Rhino простые навыки проектирования
Кузя,ответте пожалуйста,вы с какой целью сюда пришли?Чего добиваетесь?
Голос из до сих пор молча наблюдавшего зала.
Кузя - пожалуйста не надо искать “истину в последней инстанции” ТУТ. Эта тема не для этого. И ваши поиски IMHO очень ей вредят. Пусть у новичка (мну то бишь в частности) сложится неправильное впечатление о возможностях программы. Пусть следуя заветам flying yogurt когда пойду я набью кучу шишек. Пусть вам лично на ваш вопрос не ответили или ответили неправильно, по вашему мнению. Пусть вы лучше всех, просто хорошо или даже не очень разбираетесь в 3D. Но пожалуйста покиньте эту тему если планируете продолжать дискусиию в томже темпе и ключе что и ранее. Не спасайте нас (новичков) от “вредных” советов flying yogurt. В данной теме здесь и сейчас полное выкидывание ваших постов по моему скромному и возможно ошибочному мнению тему только улучшит, в отличии от постов flying yogurt без которых она ничто.
Еще раз плиз если вы мессея радеющий за правильное и истинное освещение возможностей той или иной программы - покиньте эту тему.
Если вы профессионал 3D не согласный с подходом - flying yogurt его оценками или методами, рассказывайте и показывайте на конкретных примерах и проблемах best practice использования Rhino - без философии. Честное слово так будет лучше (ну по крайней мере для меня)
WBR CrazyElk
P.S. flying yogurt - хоть и не черчу и не строю, а только читаю пока но огромное спасибо. Редко на этом форуме встретиш профессионала который готов столько времени и сил уделять новичкам отвечая на их странные вопросы столь терпеливо - вы приятное исключение. Огромное спасибо. Прости читать очень полезно для осознания что и как.
2CrazyElk
[аплодисменты стоя из зала]
:)БРАВО! 😃
пы.сы.
это не неновичёк и не профи 3Д, это такая порода маразматиков, с комплексом неполноценности… они как правило сами ничего не могут и научится ничему не способны и что бы хоть как-то возвысить себя в своих глазах начинают громогласно искать недостатки у других… потом это начинает потихоньку переходить в поливание грязью…
эт природа их такими сделала…
а неновичку и профи в 3Д всего того что написано здесь уже давно хватило бы разобраться в новом софте и начинать изучать его дальше, туторы читать, самому что-то пробовать, в хелпе начинать разбираться итд… а тупари только умный вид могут делать и красиво рассуждать…
Кузя,ответте пожалуйста,вы с какой целью сюда пришли?Чего добиваетесь?
На все эти вопросы Вы получили ответы в личке.
Хотите ещё.
Несколько страниц назад я выложил файлик гаргрота (всего неколько сплайнов)
Правилного ответа нету и скорее всего не будет хотя задача решается без дополнительных линий темже инструментом нетвор сурфэйс.
Цель просто чтобвы хотя бы с опозданием на 2 года рассказали народу как этим инструметом всётаки пользоваться.
После ваших заявлений про способ который описал A_L_E_X что то обяснять или рассказывать про методы 3Dмоделинга ни в этой теме ни на этом форуме у меня желания нет.
А уж про ваши заявления про пакеты о корых вы имете очень смутное предсталение лучше вообще не впоминать.
По этой причине и по просьбам других пользователей
Больше в ваш балаган не вмешиваюсь.
Потрясающий человек!
1.Ни каких ответов от вас в личку не получал.
2.Вашу деталь вам сделали два человека и даже выложили.Сделали при этом с разным подходом,что свидетельствует о том,что деталь совершенно не проблемная.Достаточно тех инструментов,о которых здесь говорилось неоднократно.Сурфейс фром нетворк в их числе и описывался в туторе о капоте.О каком таком таинственном способе,который я скрываю,вы толкуете?
3.Метод,что описал A_L_E_X не плох,но точных результатов не даст.Это некое подобие управления Субдивом,но очень в примитивной форме.Работа с настоящим Субдивом появляется с установкой T-Spline.А без этого плагина эта функция почти бесполезна.Перед началом урока по построению капота,я упоминал T-Spline и предлагал ознакомить читателей с его работой,но меня остановили по причине сложности набора инструментов,которые в него входят.
4.Вы усомнились в моём знании ZBrush,судя по реплике.Я знаю эту программу весьма глубоко,работаю в ней с первой версии и даже читаю первоначальный курс.Так,что…
Константин, не туда энергию расходуешь 😉
оно того не стоит… 😉
объясни лучше мне дремучему, как в 4 версии готовые радиусы менять, что-то у меня нифига не получается как мужик по англицки обещает…😊
…как в 4 версии готовые радиусы менять…
При создании можно задавать радиус.Ставится точка и в командной строке вбивается желаемое значение.Производимый радиус будет заданного размера.А готовые только масштабированием Scale 2D.Причём,тоже достаточно поставить точку в центре (при условии снапа к ,Cen,)и ввести цифровое значение в командную строку.
Константин, продолжайте ваше правое дело, ложка дегтя всегда будет, без нее не интересно 😃
Константин, продолжайте ваше правое дело,
+1. Константин, благодаря Вашим урокам и советам, я уже сделал один самолёт “с нуля”, даже слегка облетал. А ещё полгода назад я смотрел на Рино и думал, “вот бы здорово её освоить, и строить то, что хочется, а не то, на что есть готовые чертежи”😁.
Уважаемый Константин,вы писали про расстановку чертежей в Рино,только я вот не понял как именно отмасштабировать вид сбоку относительно других других видов…
При помощи измерителя по виду сбоку определяется длина фюзеляжа.Получилось 922 мм.
3.При операции масштабирования изображения в окне ,Front,вводим это значение.
Объясните пожалуйста как и что масштабировать…
ОК!
Вы отмасштабировали вид сверху и измерили длину фюзеляжа?
А как ее измерить???
На верхней панели инструментов,справа от шестерёнки есть кнопка с измерительными инструментами.При нажатии на неё вы увидите различные инструменты.Измерения будут вестись в тех единицах,которые вы установили в начале работы над проектом.
Допустим я измерил,а как дальше?
В уроке это описано подробно.Профильное изображение масштабируется инструментом ,Scale Background Bitmap,.Первая точка ставится на кончике кока винта,вторая на крайней точке руля поворота и в командной строке вбивается то значение,что вы получили при измерении.Попробуйте,получится.
Спасибо Большое,разобрался!)))
Ещё один важный шаг
Итак!
Нам уже хорошо известно,что в построении практически любой поверхности всегда лежат кривые,форма которых в той ,или иной степени передаётся порождаемой поверхности.Действие этих кривых можно сравнить с прутьями зонта ,которые расправляют и натягивают ткань.Но сама ткань при этом наследует свойства каждого из участвующих в процессе прутика и имеет собственную упругость и пластику.Научившись с практикой предсказывать результат сочетания влияний формы этих прутиков(кривых построения),можно построить поверхность любой сложности.
Но как было бы здорово,если бы свойства кривых передались поверхности не один единственный раз…,позволяли бы изменяя форму кривой,менять и форму поверхности…
Урок N 5 ,Крынка ,или ваза?,
В окне ,Front, при помощи кривых первого и второго порядка создадим кривую,которая ляжет в основу изготовления модели ,Крынка,
Те,у кого не получилось,😁 могут найти эту заготовку здесь : www.zshare.net/download/71281628abc79692/
Перед созданием модели при помощи инструмента ,Revolve, активизируем запись истории.Прожмём кнопку ,Record History,. Она находится на самой нижней панели по центру .
Теперь применим инструмент ,Revolve,
Теперь проверим как работает ,Record History,.Редактируем первоначальную кривую ,сдвигая её контрольные точки….
Получилась ваза.
P.S.
Функция записи истории срабатывает во всех случаях,при использовании любого инструмента создания поверхности.Позволяет добавлять и удалять точки на кривой
Практическое применение.
Отличительной сложностью формообразования фюзеляжа планера Foka 4 является очень купный зализ между килем и хвостовой балкой.Механическими методами построить этот узел практически не возможно.Расчитывать на случайное попадание в форму методом отката и изменения формы кривых- сомнительно.
Применим ,Record History, и вслед за этим создадим поверхность инструментом ,Surface frоm Netvork of Curves,.
Видно,что поверхность зализа неудачно сопрягла киль и хвостовую балку между собой.
Сдвигая точки кривых легко добиваемся желаемого результата
Всем приятного творчества и удачных проектов!
Сп-а-сибо!
И попутнуй вопрос:
Как соеденить две поверхности, чтобы они были едины, а не соеденены?
Т.е. из двух поверхностей получить одну.
Почему так? При некоторых операциях не маркируется вся, соединёная поверхность, а только одна из составляющих.
Очень странно. Можно сгруппировать: тогда будут маркироваться даже разнесённые объекты. Или Join (Verbinden, выглядит как Puzzle), но для этого объекты должны соприкасаться.
Чтобы начертить сей зализ, я так понимаю некоторые кривые должны лежать на плоскости, а вот каким образом это делается понять не могу. Пытаюсь пользоваться инструментом Project, неполучается. Точнее получается только в плоскости Top, а допустим в Right не знаю как сделать. Подскажите?