Rhino простые навыки проектирования

Juergen18

а растровые картинки вы лучше и не получите, потом не старайтесь с точностью 0,001 линии повторять, +/- 0,25мм точность вам хватит что бы получить исходный вектор, потом всёравно все линии подгонять надо будет

NikJunior

Да, я понимаю. Да и повторять линии нет нужды - ведь работать все-равно с поверхностью. Но очень трудно, когда одно линия растрового рисунка имеет толщину 0.3 - 0.5 мм. Конечно, на это можно наплевать, но уж очень не удобно.

Juergen18

не увеличивайте сильно рисунок, тогда и работать удобней будет, плохо видно в Рино, обводите в Кореле, потом сохраните в АД и перенесёте уже готовые линии в Рино

NikJunior

да я вроде не увеличиваю, рисунок большой. Итак приходится уменьшать рисунок. Наверное тут возникает некий эффект конвертации/перемасштабирования. А вот за идею, которая вроде лежет на поверхности (обвести линии где-нибудь еще, а потом перенести в Рино) честное спасибо.

RomanH

Добрый день, подскажите пожалуйста а есть ли где нибудь методика проектирования самолета под RC, в программе 3DMax 5.

Спасибо.

7 days later
NikJunior

В общем я сделал так. Загрузил картинку в AutoCad, там все обвел. Потом это прекрасно загружается в Рино. А дальше можно делать все, что нужно.

Creolka

Спасибо Константину, хоть и не профи, но и полным нулём себя уже не чувствуеш…

З.Ы.
В другом ракусе вообще не видно.

DF-ViP

Здравствуйте Константин , возможно вы сталкивались с такой проблемой ,
при булевских операциях возникают произвольные поверхности.
Для примера :

Есть-ли возможность избежать таких косяков , если да то как ?
Менял настройки “меша” прооблема частично решалась , только
самопроизвольные поверхности снановились меньше ,иногда
бывали скрытые.

flying_yogurt

Здравствуйте,Виталий!
По иллюстрации не очень понятно,какие именно поверхности являются произвольными,но думаю,что программа просто не справляется с обсчётом такого количества поверхностей.Если есть возможность,разбейте процесс на несколько более простых задачь,или измените подход.Может быть булевские операции могут быть заменены на что-то менее сложное для обсчёта.

nmrz

а у меня такой вопрос - строю модель под фрезеровку, отдельные поверхности нужно для этих целей объединять в единую деталь? А то во время объединения происходят какие-то вещи, что на детали образуются помятости.

проиллюстрирую на примере (это особенно наглядно в режиме шейдинга ‘flat shade’):

Построил вот такую детальку - стенки выполнены экструдом кривой, донышко surface from planar curve. Тут всё ровно.

Но если делаю объединение донышка со стенками, на стенках полигоны как-будто путаются:

вот не знаю, будет ли это проблемой потом при фрезеровке?

или не стоит вообще их объединять?

Juergen18

из картинок не понятно, что именно путается?
обычно рендер даёт косяки если поверхности не совсем точно совпадают. прогониче через САМ, что он покажет?

Creolka
nmrz:

отдельные поверхности нужно для этих целей объединять в единую деталь?

Нет необходимости, по крайней мере делал и так, и эдак - результат одинаков.

flying_yogurt

Николай,
flat shade рендер не показывает истинную картину полигональной решётки.Это некий хардверный рендер,который зависит от вашей видеокарточки.Он подцепляется программой для визуализации поверхности.Несколько лет тому назад такой подход был очень актуален в компьютерной графике в связи с высокой скоростью обработки изображения.Но в последнее время его популярность ослабла.
Так,что не обращайте внимание на это явление.Для уверенности попробуте увеличить количество изокурв(Isocurve Density) в панели свойств(Properties).Эта панель находится в вертикальном столбце спарава от рабочих окон программы.В результате увеличения количества изокурв вы увидите,истинную картину состояния поверхности объекта.

nmrz

спасибо, поэкспериментирую

12 days later
NetRad

Вроде элементарные узлы. И всетаки меются вот такие не стыковки. Подскажите почему.
Половина шпангоута строилась целиком и резалась командой split. Как, же как и обводы. При построении кривых старался чобы точки не выходили за внешний радиус… Кажетса так.

flying_yogurt

Виталий,дайте посмотреть на проблемные кривые.Найдём решение.

NetRad

Отправлю на почту исходник не могу выложить рино файл

Чем далше, тем хуже… Такое впечатление, что четежики с “Моделитса” не совсем правильные.
Начну с малого - приведу в порядок (посредством корела) чертежи. пересчитаю шпангоуты в одном маштабе. И начну с Мото-установки.

ps. Фрум - хорошо. Утомляет ожидание…

crafter

Попробуйте построить нос одной деталью, при помощи NetworkSrf, все получится.

flying_yogurt

Виталий,в кривых очень много нестыковок.
1.Обязательно соединяйте крайние точки кривых.
2.Не делайте острых стыков,иначе при состыковке готовых кусков неизбежны ,жмотины, и швы
3.Проверьте кривые,которые лежат в плоскости оси симметрии фюзеляжа.Они не должны гулять в разные стороны относительно вертикальной оси и наче симметрию вы не получите на завершающем этапе работы.
4.Не создавайте кривых в стороннем пакете.Рино очень качественно оптимизирует их со всей историей,которая занимает счётное время вашей машины.Этого можно избежать при конвертации ,но лучше не терять на это времени.Создавайте кривые прямо в Рино.Инструментарий у программы для этой задачи очень мощный.