Rhino простые навыки проектирования

nobody=
Кузя:

повторять форму торпеды

мне не нужна копия этих подиумов. нужны новые 😃

Кузя
nobody=:

мне не нужна копия этих подиумов. нужны новые 😃

Так они ведь всё одно будут крепиться к торпеде

nobody=
Кузя:

Так они ведь всё одно будут крепиться к торпеде

дак контур есть и кольца тоже в размере нужном.

Кузя
nobody=:

дак контур есть

Он повторяет изгибы торпеды ? )))))))))
Зы
Не засоряйте тему

27 days later
user11

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как вставить картинку определйнного расширения, что-бы её потом обрисовать?

user11

Виталий, вроде бы всё просмотрел, может где-то пропустил?! Если не сложно, укажите, пожалуйста, номер поста!

Кузя
user11:

может где-то пропустил?!

Так это не удивительно

Wit:

тему читать пробовали? ))) rcopen.com/forum/f7/topic158648/141

Ссылка прямая на то самое место в теме где всё показано

user11

Евгений, спасибо БОЛЬШОЕ! Разобрался!

13 days later
блик2

Всем привет.
Столкнулся со странной проблемой.
команда FlowAlongSrf неправильно разворачивает. Как это лечится?
детали размазываются вдоль поверхности а не поперёк как и должно быть

пример.rar

flying_yogurt

Денис,привет!
Я,честно говоря,не очень понимаю всей ,мощи, данного инструмента.Если расположить ,размазываемые объекты, на поверхности координирующей плоскости,вписать их в её габариты,указав при этом правильное направление объектов,то получается что-то более менее напоминающее ПРАВДУ. Но я бы не стал полагаться на эту функцию в точных построениях.Я так понимаю,Вы хотите построить что-то похожее на каплевидные обтекатели головок цилиндров двигателя…Советую построить его(один экземпляр) прямо на поверхности,используя обычные кривые и лофты и потом размножить по окружности.Сэкономите время.

блик2
flying_yogurt:

Денис,привет!
Я,честно говоря,не очень понимаю всей ,мощи, данного инструмента.Если расположить ,размазываемые объекты, на поверхности координирующей плоскости,вписать их в её габариты,указав при этом правильное направление объектов,то получается что-то более менее напоминающее ПРАВДУ. Но я бы не стал полагаться на эту функцию в точных построениях.Я так понимаю,Вы хотите построить что-то похожее на каплевидные обтекатели головок цилиндров двигателя…Советую построить его(один экземпляр) прямо на поверхности,используя обычные кривые и лофты и потом размножить по окружности.Сэкономите время.

Константин я наверно туплю, можно тоже самое на примерах, а то половина из того что вы написали недоступно моему пониманию?
На самом деле элемент протектора покрышки, их надо коректно перенести на профиль беговой дорожки.
Делал подобные операции много раз, проблем не было, а сегодня почему-то такие глюки полезли. Может там где-то надо направление указать или ещё что?

DStorm
flying_yogurt:

Да,весьма понятно.Но привыкание к софту-процесс не сложный.Достаточно привыкнуть к работе манипуляторами и поведению в рабочих окнах.Рино имеет схожую структуру с Майя.В последней версии Rhino например есть коннектор с модулем Т-Splines,общий для двух этих програм.Эта система полного поверхностного контроля для нурб-поверхностей.

Костя, привет
А можно теперь рассказать, как с помощью T-Splines построить, классический видили, теперь про продвинутый можно?

flying_yogurt

Дима,рад тебя видеть в теме!
Да,давайте потихоньку начнём изучение интерфейса и инструментария.Заодно покопаемся в тонкостях предмета.

DStorm

Костя, просьба есть, а можно уроки еще в ворде дублировать, перечитываю тему и часть скринов уже нет…

  • попадаются скрины не кликабельные 😦
flying_yogurt

T-splines for Rhinoceros

Что же такое T-splines.
Для начала…не пугайтесь,этот зверь добр и покладист по своей натуре!Если Вам удалось оседлать Носорога,то ТС(в дальнейшем для простоты будем так называть T-splines) в значительной мере позволит вам расширить свои возможности в области полигонального моделирования.
Разница между базовым НУРБС-моделированием в Рино и полигональным в ТС заключается в способе конроля над облаком полигонов,из которых состоит любая трёхмерная поверхность.
Создатели ТС обеспечили полную интеграцию своего приложения в Рино,что позволяет свободно конвертировать и обрабатывать модели из различных полигональных редакторов,а так же создавать их с нуля в рамках горячо любимого Носорога ,очень качественно и легко преобразовывать их в НУРБ-поверхности,пользоваться практически всем набором инструментов Рино,выводить на различные печатные и режущие устройства(3Д-принт,фрезеровка и лазерная резка)
Мы помним,что поверхности НУРБ задаются образующими кривыми и редактируются изменением положения конрольных точек данных кривых.В некоторых случаях нам даже позволительно вносить коррективы на уровне ПОЛИГОНОВ,изменяя положение конрольных точек в режиме просмотра образующей сетки.Но полный конроль над полигонами нам остаётся недоступен,ибо мы не в состоянии увеличивать частоту строительной сетки в интересующих нас местах.К примеру для создания на поверхности капота раковины воздухозаборника,мы будем вынуждены вырезать в нём подходящее отверстие,породить по контуру отверстия кривую и на её базе построить воздухозабоник.Либо,построив его заранее отдельным объектом ,интегрировать в тело капота.От этого всего бросает в дрожь даже опытного нурбиста…(бла-бла-бла)
Для преодоления этих проблем был придуман принцип САБДИВИЖН,где контроль над облаком полигонов осуществляется при помощи ,грубой, полигональной сетки-эдаким угловатым аватаром с контрольными точками,а сама модель выглядит очень качественно и гладко…
Посмотрим,что нам даст этот метод.

DStorm

У меня сражу же вопрос, а как же точность? Чертеж, сечения, размеры?
Этот метод напоминает лепку из пластилина, глины и т.д.

flying_yogurt

Да,Дим,напоминает лепку из пластилина.Но создавать поверхности в ТС можно не только из полигонов,но и из Риновских кривых,сохраняя математическую точность.

Wit

Маэстро, мы затаили дыхание )))

TPEHAK

Немного картинок из процесса моделирования стаба глайдера под лазерную резку в кати) На надписи не обращайте внимания, делал для портфолия )

Wit

а это к рине как относится?