Rhino простые навыки проектирования

crafter
Стрела_RoSa:

У меня так на вирт машине, все ОК

Роберт, подскажите: как работает Рино на виртуальной машине? Какая у вас стоит ОС на компьютере и на виртуальной машине?
Хочу перейти с Windows на MacOS и Ubuntu полностью, но многие нужные программы работают лишь в Windows.

Стрела_RoSa
crafter:

Роберт, подскажите: как работает Рино на виртуальной машине? Какая у вас стоит ОС на компьютере и на виртуальной машине?
Хочу перейти с Windows на MacOS и Ubuntu полностью, но многие нужные программы работают лишь в Windows.

Основной ОС Win XP pro, стоит на машине со всеми дровами. Поверх на реальной машине установлена запускающая часть вирт машины VMWare - тоже Win XP pro.Она легкая, я ее знаю до последнего болтика.
В запускающей части можно заказывать все что угодно для использования изображения которую будете подгружать каждый раз.
Можно управлять, как портами, IP, так и используемыми ресурсами физического ПК для каждого подгружаемого изображения.Управяется фактичеси все. Улетело, заразилось, сдохло - просто копируете новое изображене на винт из DVD и заново запускаете, Антивирус практически не нужен, вирус он не может убить основной ПК так как философия подсоединеия двухй ОС друг к другу не позволяет пока написанным вирусам проникать по вирт каналам на тот ОС где у вас железо с дорвами. Очень удобно.Когда он заражается, я просто говорю ой:) и все:)
Держите 1 основное изображение для “железной части” на всяки пожарный, и хоть 100 изображений ПК для вирт подгрузки. С Убунта фичами сильно не знаком в данном вопросе и тем более с яблоком. Мне и этого хватает за глаза. Главное чтоб железка была белая или из белых деталей собрана, дальше все пашет ОК.
По рино - а как бы он работал в гордом одиночестве на ПК если основное изображение фактически дополнено им и еще пару софтами? Захотел переключится на др. изображение - поднял вторую вирт машину одновременно( тут надо правильно расчитать резервы железки до того, никогда низя работать на пределах), скопировал в ОЗУ все до того из первой( есть такая фича, копируется на то пространство озу, которое на железке пусто и не выделено для вирт машины), положив во втрою, первую затушил 1 кликом и пошел работать на втором изображении. Единственноe, ПК должен иметь быстрые винты большой емкости, а то не удобно все время качать из DVD… У меня 4 винта по 1 Т…WDigital все со скайзи шиной. ПК с 5 винтiляторами, и надо охлождать, не шумно, норма короче… БП 600 ватт. как то так… не машина, а птичка:) Когда меняю вирт машину связь практически не пропадает так как поднимаю вторую до того… одним словом… классная штука виртуалка и не надо ничего придумывать с яблоком , убунту, салярой…Да там все здорово , но стоит как пол крыла боевой машины:)
Важно - таймер (часики) на двух машинах одинаковые, раздолбать это не возможно!
Важно - до того как все не устанканится по всем изображениям у вас в голове(т.е. надо четко нарисовать себе картинку всей режесуры всех ПК) подосединять сеть низя - можете заразить еще не сформированные ПК изображения, с этим мудохался месяца 2 если честно. Сложно понять чего ты хочешь, основная проблема когда занимаешь ПК многими задачами.
Это не потопляемая система с очень маленькой латентностью исправления ошибок как усера так и возникающих проблем из вне!Вот почему железки должны быть белые, проверенные, прогнаные в хвост и в гриву. Виртуалка четко бдит за желеками и их функционалом , недавно поймал проблему скайзи кабеля одного из ХДД, оболдел даже, разьем на кабеле высох и все, винт один стал медленным, вирт машина начала ругаться и не поднимать, подкачал изображение из двугого винта - все ок, начал разбираться - нашел быстро:) Электоника - наука о контактах:)

Будем считать что рассказал про Ринку, ну типа скрипт для нее написал, чтоб в тему было… а то все это офф топ, рассказал ради ринки в основном получается чтоб работала она быстро у вас коллеги.Продолжать данный вопрос тут нельзя, простите.

crafter

Немного не то что я думал, но все равно спасибо за ваш опыт! Ответ я получил даже в более размернутом виде, чем ожидал.

serguey

Servo Hitec HS-7955TG
RhinoCeros 5.0
Твердотельное моделирование.
Построено из геометрических примитивов, куб, цилиндр и т.д., с применением следующих инструментов:
Extrude Surface
Fillet Edge
Wire Cut
Trim
Bolean Union
Sweep
Общее время построения, с нуля - 2:15 (с небольшими перерывами 😃)
Готов выложить файл, только куда?

flying_yogurt

Сергей,файл выкладывайте в любой файлообменник.Скрины и ссылку в группу rcopen.com/clubs/c276 в новую дискуссию.

DStorm

Костя, а имеет смысл ставить пятую ринку?

flying_yogurt

Да,Дим,имеет!Из хорошего:Очень хорошо организовали интерфейс.Привыкаешь за полчаса и назад уже не хочется.Появился универсальный манипулятор.Добавили несколько инструментов по работе с поверхностями и кривыми.Твердотельное моделирование имеет неограниченную историю.Рендер с тенями в реалтайме с глобиллюмом.Отлично организовали настройки шейдеров.Появились новые типы визуализации в рабочем режиме.Цветные подкладки под чертежи с повышенным разрешением. Ну и прочее.Из плохого:Иногда работа замедляется и слетают подкладочные рисунки,если их выносить в отдельный слой.Восстанавливается при перезагрузке проекта.Пару раз словил глюк при выборке объектов по цвету.Но разработчики уже подготовили релиз к 26-му февраля,а к концу года обещают Рино 6.Сам работаю в Рино 4.,старые проекты довожу,потом перейду полностью на Рино 5.

DStorm

Костя, а что будет в 6 Рино? дерево будет?

Wit
flying_yogurt:

а к концу года обещают Рино 6

жду сам для пятой рины… пока есть только бета и только англицкая…

DStorm
Wit:

жду сам

А что в ней такого кардинально нового, что все ждут??? Дерево, плоскости, эскизы?

Wit

Дим, кардинально то, что четвёртая САМ под пятой риной не работает…

flying_yogurt
DStorm:

А что в ней такого кардинально нового, что все ждут???

Ни какой развёрнутой информации пока нет.Разработчики приглашают к сотрудничеству официальных пользователей софта и обещают выкладывать промежуточные версии каждые 3 месяца.Это пока всё.

serguey

Хотел бы обсудить организацию каталога запчастей в группе.
Само собой напрашивается следующая организация - новая тема- новая подгруппа, ну скажем, название темы: " Моторы электрические" и в этой теме соответственно все моторы. Но если в теме будет какая либо дискуссия, нужный мотор будет найти невозможно.
Если же будет следующая организация - новая тема - новая деталь, то будет мешанина из деталей разной категории, что то же не есть хорошо. Но зато по каждой работе может быть какое то обсуждение.
Что Вы думаете по данной теме?

Creolka

Добрый день/вечер/ночь…
Есть пара вопросов.
Первый, самый больной, как делать “лёгкие” модели ?
Ну не получается у меня… , есть размером за сотню Мб!
И второй:
Как в плоскости вырезать отверстие по контуру?
В общем я конечно знаю как, маркируем контур - энтер и далее в контуре на сетку плоскости.
А если в контуре нет сетки плоскости, тогда как?

flying_yogurt
serguey:

Хотел бы обсудить организацию каталога запчастей в группе.

Полностью согласен…для этого какждый из авторов,уже сделавших вложения,должен убить свои сообщения.Сегодня в течении дня я создам подразделы.

Creolka:

А если в контуре нет сетки плоскости, тогда как?

в этом случае переходите в режим визуализации ,Шейдед, либо в проперти объекта ставьте ,Шоу Сурфейс, на ,Визибл, и поднимайте значение отображения сетки

Стрела_RoSa
serguey:

Хотел бы обсудить организацию каталога запчастей в группе.

Предлагаю организовать будущую базу так:
001.Моторы NTM Серии - далее папка по размерам
002.Моторы TURNIGY SK3 - далее папка по размерам
003.Моторы TURNIGY EasyMatch - далее папка по размерам
004.Моторы TURNIGY RotoMax - далее папка по размерам
005.Моторы TURNIGY XP - далее папка по размерам
006.Моторы TURNIGY - далее папка по размерам
007.Моторы Scorpion - далее папка по размерам
008.Моторы DR Mad Thrust - далее папка по размерам
009.Моторы Towerpro Outrunners - далее папка по размерам
010.Моторы KDA Outrunners - далее папка по размерам
011.Все типы моторов для автомобилей - далее папка по размерам
012.Моторы EDF - далее папка по размерам
013.Моторы Heli - далее папка по размерам
014.Моторы лодок - далее папка по размерам
015.ЗИП для моторов - далее папка по наменклатуре ЗИП
016.Крепеж Моторов - далее папка по наменклатуре
017.Редуктора и ЗИП далее папка по наменклатуре - далее папка по наменклатуре ЗИП
018.Контроллер для Моторов - далее папка по мощностям
019.Сервоприводы и ЗИП - далее папка по размерам - далее папка по наменклатуре ЗИП
020.UBEC и регуляторы- далее папка по мощностям

Пусть лучще будет пустая папка чем бардак…
Каждый новый каталог должен иметь порядковый сквозной номер и название вендора, каждый подкаталог - так же.

flying_yogurt

Роберт,конечно это было бы хорошо!Но боюсь,что очень громоздкое дерево организуется с самого начала.И пустое.Ведь в список должны будут войти ещё моторы внутреннего сгорания(по типу топлива и кубатуре),турбины,баки,моторамы,шасси,гребные винты,пропеллеры…и всё по классификации , масштабу и имени производителя…работа на столетия. 😃

serguey

Подождите создавать, давайте обсудим.
Если в теме “Моторы” будет обсуждение “произведений искусства” 😁 нужный мотор Вы в теме не найдете, или найдете но с трудом. Ответы в теме не предусматривают заголовков.

flying_yogurt

ДВС,моторамы и редукторы-все типы и кубатура.
Турбины
Коллекторные электродвигатели,моторамы и редукторы-все типы и размеры
Безколлекторные электродвигатели,моторамы и редукторы -все типы и размеры
Импеллеры-все типы и размеры.
Бортовые топливные системы все типы и кубатура
Бортовые электронные и электро системы-все типы.
Пропеллеры и гребные винты-все типы и размеры.
Шасси-все типы и размеры.
Крепёж-всех типов.
Профили(вектор)-все типы.
Векторный трек и 3 вида-подготовленные подкладочные чертежи(вырезанные,отмасштабированные и оформленные)
Рино Скрипт
Рино Шейдер