Rhino простые навыки проектирования
обозначается Prt SC
На маках ее нет 😃
фотоматериалы отснятые с подобных изделий
минут через 30 выложу фото 😉
И кстати,Максим,нижняя кривая должна повторять поверхность к которой будет прилегать изделие в дальнейшем…тут тупиковая ситуация для домашних 3Д технологий…Мой Вам совет.Оклейте поверхность скотчем,чтобы не пачкалась,и работайте Полимерным пластилином на эпоксидной основе.К результату придёте быстрее.
На маках ее нет
Странно раньше была
Наверняка есть что ещё
К результату придёте быстрее.
Это точно
Оклейте поверхность скотчем,чтобы не пачкалась,и работайте Полимерным пластилином на эпоксидной основе.К результату придёте быстрее.
К нему я уже пришел 😃 форма обтянута колготками обмазана эпоксидкой + еще несколько слоев, шпатлевка, обтяжка алькантарой 😉
Странно раньше была
П.С хочу сделать модель для того чтобы вырезать её с помощью ЧПУ из дуба или ясеня.
А можно сделать так если соединить нижнию часть линиями с верхней ? сделать 4 угольник и его закрыть чтоб создалась поверхность, аналогично закрыванию дыр ? И смусс его ?
Заранее всем спасибо !!! извените если офф 😒
А можно сделать так
Как вы собираетесь получить кривые кторые будут повторять форму торпеды?
повторять форму торпеды
мне не нужна копия этих подиумов. нужны новые 😃
мне не нужна копия этих подиумов. нужны новые 😃
Так они ведь всё одно будут крепиться к торпеде
Так они ведь всё одно будут крепиться к торпеде
дак контур есть и кольца тоже в размере нужном.
дак контур есть
Он повторяет изгибы торпеды ? )))))))))
Зы
Не засоряйте тему
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как вставить картинку определйнного расширения, что-бы её потом обрисовать?
тему читать пробовали? ))) rcopen.com/forum/f7/topic158648/141
Виталий, вроде бы всё просмотрел, может где-то пропустил?! Если не сложно, укажите, пожалуйста, номер поста!
может где-то пропустил?!
Так это не удивительно
тему читать пробовали? ))) rcopen.com/forum/f7/topic158648/141
Ссылка прямая на то самое место в теме где всё показано
Евгений, спасибо БОЛЬШОЕ! Разобрался!
Денис,привет!
Я,честно говоря,не очень понимаю всей ,мощи, данного инструмента.Если расположить ,размазываемые объекты, на поверхности координирующей плоскости,вписать их в её габариты,указав при этом правильное направление объектов,то получается что-то более менее напоминающее ПРАВДУ. Но я бы не стал полагаться на эту функцию в точных построениях.Я так понимаю,Вы хотите построить что-то похожее на каплевидные обтекатели головок цилиндров двигателя…Советую построить его(один экземпляр) прямо на поверхности,используя обычные кривые и лофты и потом размножить по окружности.Сэкономите время.
Денис,привет!
Я,честно говоря,не очень понимаю всей ,мощи, данного инструмента.Если расположить ,размазываемые объекты, на поверхности координирующей плоскости,вписать их в её габариты,указав при этом правильное направление объектов,то получается что-то более менее напоминающее ПРАВДУ. Но я бы не стал полагаться на эту функцию в точных построениях.Я так понимаю,Вы хотите построить что-то похожее на каплевидные обтекатели головок цилиндров двигателя…Советую построить его(один экземпляр) прямо на поверхности,используя обычные кривые и лофты и потом размножить по окружности.Сэкономите время.
Константин я наверно туплю, можно тоже самое на примерах, а то половина из того что вы написали недоступно моему пониманию?
На самом деле элемент протектора покрышки, их надо коректно перенести на профиль беговой дорожки.
Делал подобные операции много раз, проблем не было, а сегодня почему-то такие глюки полезли. Может там где-то надо направление указать или ещё что?
Да,весьма понятно.Но привыкание к софту-процесс не сложный.Достаточно привыкнуть к работе манипуляторами и поведению в рабочих окнах.Рино имеет схожую структуру с Майя.В последней версии Rhino например есть коннектор с модулем Т-Splines,общий для двух этих програм.Эта система полного поверхностного контроля для нурб-поверхностей.
Костя, привет
А можно теперь рассказать, как с помощью T-Splines построить, классический видили, теперь про продвинутый можно?
Дима,рад тебя видеть в теме!
Да,давайте потихоньку начнём изучение интерфейса и инструментария.Заодно покопаемся в тонкостях предмета.
Костя, просьба есть, а можно уроки еще в ворде дублировать, перечитываю тему и часть скринов уже нет…
- попадаются скрины не кликабельные 😦
T-splines for Rhinoceros
Что же такое T-splines.
Для начала…не пугайтесь,этот зверь добр и покладист по своей натуре!Если Вам удалось оседлать Носорога,то ТС(в дальнейшем для простоты будем так называть T-splines) в значительной мере позволит вам расширить свои возможности в области полигонального моделирования.
Разница между базовым НУРБС-моделированием в Рино и полигональным в ТС заключается в способе конроля над облаком полигонов,из которых состоит любая трёхмерная поверхность.
Создатели ТС обеспечили полную интеграцию своего приложения в Рино,что позволяет свободно конвертировать и обрабатывать модели из различных полигональных редакторов,а так же создавать их с нуля в рамках горячо любимого Носорога ❗,очень качественно и легко преобразовывать их в НУРБ-поверхности,пользоваться практически всем набором инструментов Рино,выводить на различные печатные и режущие устройства(3Д-принт,фрезеровка и лазерная резка)
Мы помним,что поверхности НУРБ задаются образующими кривыми и редактируются изменением положения конрольных точек данных кривых.В некоторых случаях нам даже позволительно вносить коррективы на уровне ПОЛИГОНОВ,изменяя положение конрольных точек в режиме просмотра образующей сетки.Но полный конроль над полигонами нам остаётся недоступен,ибо мы не в состоянии увеличивать частоту строительной сетки в интересующих нас местах.К примеру для создания на поверхности капота раковины воздухозаборника,мы будем вынуждены вырезать в нём подходящее отверстие,породить по контуру отверстия кривую и на её базе построить воздухозабоник.Либо,построив его заранее отдельным объектом ,интегрировать в тело капота.От этого всего бросает в дрожь даже опытного нурбиста…(бла-бла-бла)
Для преодоления этих проблем был придуман принцип САБДИВИЖН,где контроль над облаком полигонов осуществляется при помощи ,грубой, полигональной сетки-эдаким угловатым аватаром с контрольными точками,а сама модель выглядит очень качественно и гладко…
Посмотрим,что нам даст этот метод.