Rhino простые навыки проектирования
Уважаемые гуру подскажите как “порезать”, есть гусянки импортированые из 3д макс в стль , стль открыт в носороге и нарисован сурфейс по которому нужно получить “половинки”, 😃
как “порезать”
В текстовом меню меш есть все необходимые инструменты, принципы работы те же что и у аналогичных инструментов для риновских нюрбов.
ЗЫ
если у вас есть максовский файл в котором сетка ещё не сглажена то лучше импортировать мешь без сглаживания и доработать его в ТС
максе я вообще ни как, установил только для импортирования в рино. хотел порезать на станке матрицу для отливки. Или как правильно конвернуть в рино?
Выложите Максовский файл посмотрю что можно сделать
! Файл был найден на просторах интернета, в свободном доступе ! если ЧО!
да простит меня аФФтор.
зы. его, файл, еще бы на шаблоны раскидать.
Моделька даже для хорошей картинки врятли сгодится, а уж для инженерных дел…
По всей видимости моделька из какой то игрушки с минимум поликов и тд.
PS
Для того чтоб открыть файл 3DS макс не нужен носорог и так 3DS открывает.
у максовских файлов расширение МАХ
Мой носорог 5-ой версии открыть не может “Error opening 3DS file.”
зы. почему же люди вон из журналов по чертежам по убогим чертежам, модели делают, а тут достаточно детализированая модель танка, распилить только надо.
Мой носорог 5-ой версии открыть не может
Значит неправильный у вас носрог.
по чертежам по убогим чертежам, модели делают
У этих как вы их назвали убогих чертежей качество выше, да и предназначены они для человеческих мозгов которые на сегодняшний день мощнее любого компа.
Как вы станку объясните что нужно вместо многогранников на закруглении сделать радиус?
и как вы будете объяснять тому же станку что вместо вот этих кривыйх полигонов нужно сделать прямую поверхность.
Модель даже не лоуполи а вы хотите из неё что то получить.
распилить только надо
так распилите инструментами сплит меш и трим меш, они лежат в текстовом меню меш.
бревно
заготовка фюзеляжа готова надо её немного порезать.
Добрались до капота.
Рисуем линии
Обораиваем поверхностью
всё заготовка капота готова
Обораиваем поверхностью
Здорово, но с кратким перечислением используемых инструментов было-бы полезнее для читателя…
но с кратким перечислением используемых инструментов
Собственно перечислять особо нечего лофт сурфейс и экструд это практически почти все инструменты котрые используются и будут использоваться в дальнейшем
Здорово, но с кратким перечислением используемых инструментов было-бы полезнее для читателя…
Поддерживаю! Мне например очень былобы познавательно какие кнопки/инструменты тыкать начиная со вставки картинок и так далее
Мне например очень былобы познавательно какие кнопки/инструменты тыкать начиная со вставки картинок и так далее
с первой страницы читать не пробовали? )))
Передняя часть фюзеляжа сделана лофтом по трём сечениям.
задняя часть сделана тремя лофтами по линиям кнонура верхяя чать сделана сурфэйсом.
капот сурфэйсом.
вырез кабины в виде справа по линии отрезан тримом
Евгений,для простоты понимания Вашей методики,покажите пожалуйста,как Вы делили крвые капота при создании сурфейсов.Нагляднее будет разделить группы кривых различными цветами.
Инструментом sweep1rall сделал вот такой вот кантик у кабины.
Нарисовал профиль
выдавил из него крыло
взял половинку профиля
закрутил
немного помацал масштабированием (scale)
Опа получилась законцовка 😁😃
покажите пожалуйста,как Вы делили крвые капота
Извите сейчас это уже не получится я все не нужные кривые удалил чтоб не мешались
Горизонтальный стабилизатор просто обвёл и выдавил.
с вертикальным стабилизатором поступил так же.
немного доработал капот
Цилиндры тело вращения (Revolve)
Картер просто выдавил из прямоугольника
в общем получился вот такой вот яропланчик
Шасси взял готовые из своих закрамов
Корки готовы теперь можно приступать к конструкции.
Ронтур профиля уже есть из него сделал три нервюры и общий вид с полками обшивками и тд
С проецировав на законцовку несколько прямых из полученных форм сделал контуры деталей законцовоки
Выдавил нервюры раскидал их массивом добавил несколько реек и переднюю кромку получилавь консоль.
по контуру нервюры прорезал необходимые отверстия
инструментом Unrol surface развернул боковину
Из полученной развёртки сделал чертёж боковины
используя этот чертёж сделал вот такие боковины
Сделал поперечные элементы и расположил основные элементы начинки (сервы, мотор и акк)
Если проектировать модель с нуля то думаю лучше начинать с компоновки.
С сервами всё просто поставил кубик и проезал в нём отверстия для серв.