Rhino простые навыки проектирования
Затем командой Exstrude Straight. придал объем.
Я так понимаю Вы хотите получить один объект? Если да то для начала Вам нужна закрытая кривая, далее нажимаем Extrude в командной линии задаем Caps=Yes (то есть просто нажимаем на букву “С”) и можно смело вытягивать, а крышки автоматом появятся. Внимание: Крышки можно делать только когда кривая закрыта.
А как слить все в одну деталь.
Как Слить? есть такая функция “Join”. Бело оранжевая иконка в виде кубиков от пазла.
Если возможно, то выложите скрины на весь экран. Так не видно((
Виталий,речь,видимо,идёт о боковине,которая при реальной сборке,для попадания пазами на шипы,должна слегка изгибаться.
При изначальном вычерчивании эта деталь уже имела изгиб,но при вынесении на плаз была выпрямлена в плоскость.Обратной функции ни в одной чертёжной программе не существует.Все гнутые детали вам придётся исполнить заново.
Немного добавлю о функции Extrude и Join 😒
Вот слепил для примера, деталь не относится к самолетам (Все события и персонажи вымышлены…) 😁
Итак. Как я говорил, чтоб вытянуть кривую вместе с крышками надо сначала получить закрытую кривую.
Для этого отмечаем кривые и жмем на Join
Далее жмем Extrude и смотрим на строку. Изначально там будет Cap=No (обведен красным цветом) нажимаем на букву “С” и Enter Получаем Cap=Yes (обведен синим цветом) и можно смело вытягивать до нужной высоты.
Вот плоды ваших подсказок )))
Спасибо огромное, столько нового все не перечитаешь.
Константин, еще вопрос по поводу построения боковины.
Вы имеете в иду строить плоскость сверху по заданной кривой. а потом из пластины резать деталь???
Кстати на удивление Рино прекрасно понял Чертежи из Корела путем экспорта в AI формат
Рад помочь)
Пока мучаю боковину, расскажу что это за изделие.
Это ЯК-54 от Сегул. Крашик нынешним летом, потерей скорости и классическим штопором. Весь фюзеляж в дребезг до самого гаргрота. Вот кусочки сканировал, от рисовал и теперь проверяю, заодно учусь.
Всем у кого “подобные крылья” с удовольствием вышлю файлик под резку.
Только до гаргрота потому как все остальное цело и разбирать не очень то охото, Хотя мысли были )))
Да,верно!Из вида сверху берётся кривая (обвод боковины) из неё вытягивается поверхность(экструд) и в боковой проекции на неё проектируются кривые обвода и пазов в соответствии с положением шипов.
Проблемма, у меня!
Почему нарисованый круг или элипс, или ламинарная поверхность…, состоят из множества прямых линий/отрезков/поверхностей ???
Чтобы я не делал, не менял в настройках - результат один, прямые!
Всёбы ничего, но когда фрезеруеш, то получаеш не окружность, а многогранник… .
Может кто знает, что предпринять?
Валентин, Вы чертеж импортировали в рино или чертили в Рино? проблема может быть в импортировании…
Ну или моэет экспортировали из Рино… например в другой формат… тогда тоже может быть та-же проблема…
скорее всего экспорт из рины в кад, при установках в dfx dwg указывайте линии как сплайны, тогда такого не произойдёт.
Экспорта нет, всё делается в одной проге.
тогда покажите что Вы делаете! из чего и чем делаете фрезфайлы?
такое обычно бывает при импорте кадовских файлов, тогда надо кривые перечерчивать. Вы фрезеруете всёравно или по dxf dwg или hpgl(plt) значит без экспорта вы никак не обхидитесь. Или у Вас стоит Ринокам? Рина свои собственные курвы рисует и фрезерует так как нужно. Если файлы перекивываете ещё куда-то, попробуйте обработать их BoCnC в ней уже при просмотре видно, как выглядит фрезеровка.
если не разберётесь, звоните, дома всегда или я или отец
Вот, контур и поверхность на первой фотке, и результат на второй! 😈
Я не знаю почему, но фрезерованый контур один в один повторяет
очертания края поверхности которую выдаёт рендер, а не нарисованую
линию, в данном случае это переход с передней кромки на законцовку.!
Может знает кто, где копать?
Вопрос.
Резка делается приямиком с Рино?
Валентин,привет!
Извините за задержку с ответом…
Даже не мог себе представить,что это влияет на оцифровку траектории фрезы.
Поменяйте следуюшие параметры:
… в Rhino Option в разделе Rhino Render/Mesh/Render mesh quality поставьте Custom,далее в Custom option поставьте 1.0 в разделе Maximum angle
Резка делается приямиком с Рино?
Режит Mach, а прога генерится в рино.
Maximum angle
Константин, а что это такое, в смысле за что отвечает? (для общего развития)
Конечным продуктом Нурб-поверхности является полигональная поверхность.Данный параметр указывает на количество полигонов,на которое должна разбиться криволинейная поверхность в момент её создания.По умолчанию значение разбиения сознательно занижено с целью экономии ресурсов компьютера.Указанная функция отслеживает кривизну и при необходимости добавляет в проблемное место дополнительные полигоны согласно указанной вами степени чистоты скругления.Чем меньше значение Maximum angle,тем более малые радиусы скругления будут отслежены.Аналог - Аспект в фотографии
Спасибо.
У меня стояло 20 !
Поставил 0,5, теперь “усё путём”, завтра буду резать.
Доброго времени суток. Возник вопрос - Как удалить или добавить точки на линии (Polyline или Point Curve)
в том же окне, каким вы их включаете
Теперь понял как оно работает ))). Смутило, что точки вначале пропали, а потом…