Rhino простые навыки проектирования
Мы друг друга не поняли
Вроде по русски написал
Выдавил нервюры раскидал их массивом добавил несколько реек и переднюю кромку получилавь консоль.
Нервюр всего три вида сделаны сплайнами и в нужных количествах раскиданы инструментом Array.
Зачем ещё чего то отрезать
Имел в виду ВОТ это
Командой _Split.
Просто выбираем все нервюры и рубим их стрингерами одним махом. Излишки удаляем.
Командой _Split.
Спасибо Юрий! Вот это мне и нужно было.
Спасибо Юрий! Вот это мне и нужно было.
Так тоже можно, но я делал по другому - сделал одну нервюру (самую нижнию на скрине) потом склонировал удалил обшивку добавил “хвостик” потом ещё раз склонировал убрал облегчение в передней части и добавил отверстие, потом ещё раз склонировал и убрал пазы в месте крепления элерона.
Зачем деллать сразу кучу почти одинаковых деталей если можно их растиражировать в нужном количестве и внести нужные изменения чтоб не делать лишнюю работу
Подскажите, никак не получается освоить команду TRIM. Тренировочные объекты – плоскость и круг.
Требуется сделать отверстие в плоскости. Нажимаю TRIM, выбираю круг, подтверждаю ENTERом, далее выбираю плоскость и в итоге получается не отверстие в плоскости, а «тень» круга. Что не так?
Каким образом делаете эти вырезы в нервюрах под стрингер?
rcopen.com/forum/f7/topic158648/962 тут показана экономичная во всех отношениях методика.
Что не так?
1 делать лучше в прямом виде не в перспективе.
2 если нужно отверстие то кликать нужно внутри круга
2 если нужно отверстие то кликать нужно внутри круга
Почему-то кликанье внутри круга его не выделяет. Он же должен подсветиться желтым?
О! Разобрался - кликать нужно было по линии на плоскости внутри круга. Клик за границей круга по плоскости оставляет от плоскости “тень” круга. Спасибо!
Почему-то кликанье внутри круга его не выделяет. Он же должен подсветиться желтым?
Процесс такой:
выделяем круг, жмём трим, кликаем внутри круга, жмём интер. ВСЁ
Проецированием получил контуры сечений в местах шпангоутов
Из которых потом получились контуры шпангоутов.
Выдавил и установил передние шпангоуты
боксами определил габариты внутреннего короба
По контурам которого сделал боковины внутреннего короба.
Добавил мотораму верхние и нижние детали.
Внутренний короб готов
Добавил площадку для шасси
Поставил на место шпангоуты в задней части фюзелжа.
Поставил на место детали каркаса крышки фюзеляжа
Вот что получилось вместе с консолями
из контуров оперения сделал детали хвостового оперения
В общем получился вот такой скелетик.
И контуры деталек
которые можно распечатать или нарезать на ЧПУ в общем построить такую модель
Реальное затраченное время часа 3
Сдается мне,что при таком способе построения капот не оденется на фюзеляж.😒Или я не прав? Напильник, шкурка и шпатлевка решают в моделизме многие проблемы. А если бы это был не бальсовый самолет а литьевая форма тогда как?😵
не оденется на фюзеляж.
А почему он должен одеваться на фюзеляж?Может он садится на обнизку?Это уже задача юзера придумать и принять меры.
не бальсовый самолет а литьевая форма
тем боль мараковать самому надо,какая форма для чего,какая технология…а инструментов в рино предостаточно.
Дело не в том куда и как фюзеляж будет садиться, дело в точности построения поверхности капота из тех кривых, что указаны на картинке выше. Присмотритесь внимательно левый нижний угол первого шпангоута прямой, а огибающая формы капота в этом месте имеет кривизну и скругление, по идее должно быть ребро. В низу капота должно быть еще интереснее. Скорее всего нормали к поверхностей в месте сращивания половинок образуют острый угол.
Ну так и очень хорошо,есть чем заняться вооружившись преподанными знаниями и самому исправить замеченные недостатки по своему вкусу.
Для меня нет необходимости исправлять замеченные недостатки, я прекрасно понимаю как это строится, а вот многих начинающих в Рино это может сбить с толку.
Или я не прав?
Именно так.
Доказывать я этого не хочу и не буду хотя для этого достаточно выложить всего лишь один скрин.
Я не доктор
Реальное затраченное время часа 3
Ну это сейчас часа три, а перед этим ещё года два, или побольше. Со стороны, когда видишь работу профи, кажется всё так просто, только кнопки нажимай в нужной комбинации, как на баяне.😁 Не все так могут.
Я не доктор
Не понял, это Вы сейчас о чем?
Не хотите не выкладывайте. Просто тема, как я понимаю, показать как правильно работать в Рино тем кто еще не умеет этого делать, поделиться приемами и методами построения простых и сложных поверхностей, обменяться опытом.
кнопки нажимай в нужной комбинации, как на баяне
Игорь,Вы правы!Именно как на баяне.Евгений рассказывает с точки зрения профессионала о его типе ведения проекта.Конечно,этой видимой простоте (уверен!)предшествовали годы работы и не в одном софте.Таким образом у опытного человека складывается безошибочная пошаговая методика работы,которая приводит к очень высокой скорости работы.Это-первое.А второе,это привычка работать не в программе,а в мыслях.Это занимает больше времени чем заявленные 3 часа.Мастер может обдумывать проект месяцами,структурировать действия без участия компьютера и затем,уже в рамках программы рабочее время действительно сокращаться до считанных часов(правда не в одну линию,а короткими подходами)