Rhino простые навыки проектирования
Имел в виду ВОТ это
Командой _Split.
Просто выбираем все нервюры и рубим их стрингерами одним махом. Излишки удаляем.
Командой _Split.
Спасибо Юрий! Вот это мне и нужно было.
Спасибо Юрий! Вот это мне и нужно было.
Так тоже можно, но я делал по другому - сделал одну нервюру (самую нижнию на скрине) потом склонировал удалил обшивку добавил “хвостик” потом ещё раз склонировал убрал облегчение в передней части и добавил отверстие, потом ещё раз склонировал и убрал пазы в месте крепления элерона.
Зачем деллать сразу кучу почти одинаковых деталей если можно их растиражировать в нужном количестве и внести нужные изменения чтоб не делать лишнюю работу
Подскажите, никак не получается освоить команду TRIM. Тренировочные объекты – плоскость и круг.
Требуется сделать отверстие в плоскости. Нажимаю TRIM, выбираю круг, подтверждаю ENTERом, далее выбираю плоскость и в итоге получается не отверстие в плоскости, а «тень» круга. Что не так?
Каким образом делаете эти вырезы в нервюрах под стрингер?
rcopen.com/forum/f7/topic158648/962 тут показана экономичная во всех отношениях методика.
Что не так?
1 делать лучше в прямом виде не в перспективе.
2 если нужно отверстие то кликать нужно внутри круга
2 если нужно отверстие то кликать нужно внутри круга
Почему-то кликанье внутри круга его не выделяет. Он же должен подсветиться желтым?
О! Разобрался - кликать нужно было по линии на плоскости внутри круга. Клик за границей круга по плоскости оставляет от плоскости “тень” круга. Спасибо!
Почему-то кликанье внутри круга его не выделяет. Он же должен подсветиться желтым?
Процесс такой:
выделяем круг, жмём трим, кликаем внутри круга, жмём интер. ВСЁ
Проецированием получил контуры сечений в местах шпангоутов
Из которых потом получились контуры шпангоутов.
Выдавил и установил передние шпангоуты
боксами определил габариты внутреннего короба
По контурам которого сделал боковины внутреннего короба.
Добавил мотораму верхние и нижние детали.
Внутренний короб готов
Добавил площадку для шасси
Поставил на место шпангоуты в задней части фюзелжа.
Поставил на место детали каркаса крышки фюзеляжа
Вот что получилось вместе с консолями
из контуров оперения сделал детали хвостового оперения
В общем получился вот такой скелетик.
И контуры деталек
которые можно распечатать или нарезать на ЧПУ в общем построить такую модель
Реальное затраченное время часа 3
Сдается мне,что при таком способе построения капот не оденется на фюзеляж.😒Или я не прав? Напильник, шкурка и шпатлевка решают в моделизме многие проблемы. А если бы это был не бальсовый самолет а литьевая форма тогда как?😵
не оденется на фюзеляж.
А почему он должен одеваться на фюзеляж?Может он садится на обнизку?Это уже задача юзера придумать и принять меры.
не бальсовый самолет а литьевая форма
тем боль мараковать самому надо,какая форма для чего,какая технология…а инструментов в рино предостаточно.
Дело не в том куда и как фюзеляж будет садиться, дело в точности построения поверхности капота из тех кривых, что указаны на картинке выше. Присмотритесь внимательно левый нижний угол первого шпангоута прямой, а огибающая формы капота в этом месте имеет кривизну и скругление, по идее должно быть ребро. В низу капота должно быть еще интереснее. Скорее всего нормали к поверхностей в месте сращивания половинок образуют острый угол.
Ну так и очень хорошо,есть чем заняться вооружившись преподанными знаниями и самому исправить замеченные недостатки по своему вкусу.
Для меня нет необходимости исправлять замеченные недостатки, я прекрасно понимаю как это строится, а вот многих начинающих в Рино это может сбить с толку.
Или я не прав?
Именно так.
Доказывать я этого не хочу и не буду хотя для этого достаточно выложить всего лишь один скрин.
Я не доктор
Реальное затраченное время часа 3
Ну это сейчас часа три, а перед этим ещё года два, или побольше. Со стороны, когда видишь работу профи, кажется всё так просто, только кнопки нажимай в нужной комбинации, как на баяне.😁 Не все так могут.
Я не доктор
Не понял, это Вы сейчас о чем?
Не хотите не выкладывайте. Просто тема, как я понимаю, показать как правильно работать в Рино тем кто еще не умеет этого делать, поделиться приемами и методами построения простых и сложных поверхностей, обменяться опытом.
кнопки нажимай в нужной комбинации, как на баяне
Игорь,Вы правы!Именно как на баяне.Евгений рассказывает с точки зрения профессионала о его типе ведения проекта.Конечно,этой видимой простоте (уверен!)предшествовали годы работы и не в одном софте.Таким образом у опытного человека складывается безошибочная пошаговая методика работы,которая приводит к очень высокой скорости работы.Это-первое.А второе,это привычка работать не в программе,а в мыслях.Это занимает больше времени чем заявленные 3 часа.Мастер может обдумывать проект месяцами,структурировать действия без участия компьютера и затем,уже в рамках программы рабочее время действительно сокращаться до считанных часов(правда не в одну линию,а короткими подходами)
Не понял, это Вы сейчас о чем?
Вы нашли ошибку которой нету
И дело не в методах работы в рино, а в методах разработки конструкции. Это уже совсем другая тема.
В данном случае уверяю вас ни каких ошибок нету всё одевается туда куда нужно.
уже в рамках программы рабочее время действительно сокращаться до считанных часов
Согласен на все 100. Это всё и называется профессионализмом и опытом. Поэтому и тянет в эту тему и не только меня. Спасибо!
уже в рамках программы рабочее время действительно сокращаться до считанных часов
Согласен на все 100. Это всё и называется профессионализмом и опытом. Поэтому и тянет в эту тему и не только меня. Спасибо!
Хочу задать такой вопрос.
При построении 3D модели по чертежу из книги часто бывает необходимость достраивать поверхность и получить недостающее сечение в конце огибающих, как показано на рисунке. По имеющимся кривым и сечениям поверхность построить не сложно, а как её продлить, чтобы было плавно. Скажем, условно будем считать, что недостающее сечение похоже по форме на предпоследнее. Лично я сначала строю поверхность по имеющимся линиям. Затем проецирую ряд параллельных горизонтальных прямых на эту поверхность. Полученные кривые дорисовываю плавно до нужного недостающего сечения. По полученным точкам сначала рисую примерно последнее сечение и строю новую поверхность. Сравниваю её с первой на предмет совпадения. Если получилось явно неправильно, корректирую построенное сечение и строю опять поверхность. Может есть более простой и точный способ?