Rhino простые навыки проектирования
Mesh tools /Quadrangulate mesh
уменьшить кол. ( плотность) треугольников меша?
Роберт джан конечно можно.
Но велика вероятность, что результат вас сильно расстроит.
Судя по скринам детальки не сложные, может проще обвести их в ринке?
Вся хитрость в том что в отличии от нюрбов в меше между двумя рёбрышками прямая плоскость и уменьшая количество фэйсов вы делаете форму более угловатой, а она у вас и так гранёная как знаменитый соловый прибор.
Mesh tools /Quadrangulate mesh
Понял Костя джан, пасибо, это из 5-ой версии, я в 4-ой и пока там побуду некоторое время, надо закончить начатое.
Судя по скринам детальки не сложные, может проще обвести их в ринке?
Евгений джан они были создану из нурбов Константином , но мне надо их превращать в стл и сильно развитая треугольная плоскость генерит потом огромные коды которые не сходятся с разрешающей способностью шага и точности ЧПУ который я использую, тратится очень много времени на исполнения скажем так 0 так как выхлоп от этих телодвиженией ЧПУ нулевой.У меня так, не знаю как у др.наверное ЧПУ барахло 😃 Уже боюсь называть его настоящее имя … как то так…есть так же др. нюанссы о которых не имею права говорить в теме рино, не смотря все основано на нем и из него исходит. Люди жалуются на флуд видимо, не буду мешать если так оно зовется и прошу прощение если такое поступало от меня тут, больше не буду! 😃
В любом случае, спасибо за быстрый отклик друзья.
Костя можешь показать окно из ринки 5 где управляется меш? там есть такие вводные? У меня пока нет 5-ки, надо покупать…но до того хочу разобраться, надо ли…
наверное ЧПУ барахло
Это врятли.
Где то слышал что есть такое дополнение к носорогу - ринокам называется, говорят что риновские поверхности жуёт на ура жкоды нормальные пишет.
не сходятся с разрешающей способностью шага
Так оно и будет.
Как бы не какзалось странным сетку надо делать плотнее а не реже.
дело в том что меш считается по вершинам, а когда вы делаете редкую сетку начинается всякая чехарда.
Вот смотрите синие это нюрбс красные это меш
чем ближе будет красная к синей тем лучше а огромные коды так это из за разнице в алгоритмах нюрбов и меша
Как бы не какзалось странным сетку надо делать плотнее а не реже.
Евгений джан аппарат который не разрешено называть 😃 имеет софтину которая вырабатывает свой код и вней компенсируются все прямые линии дугами автоматом при определеном шаге меша, дальше которой идут прямые, алго такой и правильный. Так что лишнее мне не надо так как занимает как место на флешке так и кучу времени на исполнение чепухи…
Во всех остальных случаях вы правы.
Большое спасибо за помощь
и получить такое вот
Роберт джан! В конечном итоге “рискуеш” получить очень хорошую аэродинамику. При ОПРЕДЕЛЕННОЙ шероховатости можно получить положительные эффекты, в том числе и АК в сравнении с ламинарными поверхностями. Исследования были, алгаритмы выработаны, один минус. Технологическое обеспечение такой шероховатости на порядок удорожает формообразуещие поверхности. У тебя может получиться оптимально (для моделей).
“рискуеш” получить очень хорошую аэродинамику
я помню все ваши уроки мне !
😃
если это polysurface, то нужно применить UnrollSrf и выйдет развертка
Можно ли из этих прямоугольников получить в развёртке одну деталь?
Наверное всё же несколько плоскостей. )
Да можно.
Можно ли из этих прямоугольников получить в развёртке одну деталь?
Командой Unroll Developable Surface, находящейся во вкладке Surface. Если это два раздельных прямоугольника, то они так и лягут в одной плоскости отдельно друг от друга. Если же это цельная поверхность, имеющая излом, то развёртка получится либо цельная по общей линии излома (нажать вариант Explode=No), либо с разрывом. Но в любом случае оба прямоугольника будут развёрнуты на плоскость в окне “Top”.
P. S. Пока печатал ответ, Евгений опередил. Но, думаю, подробности здесь не лишние.
Если же это цельная поверхность, имеющая излом,
Давайте добавим ещё то что если это не плоскость то она не должна иметь двойной кривизны.
А также что в рино трудновато сделать поверхность с изломом одним куском.
Доброго времени суток!
Спасибо за ответы!
если это polysurface, то нужно применить UnrollSrf и выйдет развертка
Командой Unroll Developable Surface, находящейся во вкладке Surface
Это я пробовал сразу,но номер не проходит.Рино соглашается выдавать по одному прямоугольнику за раз((((А мне бы так чтоб это было всё одним “куском”.
Давайте добавим ещё то что если это не плоскость то она не должна иметь двойной кривизны. А также что в рино трудновато сделать поверхность с изломом одним куском.
В этом скорее всего и кроется моя проблема.
Для наглядности выложу ещё одно фото
Может так будет более ясно что за прямоугольники и что я от них хочу.
А мне бы так чтоб это было всё одним “куском”
Можно склить ваши поверхности но результат всё одно будет кусочками.
А что вам мешает потом отдельные развёртки склеить в одну?
А что вам мешает потом отдельные развёртки склеить в одну?
Не совсем понял,вы про РИНО говорите.То есть сделал в РИНО развёртку и в ней же и склеил?Просто я пробовал сделать прямоугольники отдельно,а потом пытался соединить их в стык.Но там получается небольшой зазор.
Или я вас не понял.
Но там получается небольшой зазор.
В варианте 3D возможно линия, по которой излом, не прямая, а в виде небольшой дуги. Это проверить просто, если нарисовать между её концами отрезок инструментом “линия” (Line), и посмотреть , что там в середине: есть несовпадение, или нет. “Склеить” куски можно путём совмещения на плоскости, после чего обрисовать наружный контур новой линией (или линиями) и создать внутри новую, уже плоскую поверхность. В этом случае микрозазор пропадёт.
и в ней же и склеил
Да именно так.
Но там получается небольшой зазор
Так пользуйтесь ещё вращением и привязками.
В этом скорее всего и кроется моя проблема.
Попробуйте перед разворачиванием прожать ctrl+G
Проектирую капот для Fokker D VII. Столкнулся с проблемами: 1: позиционирование backgroundBitamp какое то корявое - совместить там где надо - не могу. Перемещение “на глазок” меня не устраивает… с масштибированием более менее разобрался. 2) этот же битамп - нельзя ли его прозрачным сделать? дюже тяжко разглядывать черную линию вектора на черном контуре рисунка…
Раньше проектировал в Солиде - удобно, но все бы ничего - но с кривыми поверхностями меня его работа не устраивает
Варианты действий:
1.Скопировать в командную строку PictureFrame , дальше всё понятно.Можете создать любое количество плашек,расставить в нужных местах,аналогично с действием в Солиде
2.Создать плашку,присвоить ей любой материал,кинуть на колор желаемую картинку,регулировать прозрачность… если в фотошопе сможете откеить фон от линии и сохранить в формате png. то получите в Риновском материале чертёж с невидимым фоном.Удобно тем,что это масштабируется по Вашему желанию.Возможно использовать общий чертёж и разрезать на детали уже в Рино…тема освещалась в этой ветке.
3.В фотошопе поменять цвет подкладки,как рассказывалось в этой ветке.
4.Изменить (временно) цвет вектора на любой хорошо-читаемый цвет.