Rhino простые навыки проектирования
так же как и в других программах, задаём Х,У,(если надо Z) координаты разделяются запятыми, десятичные величины задаются через точку.
Например надо поставить точку в координате Х=10, У=20, записываем в командную строку 10,20 Энтер. Если координаты относительные то сначало указываем точку отсчёта, например 0,0 и от неё r10,20.
Тоже самое для линии, старт 10,20 энтер конец Х,У энтер
Коллеги, не пинайте за простой вопрос, но просто голова уже готова взорваться.
Вставляю растровое изображение в качестве подложки. А изображение в Рино получается как сквозь мутное стекло - линии толстые, расплываются - ни обвести толком, ни размер снять. Пробовал и jpeg, и tiff - все одно и тоже. Подскажите, пожалуйста, что не так.
Спасибо.
а растровые картинки вы лучше и не получите, потом не старайтесь с точностью 0,001 линии повторять, +/- 0,25мм точность вам хватит что бы получить исходный вектор, потом всёравно все линии подгонять надо будет
Да, я понимаю. Да и повторять линии нет нужды - ведь работать все-равно с поверхностью. Но очень трудно, когда одно линия растрового рисунка имеет толщину 0.3 - 0.5 мм. Конечно, на это можно наплевать, но уж очень не удобно.
не увеличивайте сильно рисунок, тогда и работать удобней будет, плохо видно в Рино, обводите в Кореле, потом сохраните в АД и перенесёте уже готовые линии в Рино
да я вроде не увеличиваю, рисунок большой. Итак приходится уменьшать рисунок. Наверное тут возникает некий эффект конвертации/перемасштабирования. А вот за идею, которая вроде лежет на поверхности (обвести линии где-нибудь еще, а потом перенести в Рино) честное спасибо.
Добрый день, подскажите пожалуйста а есть ли где нибудь методика проектирования самолета под RC, в программе 3DMax 5.
Спасибо.
Это интересно. Коллега с ником “Optimist” рисует самолётик
В общем я сделал так. Загрузил картинку в AutoCad, там все обвел. Потом это прекрасно загружается в Рино. А дальше можно делать все, что нужно.
Это интересно.
Класс, особенно второй фильм понравился, СПАСИБО!!
Спасибо Константину, хоть и не профи, но и полным нулём себя уже не чувствуеш…
З.Ы.
В другом ракусе вообще не видно.
Здравствуйте Константин , возможно вы сталкивались с такой проблемой ,
при булевских операциях возникают произвольные поверхности.
Для примера :
Есть-ли возможность избежать таких косяков , если да то как ?
Менял настройки “меша” прооблема частично решалась , только
самопроизвольные поверхности снановились меньше ,иногда
бывали скрытые.
Здравствуйте,Виталий!
По иллюстрации не очень понятно,какие именно поверхности являются произвольными,но думаю,что программа просто не справляется с обсчётом такого количества поверхностей.Если есть возможность,разбейте процесс на несколько более простых задачь,или измените подход.Может быть булевские операции могут быть заменены на что-то менее сложное для обсчёта.
а у меня такой вопрос - строю модель под фрезеровку, отдельные поверхности нужно для этих целей объединять в единую деталь? А то во время объединения происходят какие-то вещи, что на детали образуются помятости.
проиллюстрирую на примере (это особенно наглядно в режиме шейдинга ‘flat shade’):
Построил вот такую детальку - стенки выполнены экструдом кривой, донышко surface from planar curve. Тут всё ровно.
Но если делаю объединение донышка со стенками, на стенках полигоны как-будто путаются:
вот не знаю, будет ли это проблемой потом при фрезеровке?
или не стоит вообще их объединять?
из картинок не понятно, что именно путается?
обычно рендер даёт косяки если поверхности не совсем точно совпадают. прогониче через САМ, что он покажет?
отдельные поверхности нужно для этих целей объединять в единую деталь?
Нет необходимости, по крайней мере делал и так, и эдак - результат одинаков.
Николай,
flat shade рендер не показывает истинную картину полигональной решётки.Это некий хардверный рендер,который зависит от вашей видеокарточки.Он подцепляется программой для визуализации поверхности.Несколько лет тому назад такой подход был очень актуален в компьютерной графике в связи с высокой скоростью обработки изображения.Но в последнее время его популярность ослабла.
Так,что не обращайте внимание на это явление.Для уверенности попробуте увеличить количество изокурв(Isocurve Density) в панели свойств(Properties).Эта панель находится в вертикальном столбце спарава от рабочих окон программы.В результате увеличения количества изокурв вы увидите,истинную картину состояния поверхности объекта.
спасибо, поэкспериментирую
Виталий,дайте посмотреть на проблемные кривые.Найдём решение.
Отправлю на почту исходник не могу выложить рино файл
Чем далше, тем хуже… Такое впечатление, что четежики с “Моделитса” не совсем правильные.
Начну с малого - приведу в порядок (посредством корела) чертежи. пересчитаю шпангоуты в одном маштабе. И начну с Мото-установки.
ps. Фрум - хорошо. Утомляет ожидание…