Rhino простые навыки проектирования
Что такое “block instance” и как из него сделать “curve” ? Столкнулся с этим открыв сторонний автокадовский формат. Вручную обводить не хочется.
Кирилл,что у Вас в рабочем поле присутствует?
это продукт Алиас Вейфронт под Силикон?
Нет Костя, на сколько я знаю, SiliconGraphics как платформы не существует уже как с десяток лет.
Альяс Аутомотив Suite-это в бытность свою Alias StudioTools, потом в него добавили еще несколько ништячков.
По сути своей, бывший StudioTOOLS, представлял собой нонешний Алиас Сюрфейс, а в пакете Аутомотив, есть еще Design, и Sketch.
Дизайн-подобие иллюстратора от адобов (автодески кричат что круче), а Скетч-подобие фотошопа.
НО, между пакетами-глубокая интеграция, т. е. набросок-Скетч, накидываем основные кривые в Дизайне и уже строим поверхности и рендерим (и ахренительно рендерим) в Аутомотив. В общем програмный комплекс для сквозного промдизайна, от набросков до получения качественной модели под ЧПУ например.
Вроде как правильно описал 😃
более подробно про АльясАутомотив на сайте Аутодеска
Ну вот как то так. Пакет програм-интересный, но к сожалению-это все так сказать для забавы. Неприменимы будут эти знания, потому как не знаю я, куда это можно применить. На автоТазе есть лицензии, но блин, или лучшеб у них его не было, или они всё таки, несмотря на нанимаемых инструкторов из автодесков-нихрена в нем не умеют работать, судя по продукции АвтоТаза… 😃
Точно…я его узнал!Это Альяс Вейвфронт-овский продукт!Я на нём начинал лет 15 назад изучать нурб.Он тогда был под Айриксом на Силиконовской платформе.Назывался Alias Wavefront Poweranimator и был прородителем знаменитой Maya.В то время Alias Wavefront Poweranimator был вообще единственный и лучший софт в областе моделинга,анимации и рендеринга.Спилберг делал в нём Юрский парк.Позже произошло слияние Alias Wavefront с Autodesk и об этом моделлере забыли,а все силы были положены на развитие Maya.Похоже,что движок всё таки переписали под винду и снова подняли продукт…надо посмотреть его!
Кость, не совсем так, он позиционируется именно как продукт для промдизайна. Исключительно.
но посмотреть нужно, он стоит того…, интересная вещь…
Костя джан, коллеги приветствую, если есть мнение, помогите пожалуйста советом, как сильно отличается Синема 4Д от Ринки? может ли она позволить и предложить качественный дизайн для 3-х осевого ЧПУ?каковы заморочки, +,- в нем к ринке?Единственное что заметил, рендрит она тяжело , но качественно и требует не хилый ресурс от ПК если надо сделать все быстро.Тут мои скромные потуги создать красивые часики из дерева под чпу:) Пока не закончил, учусь:) нравятся такие линии мне, ничего не поделаешь:)
Click here to start download from sendspace
Спасибо!
Что такое “block instance” и как из него сделать “curve” ?
Кирил, блок это соединенный из разных типов объектов как линий,полилиний, текстовки итп элемент в автокаде, ( блоки создаются для удобства работы , они служат как темплейты в дальнейшем для удобного перетаскивания, наращения, склеивания итп.) Блок можно “взорвать” ,под 1 блоком может существовать другой до бесконечности в кол., но я не знаю такого режима в автокаде который позволяет модифицировать объекты как линии или полилинии в дугу.Дуга имеет математику под собой для построения, а линии нет.Как то так.Дугу или окружность можно взорвать на линии или полилинии, обратно я не знаю как можно вообще такое собрать так как надо описывать радиус будущей дуги, одной командой точно не обойтись.Интересно бы знать такое и мне если Рино это умеет делать.
Костя джан, коллеги приветствую, если есть мнение, помогите пожалуйста советом, как сильно отличается Синема 4Д от Ринки?
Как это не странно, но я могу оказаться не прав…
В общем…
Ринка-чистое нурбс (в своем первоначальном виде, без надстроек типа Т-Сплайнов), Синька же-это все таки больше полимоделинг.
Как собственно и 3Д Макс. Да, есть в максе нурбы (в синьке вроде тоже), но это просто кастрированный модуль. С максом возюкаюсь еще с года наверное 1999, еще с версии 2.0, так вот, уже на протяжении 13 лет, они не могут нормально допилить нурбы.
Хотя, как в анекдоте, про носорога, у которого хреновое зрение, с его массой-это не его проблемы 😃 Максу, особо нурбы то и не нужны. Это больше все таки полимоделинг. Да, можно построить нурбами что либо, но вот потом, когда прийдет черед анимации-нурбы нужно будет конвертить в полики, потому как будет мрак. Тормозные они там жутко. Думаю что тоже самое и в синьке.
Но, если брать чисто полимоделинг-то тут и макс и синька-заткнут рину за пояс (правда с точными размерами будет небольшой напряг), но это уже дело десятое.
А уж ЧПУ-кормить только полигоны. Не знаю, какие программы по подготовке УП едят нурбы в чистом виде. Может у какого-то Datron’a и есть свой родной софт, который переваривает нурбы, но думаю врят-ли.
Смысла нет. Нурбы подкупают высокой чистотой поверхности, но в полигоны можно конвертировать любую по чистоте поверхность, вопрос только в конечном размере ячейки полигона.
Потом. Чем выгодно отличается полимоделлинг от нурбов-это тем, что не нужно ломать голову, над тем, как построить сечения, как пустить описывающие поверхность линии, как бы поправильнее построить скругления.
Алгоритм сглаживания-все делает сам, основываясь на весАх вершин. Ну и собственно сам процесс построения тела-напоминает лепку из глины, тут добавили-там убрали, тут сделали острее, там более полого. В нурбах-нужно продумывать что и как, куда пустить, какое сечение-кривая, опишет то или это. Полики КМК-проще. Не зря же, для моделинга и анимации органики (в особенности персонажки) пользуют полики. Не разу не видел, чтоб нурбами рисовали допустим злого орка 😃
Поэтому конкретно мой выбор, если нужно что то запилить на 3-х осевике (декор какой то, или как я делал матричку под композитный коптер), я лучше построю все поликами, потом в арткам как STL или 3Ds, и потом скормлю это ЧПУ.
Ну а если уж строить что то по чертежам, по точным размерам-сечениям, то тут уж или ринка или солиды. Ну щас вот еще Альяс добавился, но в нем пока что балуюсь.
Вот как то так, такие мои мысли на этот счет…
ои скромные потуги создать красивые часики из дерева под чпу Пока не закончил, учусь нравятся такие линии мне, ничего не поделаешь
Роберт, могу немного облегчить жизнь…
Есть у меня ну просто ну сука очень красивые “виноградные часики”, не помню где надыбал, но блин классные.
Хотел запилить, потом подумал, что они мне никуда. Интерьер не тот у меня…, меня больше минимализм вставляет. Вот когда стану большим дятькой, будет у меня свой винный погреб, вот там их и повесю…
А пока что валяются где то на компе. поишу если заинтересует то брошу…
Типа вот так:
поишу если заинтересует то брошу…
привет Николай джан, спасибо за предложение, не откажусь если передадите такое.Как раз посмотрю как это сделано.
За мнение огромное спасибо, надо переварить рассказанное. По размерам в Синема - точно - напряг…копаю, задолбался, привык работать в масштабе, конструкторское мышления мешает, но привыкнуть художничать тоже можно, красиво все там получается:) пока не понимаю до конца как все заставить работать под себя. Синема интересная прога.Я там видел полигоны вроде,переключается из созданных объектов спец режимом, но не пробовал их пока трогать. так тоже можно застраиваться вроде, надо разобраться с ним. Жаль что у нас тут нет простых конкурсов за кайф с правилами ведения и оценками как в других форумах по 3Д дизайну вообще, не только самоли:) Сильно помогает такое развиваться и создать потом самоль должно быть легче.
Для поднятия знаний “боремся” с женой в синема:) Она меня заразила, теперь друг друга учим, интересней и ярче серая житуха становится:)Хоть много тональность в серости возникает…
Вот простые правила ведения “игры” у нас в семье.
- Вес выкладываемых работ — не более 250 Кб. Размер — не более 1024 пикселей по длинной стороне.
- Название темы должно отражать ее содержание. Запрещаются названия, не несущие смысловой нагрузки, в том числе «оцените», «без названия», «работа №1».
- Вместе с публикуемой работой должен быть выложен скриншот или рендер сетки сцены.
- Отзывы к работам должны быть осмысленными и содержать мнение по конкретной работе, а не отражать ваши эмоции и прочий флуд.
- Не рекомендуется создание тем, в которых выкладываются разные работы одного автора, к примеру: «Мои работы», «Мое портфолио» и пр. Одна работа - одна тема.
Все на домашний сервер мой ПК с 8 процами 😃 Пока так, разминаемся:)
Возник вопрос. Как после построения всех поверхностей в Рино внутреннюю деталировку самолета в Рино или в Солиде удобно или скажем технологичнее делать?
теперь и у меня есть не менее красивые
ЗдОрово,Роберт!Сеточку бы посмотреть.
Как после построения всех поверхностей в Рино внутреннюю деталировку самолета в Рино или в Солиде удобно или скажем технологичнее делать?
Сергей,о какой деталировке идёт речь?
Сергей,о какой деталировке идёт речь?
Собственно все, что внутри: нервюры, лонжероны, шпангоуты и т.д., весь силовой каркас.
Экспортируйте в проект все органы управления,мотор,батарею,бак,шарниры.Расставляйте.Секите модель линиями на сечения в нужных местах.Когда всё логично соберётся,сечения выносите за пределы модели и обрабатывайте под резку.
Рино или в Солиде удобно или скажем технологичнее делать?
А это каким софтом умеете пользоваться в том и удобнее и технологичнее
А вообще, Константин, если позволите - Маэстро! это вам спасибо за тему и уроки еще раз!!!.Если бы не вы я бы не втюхнулся бы в данный дизайн и в данные ПО. Хотелось бы в благодарность вас познакомить с моим Итальянским другом и коллегой. Он из Рима зовут Чиро Формизано. Он интересными делами там у вас занят,( не могу сказать громко чем, можно сказать близкими к теме, под вакуумом иногда летает:) ) может че и склеится у вас. Таланты должны знать друг друга как минимум:)У вас чувство прекрасного с большими привязками к технологиям итп, у него технического того же чувства.Там и русская есть в коллективе из Одессы:) Познакомился с ним по проекту своему, по солнцу… как то так…Скиньте мне в личику электронку если вы не против такого типа благодарности,я вас представлю.А приеду к вам, с меня пузырь темного цвета со звездочками,эдакий аккум Армянского Солнца на память от ученика - Горца любящего небо , а теперь и воду!
процесс идет…
Почти МиГ-3?
Почти МиГ-3
он самый 😃