Rhino простые навыки проектирования
Корки готовы теперь можно приступать к конструкции.
Ронтур профиля уже есть из него сделал три нервюры и общий вид с полками обшивками и тд
С проецировав на законцовку несколько прямых из полученных форм сделал контуры деталей законцовоки
Выдавил нервюры раскидал их массивом добавил несколько реек и переднюю кромку получилавь консоль.
по контуру нервюры прорезал необходимые отверстия
инструментом Unrol surface развернул боковину
Из полученной развёртки сделал чертёж боковины
используя этот чертёж сделал вот такие боковины
Сделал поперечные элементы и расположил основные элементы начинки (сервы, мотор и акк)
Если проектировать модель с нуля то думаю лучше начинать с компоновки.
С сервами всё просто поставил кубик и проезал в нём отверстия для серв.
Выдавил нервюры раскидал их массивом добавил несколько реек и переднюю кромку получилавь консоль.
Евгений, подскажите пожалуйста - как Вы выдавливаете рейкой в нервюрах? Пропустить стрингер в виде трубы, а внутренность где проходит нервюра вырезать? или…?
Не понял ваш вопрос
Стрингер проходящий по нервюрам, утоплен в прямоугольный(квадратный вырез). Каким образом делаете эти вырезы в нервюрах под стрингер?
Каким образом делаете эти вырезы
В данном конкретном случае смотрите сообщение #1501 первый скрин там просто контуры нервюр.
Крыло прямое и резать нервюры не имеет смысла нервюры почти все одинаковые.
Сборку консоли делал просто для наглядности
смотрите сообщение #1501 первый скрин там просто контуры нервюр.
Мы друг друга не поняли))) Когда Вы сечением выбрали нервюры, они по контуру “гладкие”. После этого, Вы их подготавливаете - делаете вырезы под стрингеры, убираете переднюю часть под лобик и т.д. Меня интересовал вопрос - Вы в каждой отдельной нервюре делаете эти операции или есть способом “махом” всё выдавить, удалить лишнее, при расположении нервюр в теле консоли? Или нужно уделить время каждой из нервюр?
Мы друг друга не поняли
Вроде по русски написал
Выдавил нервюры раскидал их массивом добавил несколько реек и переднюю кромку получилавь консоль.
Нервюр всего три вида сделаны сплайнами и в нужных количествах раскиданы инструментом Array.
Зачем ещё чего то отрезать
Имел в виду ВОТ это
Командой _Split.
Просто выбираем все нервюры и рубим их стрингерами одним махом. Излишки удаляем.
Командой _Split.
Спасибо Юрий! Вот это мне и нужно было.
Спасибо Юрий! Вот это мне и нужно было.
Так тоже можно, но я делал по другому - сделал одну нервюру (самую нижнию на скрине) потом склонировал удалил обшивку добавил “хвостик” потом ещё раз склонировал убрал облегчение в передней части и добавил отверстие, потом ещё раз склонировал и убрал пазы в месте крепления элерона.
Зачем деллать сразу кучу почти одинаковых деталей если можно их растиражировать в нужном количестве и внести нужные изменения чтоб не делать лишнюю работу
Подскажите, никак не получается освоить команду TRIM. Тренировочные объекты – плоскость и круг.
Требуется сделать отверстие в плоскости. Нажимаю TRIM, выбираю круг, подтверждаю ENTERом, далее выбираю плоскость и в итоге получается не отверстие в плоскости, а «тень» круга. Что не так?
Каким образом делаете эти вырезы в нервюрах под стрингер?
rcopen.com/forum/f7/topic158648/962 тут показана экономичная во всех отношениях методика.
Что не так?
1 делать лучше в прямом виде не в перспективе.
2 если нужно отверстие то кликать нужно внутри круга
2 если нужно отверстие то кликать нужно внутри круга
Почему-то кликанье внутри круга его не выделяет. Он же должен подсветиться желтым?
О! Разобрался - кликать нужно было по линии на плоскости внутри круга. Клик за границей круга по плоскости оставляет от плоскости “тень” круга. Спасибо!
Почему-то кликанье внутри круга его не выделяет. Он же должен подсветиться желтым?
Процесс такой:
выделяем круг, жмём трим, кликаем внутри круга, жмём интер. ВСЁ
Проецированием получил контуры сечений в местах шпангоутов
Из которых потом получились контуры шпангоутов.
Выдавил и установил передние шпангоуты
боксами определил габариты внутреннего короба
По контурам которого сделал боковины внутреннего короба.
Добавил мотораму верхние и нижние детали.
Внутренний короб готов
Добавил площадку для шасси
Поставил на место шпангоуты в задней части фюзелжа.
Поставил на место детали каркаса крышки фюзеляжа
Вот что получилось вместе с консолями
из контуров оперения сделал детали хвостового оперения
В общем получился вот такой скелетик.
И контуры деталек
которые можно распечатать или нарезать на ЧПУ в общем построить такую модель
Реальное затраченное время часа 3
Сдается мне,что при таком способе построения капот не оденется на фюзеляж.😒Или я не прав? Напильник, шкурка и шпатлевка решают в моделизме многие проблемы. А если бы это был не бальсовый самолет а литьевая форма тогда как?😵
не оденется на фюзеляж.
А почему он должен одеваться на фюзеляж?Может он садится на обнизку?Это уже задача юзера придумать и принять меры.
не бальсовый самолет а литьевая форма
тем боль мараковать самому надо,какая форма для чего,какая технология…а инструментов в рино предостаточно.