никак, построить фюзеляж заново, целиком…
учитывать- все полушпангоуты должны иметь вход-выход кривой 0°! включам контрольные точки и смотрим…
Файлик прикладываю. Понимаю, что торцы полушпангоута должны входить под 0 град. Как это сделать, когда он строится не на 4х точках, а на большем количестве?
Как это сделать, когда он строится не на 4х точках, а на большем количестве?
какая разница сколько точек всего? на входе и на выходе у вас всегда по две крайних точки!
Как это сделать, когда он строится не на 4х точках, а на большем количестве?
какая разница сколько точек всего? на входе и на выходе у вас всегда по две крайних точки!
ну во первых- выход векторов не в 0°
во вторых шпангоуты- а чё оне кривые то такие? ну да хрен с ней с кривостью, на худой конец и такие пойдут…
но самое главное, кривые должны лежать в одной плоскости и СОПРИКАСАТЬСЯ между собой! а у вас оне в одной плоскости? соприкасаются?
что бы было понятней…
вы рубашки носите? попробуёте пуговицы на рубашке, одну за другой, застегнуть на дырку ниже… и посмотрите на себя в зеркало! да да- это не обман зрения, рубашка ровная, мож даже поглажена и накрахмалена, но застёгнута криво 😁
точно так же и в рино- программа должна ТОЧНО знать, что от неё хотят, иначе она додумает за вас и застегнёт рубашку криво…
потом вот этот салат из кучи кривых кривых! оно для чего??? 😃
сделать себе жизнь хуже чем она есть на самом деле? 😁😁😁
Всё именно так.Остаётся проиллюстрировать метод исправления этой ошибки.
1.Выделяем кривую.
2.Выходим в режим контрольных точек.
3.Активизируем привязку к точкам.
4.Инструментом Ротейд поворачиваем ,провисшую, точку в 0 одновременно прожимая ctrl.
Спасибо! Исправил. Все получилось гораздо красивее 😃
Небольшой, едва заметный стык все же остался. Полагаю, это уже особенности построения поверхности программой. Если присмотреться, за средним шпангоутом стык вогнутый, а перед ним - выпуклый.
P.S. Константин, видео не открывается (
Все получилось гораздо красивее
Константин, будет ещё краше, если фюзелаж сделать из цельных шпангоутов, а не из половинок…
1.Выделяем кривую.
2.Выходим в режим контрольных точек.
3.Активизируем привязку к точкам.
4.Инструментом Ротейд поворачиваем ,провисшую, точку в 0 одновременно прожимая ctrl.
Подскажите пожалуйста, при попытке копирования (Ctrl+C) пишет что фкнкция копирования в буфер обмена выключена,
Version 5 SR2 (5.2.30328.21415, 28.03.2013) Evaluation, как можно включить? Заране благодарен!
…
Эх, знал же, что как-то это легко и непринужденно делается 😃 Но мой процесс избежания ребер был раз в 10 дольше и сложнее, если учесть, что образующих (шпангоутов, к примеру) кривых еще и несколько. Я рисовал линию как есть, затем отрезал кусок у середины, примерно 20% всей ширины шпангоута, затем делал симметрию и применял инструмент blend curves, который уже и соединял мои линии, но даже потом нужно было получившийся шпангоут подогнать по высоте масштабированием под исходный размер. 😁 В очередной раз спасибо!
Меня тут спрашивали про крыло, а я и пропустил.
Тем более что обманул, признаюсь. Делал не по рельсам крыло вовсе.
Передняя образована рейкой постоянного сечения.Крутка-0.
Ну если только круглой рейкой, а иначе какой же профиль должен быть при крутке относительно задней кромки? Не понятно, что имелось ввиду.😉
Корневой и концевой профили в “студию”!😃
Evaluation
Поэтому и выключена. Покупка лицензии помогает.
Подскажите пожалуйста, при попытке копирования (Ctrl+C) пишет что фкнкция копирования в буфер обмена выключена,
Version 5 SR2 (5.2.30328.21415, 28.03.2013) Evaluation, как можно включить? Заране благодарен!
Юра,конечно прав!Но есть простое решение…
1.Выделяете объект
2.Зеркалим его командой Mirror.
3.Полученый новый объект ещё раз зеркалим…
4.Предыдущий объект убиваем 😃
а ещё есть кнопка Copy в стандартной панели инструментов.
Константин, как строится так быстро шея утенка?
это только в 5 неоне?
Установил Рину 5.2, как же все не привычно. Судя по всему, изменению подверглось абсолютно все. Работать еще не пробовал.
как же все не привычно.
кажется смахивает на Синьку 4Д, упращенную в пользовании
Этюды с использованием T-Splines
Кто подскажет, где настраивать отображение изображения в окнах на 5той Рине. Хочется многие вещи сделать как на 4той, уж больно непривычное отображение, да и медленнее происходит отрисовка…
точно так же как и в других ринах=> файл, свойства