Это иногда бывает полезно, если Вы намерены передать кому-то одно, или несколько изображений внешнего вида детали. К примеру токарю или плотнику не нужен ни 3Д документ, ни документ в векторном формате. Достаточно картинки с проставленными размерами. Это полезно при работе в группе, если поверх такой картинке нужно сделать пояснительные надписи, или использовать в презентации и т.д.
Ещё вопрос? Создаю 2 тела к примеру кубы,объединяю их в одно тело ,остаётся видна линия соединения не эстетечно ,её можно как-то удалить?
Удалить ребро отдельно от поверхности не возможно ни в одной из существующих программ, т.к. ребро не самостоятельное явление, а часть или образующая поверхности. Но Вы можете снять визуализацию ребра. Справа в закладках найдите иконку ,Дисплей, (Display mode) в списке General settings снимите галочку Surface Edge.
А в Rhino есть архив стандартных деталей ,болты,гайки,шурупы,подшипники и прочее, или их надо всё время откуда-то импортировать? И где к примеру можно взять стандартную сервомашинку ,или её надо чертить с нуля?
Нет, такие архивы создаются самостоятельно! Есть кое что в группе Рино rcopen.com/clubs/c276
Серво и колёсико скачались отлично а моторчики никак пишет Веб-страница недоступна
60 страниц слишком много, чтобы перечитывать-искать; но может где-то там было что-то об отстуствующих картинках с первых страниц?
может копия где-то есть, архив там, еще что-то
з.ы. не может же быть, что это только у меня картинок не хватает…
…
Уважаемые подскажите. Файлы созданные в рино-5 не могу открыть в рино-4. Почему, не понятно. А нужно. Как сделать ???. Спасибо.
Как сделать ?
в рине5 “сохранить как”_“версия Рино4”, по другому не получится, более старая версия не понимает более новую, у всех CAD програм так
в рине5 “сохранить как”_“версия Рино4”, по другому не получится, более старая версия не понимает более новую, у всех CAD програм так
Мда а я уже снес пятую. Придется ставить.
в рине5 “сохранить как”_“версия Рино4”,
Извиняюсь. А можно поточнее - а то не получается.
поточнее
выбираете “сохранить как” и кликаете
в окне нажимаете тип файла, стрелка снизу, потом выбираете Рино4
в окне нажимаете тип файла, стрелка снизу, потом выбираете Рино4
Спасибо. Все получилось.
Как скруглить эти уголочки?
Боковину смоделить по нормальному
в общем так как то
Константин, приветствую! Для производства модели того, что уже есть достаточно. Вы при сборке узла так или иначе будете подгонять детали друг к другу шлифовкой. Я бы точно, в Вашем случае оставил бы такое скругление под постобработку напильником
Приветствую! Нет хочется сделать красиво тем более, что я нашёл способ как это сделать. У меня возник такой вопрос? Командой FilletEdge скруглил фаски, как их вернуть если далеко ушёл и нет возможности пошагово идти назад?
Не совсем понятен вопрос.
Отвечу как понял.
Скорее всего филет тримировал (обрезал) поверхность.
Если это так то при необходимости (если всё склеилось) взрываем то что получилось удаляем замазку (филет) и в меню сурфэйс едит ищим антрим и кликаем на нужную грань
ЗЫ
Ещё кода всё сделаете и промчавшись с филетом получите то что вас устроит то скорее всего увидите чтото похожее на скрин из поста #2378
ИМХО
Проще смоделить боковину заново тем более что почти все необходимые сплайны у вас уже есть
Захожу в BooleanUnion выбераю FilletEdge command это кубик с закруглением, вот как назад эту фаску вернуть?