аналогично закрыванию дыр ? И смусс его ?

Заранее всем спасибо !!! извените если офф 😒

Кузя
nobody=:

А можно сделать так

Как вы собираетесь получить кривые кторые будут повторять форму торпеды?