При построении двух сопряжённых по одной линии плоскостей двойной кривизны,
между этими плоскостями почему-то остаётся просвет, если потом этими плоскостями
попытаться поделить целую плоскость то не получится, так-же и сечение по этим плоскостям
будет разорванным, как с этим бороться?
При построении двух
Что то не понятно в чем засада пример можете выложить?
например такие две плоскости:
а это зазоры между ними:
например такие две плоскости:
По пробуйте при построении использовать в месте стыка один сплайн для обоих поверхностей или при постройке второй поверхности используйте как сплайн ребро первой, ещё мач существует.
и так и так, результат почти одинаков.
Могли-бы Вы поподробнее объяснить как это можно
с помощью сети многоугольников решить?
Сергей, приветствую в теме! При построении поверхностей поробуйте поднять показатель точности. По умолчанию он равен 0.001.( диалоговое окно инструмента) Попробуйте задать 0.0001 и т.д. Второй вариант: сделайте деталь одной поверхностью. Боковые образующие объедините между собой. У Вас получатся 4 образующих по периметру и одна в средине. Ещё вариант: Если сечения получаются разорванными, то отрезки можно дорастить логическими( смотрите раздел эдит кёрв) до пересечения друг с другом. Так же можно поступить и с самими поверхностями в случае если они не секут друг друга.( сурфейс эдит)
большое спасибо за помощь, только создание общей поверхности не пойдёт так как
мне нужна чёткая грань на стыке, и ещё одна просьба,
я пользуюсь программой на немецком, а по английски ноль,
как будет по русски ( сурфейс эдит)?
редактирование поверхности вроде…
Острая грань получится. В диалоговом окне инструмента подберите вариант построения поверхности. Там есть тип Жёсткие грани
Спасибо всем за помощь, задача решена!
Хотел бы на панели инструментов иметь несколько инструментов из подкаталога а не весь список. Например- подкаталог поверхности имеет 24 инструмента . Больше всего пользуюсь двумя. Было бы не плохо вытянуть именно их на панель. Подскажите как это сделать.
Простите меня за крамольные мысли. Рино платный контент, с демоверсией на 90 дней. Почему его используют для рисования авиамоделей?
Наткнулся на статью по 3Д редактору www.3dnews.ru/921411
Он бесплатен реально. может в нем можно рисовать модели?
Не сочтите за рекламу. Просто не знаю чего скачать, и в 3Д редакторах пока полный ноль. Надо модель отрисовать, много деталей в щепки разбило, не могу контуры восстановить.
Вот мои тренировки
Он бесплатен реально. может в нем можно рисовать модели?
Михаил, это софт для анимации. Вам для моделизма он не даст того, что даст Рино, СВ, Катя и другие нурб-моделлеры.
это софт для анимации
Понял, спасибо! Просто сейчас все эти программы для меня на одно лицо, кроме автокада. Значит будем изучать Рино.
С уроков которые в первых сообщениях пропали скрины есть где ни будь эти уроки ещё?, начал изучать Рино
Привет всем кто начинает осваивать программу! На первоначальном этапе обучения я наткнулся на замечательное видео настройки первоначальной конфигурации программы.Очень удобно в дальнейшей работе.
Вот следующий этап тренировок. Не получается стекла сделать прозрачными или полу прозрачными.
в Свойствах объекта переключите на материал там поставьте точку на базис и крутите и блики и прозрачность в общем настаивайте материал
Ещё в меню view поставить галочку у строчки renderd будет вам счастье
Очень реалистичное стекло получится если, в добавок к предыдущему посту, на свойство Environment положить фотографию ( пейзаж, ангар, или небо в jpg.) и настроить её активность
Очень реалистичное стекло получится если, в добавок к предыдущему посту, на свойство Environment положить фотографию ( пейзаж, ангар, или небо в jpg.) и настроить её активность
Не получается. Тыкаю кнопки те что нужно , но прога в этом режиме входит в ступор . Что-то переключает , а то и вообще комп виснет. Где-то галочки не поставил-наверно. Цвета лепит нормально ну а режим материалов тормоз.