Rhino простые навыки проектирования
Здорово, но с кратким перечислением используемых инструментов было-бы полезнее для читателя…
Поддерживаю! Мне например очень былобы познавательно какие кнопки/инструменты тыкать начиная со вставки картинок и так далее
Мне например очень былобы познавательно какие кнопки/инструменты тыкать начиная со вставки картинок и так далее
с первой страницы читать не пробовали? )))
Передняя часть фюзеляжа сделана лофтом по трём сечениям.
задняя часть сделана тремя лофтами по линиям кнонура верхяя чать сделана сурфэйсом.
капот сурфэйсом.
вырез кабины в виде справа по линии отрезан тримом
Евгений,для простоты понимания Вашей методики,покажите пожалуйста,как Вы делили крвые капота при создании сурфейсов.Нагляднее будет разделить группы кривых различными цветами.
Инструментом sweep1rall сделал вот такой вот кантик у кабины.
Нарисовал профиль
выдавил из него крыло
взял половинку профиля
закрутил
немного помацал масштабированием (scale)
Опа получилась законцовка 😁😃
покажите пожалуйста,как Вы делили крвые капота
Извите сейчас это уже не получится я все не нужные кривые удалил чтоб не мешались
Горизонтальный стабилизатор просто обвёл и выдавил.
с вертикальным стабилизатором поступил так же.
немного доработал капот
Цилиндры тело вращения (Revolve)
Картер просто выдавил из прямоугольника
в общем получился вот такой вот яропланчик
Шасси взял готовые из своих закрамов
Корки готовы теперь можно приступать к конструкции.
Ронтур профиля уже есть из него сделал три нервюры и общий вид с полками обшивками и тд
С проецировав на законцовку несколько прямых из полученных форм сделал контуры деталей законцовоки
Выдавил нервюры раскидал их массивом добавил несколько реек и переднюю кромку получилавь консоль.
по контуру нервюры прорезал необходимые отверстия
инструментом Unrol surface развернул боковину
Из полученной развёртки сделал чертёж боковины
используя этот чертёж сделал вот такие боковины
Сделал поперечные элементы и расположил основные элементы начинки (сервы, мотор и акк)
Если проектировать модель с нуля то думаю лучше начинать с компоновки.
С сервами всё просто поставил кубик и проезал в нём отверстия для серв.
Выдавил нервюры раскидал их массивом добавил несколько реек и переднюю кромку получилавь консоль.
Евгений, подскажите пожалуйста - как Вы выдавливаете рейкой в нервюрах? Пропустить стрингер в виде трубы, а внутренность где проходит нервюра вырезать? или…?
Не понял ваш вопрос
Стрингер проходящий по нервюрам, утоплен в прямоугольный(квадратный вырез). Каким образом делаете эти вырезы в нервюрах под стрингер?
Каким образом делаете эти вырезы
В данном конкретном случае смотрите сообщение #1501 первый скрин там просто контуры нервюр.
Крыло прямое и резать нервюры не имеет смысла нервюры почти все одинаковые.
Сборку консоли делал просто для наглядности
смотрите сообщение #1501 первый скрин там просто контуры нервюр.
Мы друг друга не поняли))) Когда Вы сечением выбрали нервюры, они по контуру “гладкие”. После этого, Вы их подготавливаете - делаете вырезы под стрингеры, убираете переднюю часть под лобик и т.д. Меня интересовал вопрос - Вы в каждой отдельной нервюре делаете эти операции или есть способом “махом” всё выдавить, удалить лишнее, при расположении нервюр в теле консоли? Или нужно уделить время каждой из нервюр?
Мы друг друга не поняли
Вроде по русски написал
Выдавил нервюры раскидал их массивом добавил несколько реек и переднюю кромку получилавь консоль.
Нервюр всего три вида сделаны сплайнами и в нужных количествах раскиданы инструментом Array.
Зачем ещё чего то отрезать
Имел в виду ВОТ это
Командой _Split.
Просто выбираем все нервюры и рубим их стрингерами одним махом. Излишки удаляем.
Командой _Split.
Спасибо Юрий! Вот это мне и нужно было.
Спасибо Юрий! Вот это мне и нужно было.
Так тоже можно, но я делал по другому - сделал одну нервюру (самую нижнию на скрине) потом склонировал удалил обшивку добавил “хвостик” потом ещё раз склонировал убрал облегчение в передней части и добавил отверстие, потом ещё раз склонировал и убрал пазы в месте крепления элерона.
Зачем деллать сразу кучу почти одинаковых деталей если можно их растиражировать в нужном количестве и внести нужные изменения чтоб не делать лишнюю работу
Подскажите, никак не получается освоить команду TRIM. Тренировочные объекты – плоскость и круг.
Требуется сделать отверстие в плоскости. Нажимаю TRIM, выбираю круг, подтверждаю ENTERом, далее выбираю плоскость и в итоге получается не отверстие в плоскости, а «тень» круга. Что не так?
Каким образом делаете эти вырезы в нервюрах под стрингер?
rcopen.com/forum/f7/topic158648/962 тут показана экономичная во всех отношениях методика.
Что не так?
1 делать лучше в прямом виде не в перспективе.
2 если нужно отверстие то кликать нужно внутри круга