Rhino простые навыки проектирования
Дело не в том куда и как фюзеляж будет садиться, дело в точности построения поверхности капота из тех кривых, что указаны на картинке выше. Присмотритесь внимательно левый нижний угол первого шпангоута прямой, а огибающая формы капота в этом месте имеет кривизну и скругление, по идее должно быть ребро. В низу капота должно быть еще интереснее. Скорее всего нормали к поверхностей в месте сращивания половинок образуют острый угол.
Ну так и очень хорошо,есть чем заняться вооружившись преподанными знаниями и самому исправить замеченные недостатки по своему вкусу.
Для меня нет необходимости исправлять замеченные недостатки, я прекрасно понимаю как это строится, а вот многих начинающих в Рино это может сбить с толку.
Или я не прав?
Именно так.
Доказывать я этого не хочу и не буду хотя для этого достаточно выложить всего лишь один скрин.
Я не доктор
Реальное затраченное время часа 3
Ну это сейчас часа три, а перед этим ещё года два, или побольше. Со стороны, когда видишь работу профи, кажется всё так просто, только кнопки нажимай в нужной комбинации, как на баяне.😁 Не все так могут.
Я не доктор
Не понял, это Вы сейчас о чем?
Не хотите не выкладывайте. Просто тема, как я понимаю, показать как правильно работать в Рино тем кто еще не умеет этого делать, поделиться приемами и методами построения простых и сложных поверхностей, обменяться опытом.
кнопки нажимай в нужной комбинации, как на баяне
Игорь,Вы правы!Именно как на баяне.Евгений рассказывает с точки зрения профессионала о его типе ведения проекта.Конечно,этой видимой простоте (уверен!)предшествовали годы работы и не в одном софте.Таким образом у опытного человека складывается безошибочная пошаговая методика работы,которая приводит к очень высокой скорости работы.Это-первое.А второе,это привычка работать не в программе,а в мыслях.Это занимает больше времени чем заявленные 3 часа.Мастер может обдумывать проект месяцами,структурировать действия без участия компьютера и затем,уже в рамках программы рабочее время действительно сокращаться до считанных часов(правда не в одну линию,а короткими подходами)
Не понял, это Вы сейчас о чем?
Вы нашли ошибку которой нету
И дело не в методах работы в рино, а в методах разработки конструкции. Это уже совсем другая тема.
В данном случае уверяю вас ни каких ошибок нету всё одевается туда куда нужно.
уже в рамках программы рабочее время действительно сокращаться до считанных часов
Согласен на все 100. Это всё и называется профессионализмом и опытом. Поэтому и тянет в эту тему и не только меня. Спасибо!
уже в рамках программы рабочее время действительно сокращаться до считанных часов
Согласен на все 100. Это всё и называется профессионализмом и опытом. Поэтому и тянет в эту тему и не только меня. Спасибо!
Хочу задать такой вопрос.
При построении 3D модели по чертежу из книги часто бывает необходимость достраивать поверхность и получить недостающее сечение в конце огибающих, как показано на рисунке. По имеющимся кривым и сечениям поверхность построить не сложно, а как её продлить, чтобы было плавно. Скажем, условно будем считать, что недостающее сечение похоже по форме на предпоследнее. Лично я сначала строю поверхность по имеющимся линиям. Затем проецирую ряд параллельных горизонтальных прямых на эту поверхность. Полученные кривые дорисовываю плавно до нужного недостающего сечения. По полученным точкам сначала рисую примерно последнее сечение и строю новую поверхность. Сравниваю её с первой на предмет совпадения. Если получилось явно неправильно, корректирую построенное сечение и строю опять поверхность. Может есть более простой и точный способ?
Вы нашли ошибку которой нету
И дело не в методах работы в рино, а в методах разработки конструкции. Это уже совсем другая тема.
В данном случае уверяю вас ни каких ошибок нету всё одевается туда куда нужно.
У меня нет цели искать ошибки в Вашем проекте .
Самая сложная с моей точки зрения деталь в Вашем проекте это капот. Было бы всем интересно если бы Вы рассказали подробно как по пяти кривым сурфейсом была построена эта поверхность. А конструктивные особенности Вашего проекта я и не пытался обсуждать. В данном случае меня интересует как, чем выполнено то или иное построение т.е. метод работы в Рино.
Было бы всем интересно если бы Вы рассказали подробно как по пяти кривым сурфейсом была построена эта поверхность.
Ничего секрегного в этом нету скрыл всё кроме самого переднего сечения фюзеляжа дал ему офсет (чтоб он оделся 😃 ) сделал линии нжал ctrl+A потом кнопку Surface from network of curves.
PS
Интересный у вас подход.
сперва вы утверждаете что капот не оденется, а потом что этот капот не получится постоить по этим кривым вы уж определитесь 😇
Сдается мне,что при таком способе построения капот не оденется на фюзеляж.
Интересный у вас подход.
сперва вы утверждаете что капот не оденется, а потом что этот капот не получится постоить по этим кривым вы уж определитесь 😇
Позволю себе самому себя процитировать:
Дело не в том куда и как фюзеляж будет садиться, дело в точности построения поверхности капота из тех кривых, что указаны на картинке выше. Присмотритесь внимательно левый нижний угол первого шпангоута прямой, а огибающая формы капота в этом месте имеет кривизну и скругление, по идее должно быть ребро.
Речь шла вот об этом угле:
Если первый шпангоут имеет прямой угол внизу то по идее и капот должен иметь вот такую форму:
Если же капот имеет внизу скругленную форму то должна быть скругленная фаска на нижнем ребре фюзеляжа иначе не оденется.😁(фаски нет - напильник, шкурка:() Торчащий угол - как то не очень хорошо, аэродинамика пострадает. Зачем Вам лишняя турбулентность.😃
Мне честно говоря утомил это разговор.
Для каждой задачи количество решений >=2 вы уверены что из станка выйдет именно скруглённый угол, а не просто чтоб на моей печатной машинке пару параметров задал так чтоб на экране модель повернуть можно было?
Хотя что я тут распинаюсь вы же всё и так знаете.
На этом предлагаю закончить это беспредметный и ни кому не нужный спор.
Тем более что всё есть в начале темы
PS
Капот таким быть внизу не должен.
просто по тому что я этого не хочу.
Хотя что я тут распинаюсь вы же всё и так знаете.
Вы мне льстите - всего знать невозможно.😉
вы уверены что из станка выйдет именно скруглённый угол, а не просто чтоб на моей печатной машинке пару параметров задал так чтоб на экране модель повернуть можно было?
Вы же сами сказали, что методы разработки конструкции и технологии мы здесь не обсуждаем. Хотя о чем это Вы понять трудно.😵
Хотя о чем это Вы понять трудно.
Всё о том же
На этом предлагаю закончить это беспредметный и ни кому не нужный спор.
На этом предлагаю закончить это беспредметный и ни кому не нужный спор.
Считаете что беспредметный? И ни кому не нужный? Вам решать. Ваш проект.
Честно говоря и мне надоело.
Может есть более простой и точный способ?
Игорь,в общем и целом Вы делаете всё правильно.Более простого пути,лично я не знаю.У каждого конструктора есть свои отработанные приёмы-точные последовательности действий,которые дают хорошие результаты.Я,к примеру всегда начинаю строить корпус со среднего наиболее широкого сечения и последнего примыкающего к килевому лонжерону.Далее простраиваю кривые соединяющие эти два сечения.Контуры этих кривых проверяются по верхнему и боковому видам.Зная,что лофт стремится к объединению линий по наикратчайшему пути,добавляю в середине одно сечение.Строю лофт с применением записи истории.В дальнейшем это позволяет придать ему правильные объёмы и корректно состыковать со следующими лофтами.В целом на построение веретенообразного корпуса уходит два-три дня, коробчатые же корпуса сроятся быстрее.
Кстати,напоминаю,что Bob McNeel анонсировал вывод на рынок Rhono 5 . Новый сайт компании www.rhino3d.com
Спасибо, Костя. В принципе это чистая начерталка, которой учат в вузе. Я думал, может у Рино есть какая-нибудь функция, чтобы вытянуть изображение недостающего сечения. Типа масштабирования.
Да,есть и такие инструменты:Crv2View,MeanCurve Через Help открывйте Command Help вбивайте в поисковике MeanCurve и Crv2View и смотрите,как они работают.
В принципе это чистая начерталка, которой учат в вузе
Не менее 1000 лет существует и отрабатывалась система (теория и практика) построения поверхностей, менялись только инструменты. Основные отличия в методике построения зависят от исходных задач: а) копирование существующей поверхности; б) создание поверхности с нужными характеристиками.
Конечно, единообразие терминологии и определений - здорово облегчило бы понимание некоторых повествований. Возможно, в этой теме и в теме о СолидВоркс стоило бы создать толковые словари по специфической терминологии?
Термин-английский аналог-толкование.
Это не плохая идея,но подобный словарь должен быть всегда под рукой.Т.е. висеть в начале каждой страницы.Кроме того в подобных темах должен быть список описываемых инструментов и уроков с индексным указателем поста,или с прямой ссылкой.