Rhino простые навыки проектирования
Вы нашли ошибку которой нету
И дело не в методах работы в рино, а в методах разработки конструкции. Это уже совсем другая тема.
В данном случае уверяю вас ни каких ошибок нету всё одевается туда куда нужно.
У меня нет цели искать ошибки в Вашем проекте .
Самая сложная с моей точки зрения деталь в Вашем проекте это капот. Было бы всем интересно если бы Вы рассказали подробно как по пяти кривым сурфейсом была построена эта поверхность. А конструктивные особенности Вашего проекта я и не пытался обсуждать. В данном случае меня интересует как, чем выполнено то или иное построение т.е. метод работы в Рино.
Было бы всем интересно если бы Вы рассказали подробно как по пяти кривым сурфейсом была построена эта поверхность.
Ничего секрегного в этом нету скрыл всё кроме самого переднего сечения фюзеляжа дал ему офсет (чтоб он оделся 😃 ) сделал линии нжал ctrl+A потом кнопку Surface from network of curves.
PS
Интересный у вас подход.
сперва вы утверждаете что капот не оденется, а потом что этот капот не получится постоить по этим кривым вы уж определитесь 😇
Сдается мне,что при таком способе построения капот не оденется на фюзеляж.
Интересный у вас подход.
сперва вы утверждаете что капот не оденется, а потом что этот капот не получится постоить по этим кривым вы уж определитесь 😇
Позволю себе самому себя процитировать:
Дело не в том куда и как фюзеляж будет садиться, дело в точности построения поверхности капота из тех кривых, что указаны на картинке выше. Присмотритесь внимательно левый нижний угол первого шпангоута прямой, а огибающая формы капота в этом месте имеет кривизну и скругление, по идее должно быть ребро.
Речь шла вот об этом угле:
Если первый шпангоут имеет прямой угол внизу то по идее и капот должен иметь вот такую форму:
Если же капот имеет внизу скругленную форму то должна быть скругленная фаска на нижнем ребре фюзеляжа иначе не оденется.😁(фаски нет - напильник, шкурка:() Торчащий угол - как то не очень хорошо, аэродинамика пострадает. Зачем Вам лишняя турбулентность.😃
Мне честно говоря утомил это разговор.
Для каждой задачи количество решений >=2 вы уверены что из станка выйдет именно скруглённый угол, а не просто чтоб на моей печатной машинке пару параметров задал так чтоб на экране модель повернуть можно было?
Хотя что я тут распинаюсь вы же всё и так знаете.
На этом предлагаю закончить это беспредметный и ни кому не нужный спор.
Тем более что всё есть в начале темы
PS
Капот таким быть внизу не должен.
просто по тому что я этого не хочу.
Хотя что я тут распинаюсь вы же всё и так знаете.
Вы мне льстите - всего знать невозможно.😉
вы уверены что из станка выйдет именно скруглённый угол, а не просто чтоб на моей печатной машинке пару параметров задал так чтоб на экране модель повернуть можно было?
Вы же сами сказали, что методы разработки конструкции и технологии мы здесь не обсуждаем. Хотя о чем это Вы понять трудно.😵
Хотя о чем это Вы понять трудно.
Всё о том же
На этом предлагаю закончить это беспредметный и ни кому не нужный спор.
На этом предлагаю закончить это беспредметный и ни кому не нужный спор.
Считаете что беспредметный? И ни кому не нужный? Вам решать. Ваш проект.
Честно говоря и мне надоело.
Может есть более простой и точный способ?
Игорь,в общем и целом Вы делаете всё правильно.Более простого пути,лично я не знаю.У каждого конструктора есть свои отработанные приёмы-точные последовательности действий,которые дают хорошие результаты.Я,к примеру всегда начинаю строить корпус со среднего наиболее широкого сечения и последнего примыкающего к килевому лонжерону.Далее простраиваю кривые соединяющие эти два сечения.Контуры этих кривых проверяются по верхнему и боковому видам.Зная,что лофт стремится к объединению линий по наикратчайшему пути,добавляю в середине одно сечение.Строю лофт с применением записи истории.В дальнейшем это позволяет придать ему правильные объёмы и корректно состыковать со следующими лофтами.В целом на построение веретенообразного корпуса уходит два-три дня, коробчатые же корпуса сроятся быстрее.
Кстати,напоминаю,что Bob McNeel анонсировал вывод на рынок Rhono 5 . Новый сайт компании www.rhino3d.com
Спасибо, Костя. В принципе это чистая начерталка, которой учат в вузе. Я думал, может у Рино есть какая-нибудь функция, чтобы вытянуть изображение недостающего сечения. Типа масштабирования.
Да,есть и такие инструменты:Crv2View,MeanCurve Через Help открывйте Command Help вбивайте в поисковике MeanCurve и Crv2View и смотрите,как они работают.
В принципе это чистая начерталка, которой учат в вузе
Не менее 1000 лет существует и отрабатывалась система (теория и практика) построения поверхностей, менялись только инструменты. Основные отличия в методике построения зависят от исходных задач: а) копирование существующей поверхности; б) создание поверхности с нужными характеристиками.
Конечно, единообразие терминологии и определений - здорово облегчило бы понимание некоторых повествований. Возможно, в этой теме и в теме о СолидВоркс стоило бы создать толковые словари по специфической терминологии?
Термин-английский аналог-толкование.
Это не плохая идея,но подобный словарь должен быть всегда под рукой.Т.е. висеть в начале каждой страницы.Кроме того в подобных темах должен быть список описываемых инструментов и уроков с индексным указателем поста,или с прямой ссылкой.
Коллеги, подскажите пожалуйста задолбался и взмок:(, как без установки Компаса V10 в ПК превратить его файлы в Ринку? Есть такая буква в мире софтов?
попробуй импорт
Есть такая буква в мире софтов?
Думаю что только компас вам поможет.
Из комапаса в iges, потом открыть в Рино.
попробуй импорт
Доброго времени суток коллеги,
Виталий, импорт из чего куда?точнее чем?
Ринка не видит расширение компаса:(
Неужели не придумали простые импортирующие софты из компаса…вот засада то какая ааа:(
Из комапаса в iges, потом открыть в Рино.
Кирил, а ничего не теряется при таком переходе? расширение не знакомое, это от какого софта?
расширение не знакомое
В общем известное расширение.
Кидайте на мыло сконверчу сразу в ринку
PS
Мне ваши модели не нужны у меня у самого библиотека 3D моделей гигов на 20 потянет из них полвину сам сделал
Кирил, а ничего не теряется при таком переходе?
Не должно, вроде как общеизвестный формат. Иных путей корректно перевести из компаса в рино я не нашел.
А впрочем это даже стандарт для CAD програм.
Digital Representation for Communication of Product Definition Data (IGES) (произносится: ай-джес) — Цифровое Представление для Коммуникации Данных Определения Продукта — двумерный/трехмерный векторный формат графики; используется многими CAD-программами.
Впервые опубликован в январе 1980 Национальным институтом стандартов и технологий (США), с кодом NBSIR 80-1978. Многие документы (например, ранние версии Стандартов Защиты MIL-PRF-28000[1] и MIL-STD-1840[2]) ссылаются на него как на ASME (Американское общество инженеров-механиков) Y14.26M, обозначение Американского национального института стандартов, одобрившего IGES версии 1.0. При помощи IGES, в CAD можно передавать модели круговых диаграмм, каркасов моделей, поверхностей любой формы или представления сплошных моделей. Приложения, поддерживающие IGES, включают в себя инженерную графику, аналитические модели и прочие производственные функции.
Кидайте на мыло сконверчу сразу в ринку PS
Евгений это не модель, это сложней, люблю я точные механизмы проверять:) скрывать мне нечего и не жалко тут все свои и друг другу помогаем:)
Click here to start download from sendspace
заранее благодарю за подставленное плечо!
вот посмотрите
Если я сконверчу только сборки которые содержат практически все детали, файлы которых открылись.
Это вас устроит?