Rhino простые навыки проектирования

flying_yogurt

В пятёрке PlanarSrf штрихует при выделении всех кривых(замкнутых)одним махом,как на Вашем втором рисунке.

s_177
flying_yogurt:

PlanarSrf штрихует при выделении всех кривых(замкнутых)одним махом

Правильно, все махом, но отображаются они после экспорта в dxf или dwg в виде перекрещенных линий и всё, а не заливкой как у штриховки Hatch. А штриховка Hatch с параметром Solid видна в dxf и dwg заливкой. Но Hatch на может разом все штрихануть.

flying_yogurt

Вячеслав,а если растащить залитые круги в разные стороны,так,чтобы они не пересекались и уложить в одну плоскость,результат не поменяется к лучшему?

bitvg

[QUOTE=MVM;4427024]bongo3d.ning.com[/QUOTКак это ставится. В ключе, полученном по почте 6 секций, а в самой проге 5. И она после этого ругается.

MVM
bitvg:

В ключе, полученном по почте 6 секций, а в самой проге 5

Первая секция ключа уже забита в установщике (посмотрите повнимательней), т.к. она пока для всех ключей одинакова.

s_177
flying_yogurt:

Вячеслав,а если растащить залитые круги в разные стороны,так,чтобы они не пересекались и уложить в одну плоскость,результат не поменяется к лучшему?

Будет хорошо, но обратно из ставить тоже развлекуха если их 20 -30. В автомате не получится.

flying_yogurt

Есть отличный приём для возврата деталей в первоначальные координаты.Делается произвольный отрезок в пространстве.Затем выделяются все детали нарезки,кроме первой и сдвигаются вдоль отрезка со снапом к крайним точкам.Затем снимается селекция с предпоследней детали,а остальные снова сдвигаются вдоль отрезка от первой точки к последней.И так до конца.Возврат деталей в обратном порядке…Даже если проект отложен на долгое время,отрезок вам поможет вернуть всё на место без проблем.
Но,если объекты не сложные и машина справляется,то просто скопируйте всё в отдельный слой,раскидайте в разные стороны,а после завершения работ выкиньте из проекта.

s_177

Свой вопрос снимаю, всё сваяли. Спасибо за участие.

Yahen

Господа хорошие, подскажите темному человеку, есть ли автоматизация одного процесса:
Рисую я допустим… О! допустим крыло. В нем, например нервюра есть. А обшивка, например, потолочка. Т. е. имеет определенную и достаточно ощутимую толщину.
Иззначально крыло рисуется по внешним размерам. Потом рублю сечения. Получаю так сказать прототипы нервюр. дальше я их экспорчу в, например, корел, и там тупо перерисовываю с учетом толщины обшивки.
Довольно муторно, но для крыла, например, терпимо. А вот, ежели какая сложная конструкция, да с кучей переборок произвольных, так уже мозг вскипает все это потом перерисовать так, чтобы стыковалось.
Нутром чую, что есть способ проще и правильнее. Но каким образом - не знаю. И не знаю даже что в гугле спросить. Не дайте погибнуть в неведении!

Wit

для чего экспортить в худший инструмент если уже работаешь в лучшем?
создаём новую параллельную поверхность, ниже-выше, как угодно, от исходной, и на неё накладываем сечения.


либо создаём паралленьную кривую, на расстоянии толщины обшивки

Стрела_RoSa
Yahen:

В нем, например нервюра есть. А обшивка, например, потолочка. Т. е. имеет определенную и достаточно ощутимую толщину.

вообще-то в крыло вставляю нервюры уже готовые с учетом обшивки, а нервюры беру из ПО Profili Pro где задаю толщину обшивки, а у казанное ПО выдает соответствующей формы профиль.Для серьезных профилей руками пересовка профиля враг номер айн!Дальше все в ринке…и никаких корелов…

Yahen

С нервюрами как раз все просто. Их и обрисовать быстро. А вот со сложными деталями уже засада. Ежели делать изначально деталями и обшивкой имеющей толщину, то весьма проблематично все это дело релактировать. Сложность возрастает на порядок. А если добавлять толщину на заключительном этапе, то возникают проблемы конечных точек и сечений. Что в принципе логично. В каком-нибудь солидворксе, нет проблем сразу рисовать из деталей имеющих толщину. Там нурбсов нет, и ежели сантиметр нарисовал, то к другому сантиметру он без проблем пристыкуется. Но там рисовать нужно. А к рино привыкаешь быстро. Накидал несколько корявых ломанных линий, а потом используя пару кнопок “сделать красиво” построил поверхностей плавных. Выдрал из них через проецирование из нужных мест уже почти готовые кривые. И потом только слегка обработать остается для получения результата. 😃

Стрела_RoSa:

Для серьезных профилей руками пересовка профиля враг номер айн!

С чего бы это вдруг?

Стрела_RoSa
Yahen:

С чего бы это вдруг?

Вообще- то любой нормальный профиль составлен по таблице координат.Руками такое удержать от шага в шаг 300 точек врятли получится.
Серьезные большие по длине или размерам профили имеют за 2000 точек.Конечно же не вопрос и табуретки как говориться летают, но как долго 😃

Yahen
Стрела_RoSa:

Вообще- то любой нормальный профиль составлен по таблице координат

Профиль параллельно потоку считается. И координаты параллельно потоку. А в конструктиве часто нужно под углом. Ну и кроме того толшина обшивки бывает переменной. и еще много чего. Вообще говоря, это предубеждение, что одна программа с калькулятором внутри может посчитать, а в другой ни-ни 😃
Да и в целом о какой-то там более-менее вменяемой и приемлимой точности и соответствии исходному профилю можно говорить, только в том случае, если крыло прямое, с единым профилем, без сужения и без круток. Во всех остальных случаях ни о каком соответствии какому-то ни было профилю говорить бессмысленно. Особенно, ежели присутствует профильная крутка или сужение.

flying_yogurt

Я рисую поверхностную корку без учёта толщины материала.Это облегчает визуальную оценку поверхностей и работу моего компьютера с нурбами,которые имеют значительный(в сравнении с векторными кривыми),Вес,.Все отступления по толщинам материала произвожу на этапе раскладки кривых на плоскость.Делается это очень быстро чередой стандартных операций(офсет от кривой с заданным значением).Это гораздо быстрее в результате,чем сОлиды с буленовскими операциями.

Yahen
flying_yogurt:

Все отступления по толщинам материала произвожу на этапе раскладки кривых на плоскость

Спасибо. Увы. Я значит делаю так же. Надеялся, что есть волшебный способ обойти эту операцию 😃

Стрела_RoSa
Yahen:

Профиль параллельно потоку считается.

Евгений, я не понял комент, что значит профиль считается? Вы создаете профиль сами с нуля каждый раз или как понимать?У вас есть продувка и оборудование для этого?

Yahen:

Ну и кроме того толшина обшивки бывает переменной

никогда такого не видел в применении моделистов, значится - отстал если так:)Главное понять как такое может быть имплементировано моделистами и для какой цели так как мы пока находимся в авиа модельном форуме…

Yahen:

что одна программа с калькулятором внутри может посчитать, а в другой ни-ни

Вы считаете что Рино умеет считать создавать, предлагать/модефицировать профили?Честно не понимаю о чем речь так как рино векторная 3д мощная чертилка, а программа по обработке профилей и комплексных по составу и структуре крыльев совершенно другая штука…ну да ладно, не суть так как самый большой и комплексный калкулятор, прежний - компютер, все остальное математика и алго…

Yahen:

Да и в целом о какой-то там более-менее вменяемой и приемлимой точности и соответствии исходному профилю можно говорить, только в том случае, если крыло прямое, с единым профилем, без сужения и без круток.

на сколько мне известно такое с профилями называется - модефицированный профиль и они тоже составляются посредством продувок и выведенных таблиц координат , но ни как не с потолка…
Успехов

Wit
Yahen:

Я значит делаю так же. Надеялся, что есть волшебный способ обойти эту операцию

не понять в чём засада то у вас? в кореле переделывать профиль значь нормально, а в рине то же самое одной кнопкой делать уже не подходит?
и причём тут разная толщина обшивки и волшебный способ? в большой авиации профиля выдают точно так же, от исходного профиля вычитают толщину обшивки и не гнушаются…

Yahen
Стрела_RoSa:

Евгений, я не понял комент, что значит профиль считается? Вы создаете профиль сами с нуля каждый раз или как понимать?У вас есть продувка и оборудование для этого?

Хм… для этого как бы из всего оборудования калькулятора вполне достаточно. Зачем, и главное, что продувать то? Но как бы калькулятор - вчерашний день. Любая рисовалка трехмерная такое умеет без напряга. Ну а что касается специалиированного софта. Может такой и есть. Я даже уверен в том, что такой есть. Но по-большому счету чем он буде отличаться то от рисовалки? Мне кажется, что мы о разных вещах говорим. Вы о разработке новых профилей, а я о пересчете профиля в конструкционные элементы крыла.

Стрела_RoSa:

никогда такого не видел в применении моделистов, значится - отстал

Любое крыло с зашивкой лобика. Нет?

Стрела_RoSa:

на сколько мне известно такое с профилями называется - модефицированный профиль и они тоже составляются посредством продувок и выведенных таблиц координат

С каким шагом? И опять-таки причем здесь продувки то? Что Вы предлагаете продувать? И самое главное разных вещах зачем?
Я просто уверен, что мы говорим о разных вещах.

Wit:

в кореле переделывать профиль значь нормально, а в рине то же самое одной кнопкой делать уже не подходит?

МОжно и в рине. Но тоже не одной кнопкой,а перерисовкой. нервюры как раз просто. А вот более сложные элементы, где есть пересечения ( фюзеляж и т. п.) уже требуют считай перерисовки с нуля.

Wit
Yahen:

сложные элементы, где есть пересечения ( фюзеляж и т. п.) уже требуют считай перерисовки с нуля

мож матчасть подучить?