Rhino простые навыки проектирования
Я нашел в чем дело. По пути. Настройки - Параметры Рино - Вид- Коэффициент масштабирования должен стоять-0.9 А у меня стоял -1.
Сейчас все нормально.
В Рино - 5 тоже есть , проверял.
Всё довольно просто.
Построите носовую часть без учета проемов лобового стекла.Теперь спроецируйте контур стекла на поверхность заготовки
Вырежте прямоугольное пространство вокруг лобового стекла.Теперь со снапом к точкам обведите оконные проёмы прямыми отрезками.Удалите старые лини,которые вы получили ранее путём проецирования на поверхность.
Сделайте лофт между верхней плавной кривой и кривой по верхнему,угловатому обрезу окон.
Аналогично поступите и с нижней частью
Добрый день, Константин.
Можно повторить объяснение построения кабины пилотов?
К сожалению, прочитав пост не смог разобраться, да и похоже что парочка скринов исчезла.
Мой случай чуть сложнее, как мне кажется.😉
Саша, рад приветствовать тебя в теме! Сделаю видео в начале следующей недели.
Уважаемые форумчане, помогите решить проблему. При сохранении 3Dm-ского чертежа в формате .dxf и попытке порезать детали, некоторые линии воспринимаются лазером как множество точек (характерно для скруглений и переходных кривых) не могу понять почему, но резать невозможно. Кто сталкивался, кто подскажет?
Сохраняю чертёж в DWG и автокадом перевожу в DXF и на резку. Также чертежи DXF конвертирую кадом в DWG потом гружу в Rhino ,иначе очень много чёрточек и точек.
Да и ещё сохраняю DXF в версии AutoCad 2007-2008 года, в новых почему то тоже глючит.
Если готовишь детали под резку ,командой Make-2d лучше не пользоваться, искажаются на резке круглые отверстия. А при поекцировании тела с наклонными пазами по бокам ,ерунда получается. Используй изначальные кривые,а если их нет восстанови командой DupEdge .
Командой Маке-2d не пользуюсь. Детали делаю путём получения плоских сечений в нужных местах. Основная проблема на скруглениях, наинает их резать в ввиде тысячи ступенек, а если при экспорте в .dxf формат превратить все кривые в сплайны, то вообще жуть получается, вся геометрия ломается. Почемуто…
А чем УП генерите, какой программой?
Что есть УП? Вообще все в 4 Rhino происходит, выходной файл dxf. Далее он автокадом открывается и режется.
УП - управляющая команда,по которой ЧПУ и производит обработку. В вашем случае, судя по всему, УП готовит некий плагин для автокада. Отсюда вопрос, как этот плагин распознает сплайны, как их интерпретирует.
Народ может я чего то не понял, но вроде ринокам уже давно придумали
Сохраняю чертёж в DWG и автокадом перевожу в DXF и на резку.
У Rhino 5 есть профиль экспорта в DXF для CAM - никаких проблем
При построении двух сопряжённых по одной линии плоскостей двойной кривизны,
между этими плоскостями почему-то остаётся просвет, если потом этими плоскостями
попытаться поделить целую плоскость то не получится, так-же и сечение по этим плоскостям
будет разорванным, как с этим бороться?
При построении двух
Что то не понятно в чем засада пример можете выложить?
например такие две плоскости:
По пробуйте при построении использовать в месте стыка один сплайн для обоих поверхностей или при постройке второй поверхности используйте как сплайн ребро первой, ещё мач существует.
и так и так, результат почти одинаков.
Могли-бы Вы поподробнее объяснить как это можно
с помощью сети многоугольников решить?
Сергей, приветствую в теме! При построении поверхностей поробуйте поднять показатель точности. По умолчанию он равен 0.001.( диалоговое окно инструмента) Попробуйте задать 0.0001 и т.д. Второй вариант: сделайте деталь одной поверхностью. Боковые образующие объедините между собой. У Вас получатся 4 образующих по периметру и одна в средине. Ещё вариант: Если сечения получаются разорванными, то отрезки можно дорастить логическими( смотрите раздел эдит кёрв) до пересечения друг с другом. Так же можно поступить и с самими поверхностями в случае если они не секут друг друга.( сурфейс эдит)
большое спасибо за помощь, только создание общей поверхности не пойдёт так как
мне нужна чёткая грань на стыке, и ещё одна просьба,
я пользуюсь программой на немецком, а по английски ноль,
как будет по русски ( сурфейс эдит)?
редактирование поверхности вроде…
Острая грань получится. В диалоговом окне инструмента подберите вариант построения поверхности. Там есть тип Жёсткие грани