Rhino простые навыки проектирования
Плоскость по 2м кривым не подойдёт?
Проблема была в отсутствии U образной кривой. Когда удалось спроецировать поверхность на плоскость - то получил искому кривую. Далее , используя Loft -> застеклил 😃
Андрей, молодец! На будущее подскажу простой метод. U-образную кривую легко сгенерить в один клик. В ящике инструментов прожекшенов кривых на поверхность есть несколько инструментов создающих кривые по контурам, срезам и силуэтам детали. Это делает проектирование непривязанным к родительским кривым. Зачем они нужны, если их можно восстановить, сгенерить в любой удобный момент…
В ящике инструментов прожекшенов кривых на поверхность есть несколько инструментов создающих кривые по контурам
Здравствуйте Константин ! Использую Англоязычную версию , … это где “прожекшенов кривых”
Подскажите, знающие, как в этом “проекте” плоскость (лежит на слое 01) наложить на контур (на виде СБОКУ).
Пробовал использовать RIBBON -не то строит.
Можно конечно, вспомнить “начерталку”, построить вспомогательные точки, далее “кривую”, далее loft-ом построить поверхность. Можно, но долго.
Добрый день уважаемые. Прошу подсказать . Чисто для интереса хочу поставить плагин V-Ray 2 . Инсталяция проходит успешно. В списке программ есть. В проге рино на панели нет, в тулбаре нет. Может есть какие особенности установки . Кто ставил себе этот плагин отзовитесь. Можно в личку. Спасибо.
Спасибо. Скачал другую , все получилось. Нашел по пути " Render - Kurrent render - V-Ray "
С предыдущим вопросом разобрался сам (строим поверхность, проецируем кривую, лишнее убираем).
Почему не получается построить поверхность в этом примере? Сообщения Рины читаю, но …, нихрена-не-понятно. Причем, когда боковая проеция лежала на плоскости, обшивку удалось построить. Переместил её в пространство - не строит.
Подскажите, знающие, оптимальный вариант - как пробить отверстия в детали ?
Мне удалось это сделать, из проекции отверстия создать твердое тело; затем применить Boolean: Boolean Split .
Почему не сработало - Make Hole ?
Пробиваемое тело не сОлид скорее всего. Для справки: сОлиды нам нужны для выращивания модели на принтерах. Для фрезеровки сОлиды не нужны. Даже поверхности по оси Z могут отсутствовать
Пробиваемое тело не сОлид скорее всего. …
Я в терминологии еще не силен, но проблемное тело строилось через кнопку - Solid Creation (далее - Усеченный конус).
Извиняюсь за тупой вопрос, но делаю модель каноэ (в натур величину). Цель - получить развертку для технологии СиС. К сожалению чертежей нету, есть только вид сбоку и сверху (поперечные разрезы отсутствуют). Сделал кривую, которая отвечает данным чертежа. И застрял - ибо не получается натянуть на нее плоскость, которую потом уже путем редактирования сделаю нужных параметров…
файлы чертежа и того, что сделал в Рино - прилагаю.
yadi.sk/i/Lgtt9QDPqSfbP
Извиняюсь за тупой вопрос,
Я тоже конечно извиняюсь, но Ваш чертёж в ядексе по запросу “каноэ+чертёж” первый!!!
А второй и т.д. чертёж идёт уже с шпангоутами. может не парить моск и взять более адекватный чертёж?
ссылка yandex.ru/images/search?text=каноэ чертеж&img_url=…
Ваш чертёж в ядексе по запросу “каноэ+чертёж” первый!!!
А второй и т.д.
Вот же блин засада))) искал то через гугл))) Тогда вопрос почти отпал, хотя после модели наверное буду копать тему о развертках. Раскрыли глаза однако)
Продолжим разговор. Сделал по другому чертежу, получил модель каноэ, выглядит именно так, как надо. Теперь самое интересное. Технология СиС предполагает, что корпус каноэ собирается из нескольких полос фанеры. То есть мне нужны ПЛОСКИЕ чертежи. “распилив” каноэ вдоль на полосы, я получил плоскости, но они почти все - двойной кривизны - и не разворачиваются. Вопрос - можно ли упростить форму каноэ каким-либо инструментом, или возможно существует способ, который развернет поверхность двойной кривизны, сделав разрезы в необходимых местах…
Вопрос - можно ли упростить форму каноэ каким-либо инструментом, или возможно существует способ, который развернет поверхность двойной кривизны, сделав разрезы в необходимых местах…
над этой проблемой бьются на форумах бумажных моделистов. был какой то ещё то ли плагин для развёртки. но в любом случае программа не знает какая грань для Вас важнее и по какой разворачивать приоретитно. Либо по средней линии развернет но всё это потом так и так где то не сойдётся. может не париться и сделать композитную лодку, а не фанерную??))) Обклеить пенопластовый болван стеклом, шлифануть и покрасить.)
Дико тяжелая выйдет… Это ж сколько эпоксидки то… Она и так нелегкая будет - кило 30 примерно. А тут наверное все 60))) бумажно разворачивает pepacura designer. Но это не то. ПОгляжу мож какие еще плагины. ПРосто встречал в сети как по 3D модели делали чертеж на фанеру. Но там мне форма не понравилась совсем.
Развёртки -
rhino-help.com/?p=513
help.rhino-help.com/…/UnrollSurface.php
По правильному строить в 3Д, нужно УЖЕ думая о развёртке - если конечно предполагается её потом использовать.
Если думать заранее не хотелось, теперь придётся упрощать модель с помощью сечений и инструмента Loft с опцией для создания разворачиваемых элементов.
help.rhino-help.com/…/intro_026_loft.php
- Straight sections (Прямые сечения)
- Developable (Разворачиваемая)
Уважаемые. Подскажите где взять красивые буквы с завитушками для гравировки. То что есть в проге - много но все почти одинаковое. Спасибо.
Валерий, скачайте из сети и установите в системной папке своего компьютера желаемые шрифты. После перезагрузки программы они появятся в браузере Рино.
Все получилось - супер. Спасибо.