Rhino простые навыки проектирования

Стрела_RoSa

А вообще, Константин, если позволите - Маэстро! это вам спасибо за тему и уроки еще раз!!!.Если бы не вы я бы не втюхнулся бы в данный дизайн и в данные ПО. Хотелось бы в благодарность вас познакомить с моим Итальянским другом и коллегой. Он из Рима зовут Чиро Формизано. Он интересными делами там у вас занят,( не могу сказать громко чем, можно сказать близкими к теме, под вакуумом иногда летает:) ) может че и склеится у вас. Таланты должны знать друг друга как минимум:)У вас чувство прекрасного с большими привязками к технологиям итп, у него технического того же чувства.Там и русская есть в коллективе из Одессы:) Познакомился с ним по проекту своему, по солнцу… как то так…Скиньте мне в личику электронку если вы не против такого типа благодарности,я вас представлю.А приеду к вам, с меня пузырь темного цвета со звездочками,эдакий аккум Армянского Солнца на память от ученика - Горца любящего небо , а теперь и воду!

orio55

Уважаемые гуру. Прошу просветите пожалуйста. Заканчиваю делать фрезерный ЧПУ по дереву и алюминию. Работать будет с программой МАЧ-3 . Вопрос следующий - есть ли возможность готовить УП в этой программе. В Рино. Сложно ли это делать. Или нужно прогонять через Рино.Сам. Или лучше пользоватся ВизуалМилл. Хочется минимизировать свои действия. По принципу начертил - вырезал.

Wit

РиноКам и Визуалмил это как раз программы для обработки фрезерного файла, чем вы файл делать будете всё равно, чем умеете…
Проще конечно же в Рино нарисовать и тут же в РиноКаме обработать под фрезу…
Начертил - вырезал не получится по любому, бо фреза должна знеть чё ей резать, чем, как глубоко, на какой скорости и пр… и потом всё это ещё понять… всё это и делается в Каме… РиноКам- это подогнанный под интерфейс Рино ВизуалМил…

11 days later
alecs2000

Уважаемые гуру подскажите как “порезать”, есть гусянки импортированые из 3д макс в стль , стль открыт в носороге и нарисован сурфейс по которому нужно получить “половинки”, 😃

гусля1.zip

Кузя
alecs2000:

как “порезать”

В текстовом меню меш есть все необходимые инструменты, принципы работы те же что и у аналогичных инструментов для риновских нюрбов.
ЗЫ
если у вас есть максовский файл в котором сетка ещё не сглажена то лучше импортировать мешь без сглаживания и доработать его в ТС

alecs2000

максе я вообще ни как, установил только для импортирования в рино. хотел порезать на станке матрицу для отливки. Или как правильно конвернуть в рино?

Кузя

Выложите Максовский файл посмотрю что можно сделать

Кузя

Моделька даже для хорошей картинки врятли сгодится, а уж для инженерных дел…
По всей видимости моделька из какой то игрушки с минимум поликов и тд.
PS
Для того чтоб открыть файл 3DS макс не нужен носорог и так 3DS открывает.
у максовских файлов расширение МАХ

alecs2000

Мой носорог 5-ой версии открыть не может “Error opening 3DS file.”

зы. почему же люди вон из журналов по чертежам по убогим чертежам, модели делают, а тут достаточно детализированая модель танка, распилить только надо.

Кузя
alecs2000:

Мой носорог 5-ой версии открыть не может

Значит неправильный у вас носрог.

alecs2000:

по чертежам по убогим чертежам, модели делают

У этих как вы их назвали убогих чертежей качество выше, да и предназначены они для человеческих мозгов которые на сегодняшний день мощнее любого компа.
Как вы станку объясните что нужно вместо многогранников на закруглении сделать радиус?
и как вы будете объяснять тому же станку что вместо вот этих кривыйх полигонов нужно сделать прямую поверхность.
Модель даже не лоуполи а вы хотите из неё что то получить.

alecs2000:

распилить только надо

так распилите инструментами сплит меш и трим меш, они лежат в текстовом меню меш.
бревно

8 days later
Кузя

Решил тренерок сбацать.
Нашёл на просторах форума вот такую каритнку
Внешний вид понравился конструкция нет решил делать свою

Сделал из неё 3 вида вставил в ринку

немножко линий

Кузя




заготовка фюзеляжа готова надо её немного порезать.

Кузя

Добрались до капота.
Рисуем линии

Обораиваем поверхностью

всё заготовка капота готова

boroda_de
Кузя:

Обораиваем поверхностью

Здорово, но с кратким перечислением используемых инструментов было-бы полезнее для читателя…

Кузя
boroda_de:

но с кратким перечислением используемых инструментов

Собственно перечислять особо нечего лофт сурфейс и экструд это практически почти все инструменты котрые используются и будут использоваться в дальнейшем

edi
boroda_de:

Здорово, но с кратким перечислением используемых инструментов было-бы полезнее для читателя…

Поддерживаю! Мне например очень былобы познавательно какие кнопки/инструменты тыкать начиная со вставки картинок и так далее

Wit
edi:

Мне например очень былобы познавательно какие кнопки/инструменты тыкать начиная со вставки картинок и так далее

с первой страницы читать не пробовали? )))

Кузя

Передняя часть фюзеляжа сделана лофтом по трём сечениям.
задняя часть сделана тремя лофтами по линиям кнонура верхяя чать сделана сурфэйсом.
капот сурфэйсом.
вырез кабины в виде справа по линии отрезан тримом

flying_yogurt

Евгений,для простоты понимания Вашей методики,покажите пожалуйста,как Вы делили крвые капота при создании сурфейсов.Нагляднее будет разделить группы кривых различными цветами.

Кузя

Инструментом sweep1rall сделал вот такой вот кантик у кабины.

Нарисовал профиль

выдавил из него крыло

взял половинку профиля

закрутил

немного помацал масштабированием (scale)

Опа получилась законцовка 😁😃

flying_yogurt:

покажите пожалуйста,как Вы делили крвые капота

Извите сейчас это уже не получится я все не нужные кривые удалил чтоб не мешались

Кузя

Горизонтальный стабилизатор просто обвёл и выдавил.

с вертикальным стабилизатором поступил так же.

немного доработал капот

Цилиндры тело вращения (Revolve)
Картер просто выдавил из прямоугольника
в общем получился вот такой вот яропланчик

Шасси взял готовые из своих закрамов